Проект
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Результаты моей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное руководство формированием сюжетно-ролевой игры «ТЕАТР» в старшей группе
( воспитатель Францкевич А.В.)
Обогащение жизненного опыта детей | Обогащение игрового опыта детей | Активизирующее общение педагога с детьми в ходе игры | Проектирование предметно-игровой среды | Развитие навыков общения с детьми и взрослыми | Работа с родителями |
Цель: создать основу для развития и обогащения игры. Чтение сказки «Красная шапочка», Слушание аудио- записи сказки, песен из к/ф. Рассматривание иллюстраций, Отгадывание загадок о персонажах. Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия «артист», «театральный этикет» Ситуация: «звоним в театральную кассу» Чтение «Театр от А до Я» Рисование: «На сцене», «Зрители» Этюды на отображение пиктограмм Ручной труд: изготовление билетов, афиши, денежных фальсификатов | Цель: формировать способность воплощать жизненный опыт в ус ловном плане игры Дидактические игры: «Кем быть?», «Хоровод сказочных героев», «Придумай сказку», Словесная игра «Ау, Красная шапочка», «Радио», Упр: «Настроение», «Силуэты», «Маски» Игра- имитация « Кто позвал?», «Покажи характер героя», «Покажи, мы угадаем» Подвижная игра «Где мы были-мы не скажем, а что делали- покажем», « Море волнуется». Творческая игра «Интерьвью», «Разговор по телефону» Овладение разнообразными способами распре- деления ролей Использование предметов-заместителей(билеты, телефоны, часы) | Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения. Вопросы к детям: Каким должен быть артисты театра, чтобы зрители с удовольствием смотрели спектакль? Представь себе, если: артист очень тихо говорит; зрители в зале шумят. Ситуация: Как узнать о спектакле в театре?; О наличии и стоимости билета в кассе?; « В театр, как на праздник» (ряжение) Создание подсказывающей ситуации: загадкой, обращение внимания на афишу, определение и распределение ролей разными способами: по желанию, при помощи считалки, стрелочкой, жеребьевкой. Обращение к детям по ходу игрового взаимодействия: кто играет на сцене?, кто приходит в театр посмотреть спектакль? кто при входе в театр проверяет билеты?, кто продает билеты желающим? кто дает звонок к началу спектакля? зачем на сцене установлен занавес? | Цель: создание условий, соответствующих уровню игровых умений детей и содержанию игровой д-ти. Моделирование игрового пространства, элементы костюмов, разновидности театров: плоскостной, настольный, на потычке, элементы костюмов и ряжение, имитация сцены, занавес, предметы-заместители, касса | Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг-с –другом Этюды на выражение эмоционального состояния «Заколдованный», «Тень» рассказывание знакомых стихотворных текстов перед сверстниками( снятие страха перед публичным выступлением) Упр: «Фанты», «Я знаю 5 названий», « Передай другому» | Цель: популяри-зация сюжетно-ролевой игры, сотрудночество по обогащению опыта ребенка Рекомендации по ознакомлению со сказкой в разных вариантах: Посещение теа- тра, просмотр мультфильма, чтение,рассматрива- ние илл-ий. Изготовление элементов костюмов и атрибутов Консультация: « В театр всей семьей», « Как выбрать спектакль» Вовлечение для участия в качестве актеров и зрителей. Альбом детского речевого творчества ( рассказы с впечатлениями детей от посещения театра, записанные родителями) Выставка детских рисунков «Я люблю Театр!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/06/picture-1392238-1728207347.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...