Проект
проект по окружающему миру (старшая группа) по теме
Результаты моей работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_rukovodstvo_formirovaniem_syuzhetno.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное руководство формированием сюжетно-ролевой игры «ТЕАТР» в старшей группе
( воспитатель Францкевич А.В.)
Обогащение жизненного опыта детей | Обогащение игрового опыта детей | Активизирующее общение педагога с детьми в ходе игры | Проектирование предметно-игровой среды | Развитие навыков общения с детьми и взрослыми | Работа с родителями |
Цель: создать основу для развития и обогащения игры. Чтение сказки «Красная шапочка», Слушание аудио- записи сказки, песен из к/ф. Рассматривание иллюстраций, Отгадывание загадок о персонажах. Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия «артист», «театральный этикет» Ситуация: «звоним в театральную кассу» Чтение «Театр от А до Я» Рисование: «На сцене», «Зрители» Этюды на отображение пиктограмм Ручной труд: изготовление билетов, афиши, денежных фальсификатов | Цель: формировать способность воплощать жизненный опыт в ус ловном плане игры Дидактические игры: «Кем быть?», «Хоровод сказочных героев», «Придумай сказку», Словесная игра «Ау, Красная шапочка», «Радио», Упр: «Настроение», «Силуэты», «Маски» Игра- имитация « Кто позвал?», «Покажи характер героя», «Покажи, мы угадаем» Подвижная игра «Где мы были-мы не скажем, а что делали- покажем», « Море волнуется». Творческая игра «Интерьвью», «Разговор по телефону» Овладение разнообразными способами распре- деления ролей Использование предметов-заместителей(билеты, телефоны, часы) | Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения. Вопросы к детям: Каким должен быть артисты театра, чтобы зрители с удовольствием смотрели спектакль? Представь себе, если: артист очень тихо говорит; зрители в зале шумят. Ситуация: Как узнать о спектакле в театре?; О наличии и стоимости билета в кассе?; « В театр, как на праздник» (ряжение) Создание подсказывающей ситуации: загадкой, обращение внимания на афишу, определение и распределение ролей разными способами: по желанию, при помощи считалки, стрелочкой, жеребьевкой. Обращение к детям по ходу игрового взаимодействия: кто играет на сцене?, кто приходит в театр посмотреть спектакль? кто при входе в театр проверяет билеты?, кто продает билеты желающим? кто дает звонок к началу спектакля? зачем на сцене установлен занавес? | Цель: создание условий, соответствующих уровню игровых умений детей и содержанию игровой д-ти. Моделирование игрового пространства, элементы костюмов, разновидности театров: плоскостной, настольный, на потычке, элементы костюмов и ряжение, имитация сцены, занавес, предметы-заместители, касса | Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг-с –другом Этюды на выражение эмоционального состояния «Заколдованный», «Тень» рассказывание знакомых стихотворных текстов перед сверстниками( снятие страха перед публичным выступлением) Упр: «Фанты», «Я знаю 5 названий», « Передай другому» | Цель: популяри-зация сюжетно-ролевой игры, сотрудночество по обогащению опыта ребенка Рекомендации по ознакомлению со сказкой в разных вариантах: Посещение теа- тра, просмотр мультфильма, чтение,рассматрива- ние илл-ий. Изготовление элементов костюмов и атрибутов Консультация: « В театр всей семьей», « Как выбрать спектакль» Вовлечение для участия в качестве актеров и зрителей. Альбом детского речевого творчества ( рассказы с впечатлениями детей от посещения театра, записанные родителями) Выставка детских рисунков «Я люблю Театр!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...