"Социально - личностное развитие через игровую деятельность"
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) по теме
Игра - любимый вид деятельности дошкольников. И как бы ни были важны занятия, подготовка к школьному обучению, природа ребенка требует реализацию потребности в игре. Изменилась игровая субкультура дошкольников, иными стали любимые роли и сюжеты. Следовательно, игровую субкультуру детей надо изучать и учитывать ее особенности в педагогическом процессе. Мир игры многообразен и не ограничивается только сюжетно-ролевой игрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft15_powerpoint.ppt | 912.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – самая естественная деятельность ребёнка. С раннего возраста игра становится и самой любимой его деятельностью. И как бы ни были важны занятия , подготовка к школьному обучению , природа ребёнка требует реализацию потребности в игре. Изменилась игровая субкультура дошкольников , иными стали любимые роли и сюжеты. Следовательно , игровую субкультуру детей надо изучать и учитывать её особенности в педагогическом процессе. Мир игры многообразен и не ограничивается только сюжетно – ролевой игрой. Игра даёт для развития ребёнка: способность действовать в плане представлений , благодаря которому происходит развитие продуктивного воображения ; умения координировать свои действия с другими , постоянно изменяющаяся обстановка игры требует согласования усилий её участников , что способствует развитию сотрудничества , общения между детьми , находить выходы из разнообразных жизненных ситуаций.
Цели: Программа «Детство» ставит перед педагогом , работающим с малышами несколько целей: развивать игровой опыт каждого ребёнка ; помогать детям в игре отражать мир ; побуждать детей к первым творческим проявлениям ; воспитывать у ребёнка стремление к игровому общению со сверстниками.
Задачи:
Формы организации: Сюжетно – ролевые игры ; Дидактические игры ; Праздники ; Развлечения ; Спектакли ; Театрализованные действия
Параметры проектирования предметно – развивающей среды: Учитывать индивидуальные социально – психологические особенности ребёнка. Особенности его эмоционально – личностного развития. Интересы , склонности , творческие способности. Возрастные и поло – ролевые особенности.
Планирование работы по социально – личностному развитию через игровую деятельность
Сюжетно – ролевая игра «Больница»
Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская»
Показ настольного театра «Теремок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Обогащение социального опыта детей через игровую деятельность"
Продолжая работать по проектной деятельности с детьми старшей группы дети 5 лет, была выбрана тема по игровой деятельности. И это не случайный выбор. Так как любой опыт ребенок познает в игре. Социали...
Социально – личностное развитие в изобразительной деятельности дошкольников
Cоциально – личностное развитие в изобразительной деятельности дошкольников ...
Социально - личностное развитие через игру.
Одной из важнейших задач социально- личностного развития ребёнка является формирование уверенности в себе и в своих силах....
«Социально-коммуникативное развитие» через игровую деятельность.
Социально коммуникативное развитие направлено наприсвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности...
Консультация для педагогов по ""Социально-коммуникативному дошкольников через игровую деятельность ""
Материал содержит психолого =педагогическую информацию по социально-коммуникативному развитию, направленному на усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Социально- коммуникативное развитие» Раздел: Игровая деятельность Тема : «В гости к Маше на именины»
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с профессиями продавца и парикмахера совершенствовать умение объединяться в игре, учить взаимодействовать в сюжетах с действующими лицами( прода...