Конспект сюжетно - ролевой игры "Банк"
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Бакиева Ильсияр Минлегалиевна

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХАНТЫ-МАНСИЙСК

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад  № 20 «Сказка»

 (МБДОУ ЦРР  «Детский сад № 20 «Сказка»)

г. Ханты-Мансийск, ул. Комсомольская, д. 30- а, тел/факс: 33-29-39

 

 

 

 

 

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Воспитатель подготовительной

 к школе  группы

№10 «Затейники»

Бакиева И.М.

 

 

 

 

г.Ханты – Мансийск, 2022

Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк».

Цель: сформировать у воспитанников  умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк»

Задачи:

Учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом, подбирать предметы и атрибуты для игры;

Развивать и обогащать сюжет игры, парное ролевое взаимодействие;

Формировать элементарные ролевые диалоги.

Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

Воспитывать дружеские взаимоотношения;

Организационная работа:

  • Изготовление макета банкомата.
  • Изготовление денег, пластиковых карт.
  • Изготовление табличек-стоек.
  • Изготовление бейджей с изображением специальностей.
  • Изготовление буклетов.
  • Рассказ воспитателя на тему «Профессия кассир-оператор».
  • Рассматривание картин и иллюстраций банка.
  • Проигрывание ситуаций «Вежливый администратор», «Разговор менеджера с клиентом», «Работа кассира», «Работа инкассатора», «Что делает мастер в банке»
  • Дидактическая игра «Какой?» или «Что из чего?».
  • Беседа «Какая валюта бывает в разных странах?»
  • Посещение воспитанниками банка.
  • Беседа «Как я побывал в банке?»
  • Просмотр презентации «Я-Банкир»
  • Чтение художественной литературы.

Участники игры: воспитатель, обучающиеся подготовительной к школе группы

Результат:

  • Получение знаний о банке, интерес к профессии банковского служащего
  • Появление умения слушать партнёров, соединять их замыслы со своими.
  • Комментирование.

Организация игрового пространства: Банк (Касса. Банкомат. Охрана. Инкассатор)

Игровая деятельность детей

Поиск решения с помощью педагога.

Диалог персонажей.

Распределение ролей  проходит при помощи игры «Чудесный мешочек». Воспитанники  достают бейджики с изображением специальности)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Музей"

Конспект составлен по итогам работы по музейно-педагогической программе "Здравствуй, музей!"  Задачи конспекта воспитывать  эмоциональный отклик на художественный образ произведения, учить о...

Конспект сюжетно–ролевой игры Тема: «Лесные забавы» (экскурсия в лес) в младшей группе

План – конспект сюжетно ролевой игры по теме: «Лесные забавы»(младшая группа)...

Моделирование сюжетно -ролевой игры "Поликлиника" старшая группа Конспект сюжетно-ролевой игры "Поликлиника"

Содержание игры:Способы вовлечения в игру детей, имеющих различные способности, особенности и интересы.Ситуация удивления для развития и обогащения сюжета.Усложняющие занятия для детейОборудование...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в подготовительной группе Конспект НОД «Супермаркет»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Супермаркет» в подготовительной группе....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группе «В» Тема: Сюжетно-ролевой игры «Лесная больница»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» во второй младшей группеЦель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры.Задачи:1. Формировать умение прини...