ИГРА « Поход в магазин за продуктами» Презентация
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (младшая, средняя группа)

Кириллова Дарья Сергеевна

В данной презентации описывается цель, задачи и ход игры. Какие использовались методы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_magazin.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРА « Поход в магазин за продуктами» Группа «Теремок» Воспитатель: Кириллова Дарья Сергеевна

Слайд 2

Цель занятия: развитие у детей умения взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Образовательная –обогащать представление детей о профессии продавца, назначении необходимого инвентаря (касса, деньги, продукты) ; -учить детей выполнять игровые действия в связи с сюжетом игры ( продавец продаёт – покупатель покупает); -продолжить формировать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать согласно принятой на себе роли, закреплять знания детей и называть овощи и фрукты. Воспитательная- в оспитывать готовность к взаимопомощи и сотрудничеству в процессе реализации сюжета игры, а также дружеское отношение друг к другу. Развивающая – содействовать развитию коммуникативных и вычислительных навыков, любознательность, заинтересованность, умение обсуждать игровые действия, распределять роли , подбирать атрибуты для игры, побуждать детей к ролевому диалогу в процессе игры.

Слайд 4

Педагогические технологии: -личностно ориентированные; - деятельностного обучения; - проблемного обучения. - игровые технологии. Методы и приёмы : прямого руководства; непосредственное участие педагога в сюжетно-ролевой игре; э моционального стимулирования; беседа; - обсуждение и наблюдение.

Слайд 5

Этапы проведения игры. Мотивация на совместную деятельность . Задача: Привлечь внимание детей, мотивировать их на предстоящую совместную деятельность. Развивать любознательность заинтересованность. 2. Планирование игры. Задача: Обсудить сюжет , игровые действия, подобрать атрибуты для игры. Обогащать представлением детей о профессии продавца, назначении необходимого инвентаря ( кассы, деньги, продукты, корзина). 3. Реализация игрового замысла. Задача: Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом игры, побуждать детей к ролевому диалогу в процессе игры, воспитывать готовность к взаимопомощи и сотрудничеству в процессе игры. 4. Подведение итогов. Задача. Побуждать детей к анализу достижений игровой задачи.

Слайд 6

Планируемые результаты. 1 Дети проявляют готовность к взаимопомощи и сотрудничеству в процессе реализации сюжета игры. 2. У детей развиты любознательность и заинтересованность. 3. Дети проявляют умение обсуждать сюжет , игровые действия, распределять роли, подбирать атрибуты для игры. 4. Дети осуществляют ролевой диалог в процессе игры. 5. У детей обогащены представления о профессии продавца и назначении необходимого инвентаря. 6. Дети умеют выполнения игровые действия в соответствии с сюжетом игры.

Слайд 7

Предварительная работа : знакомство детей на занятии с обобщающим понятием «Овощи и фрукты»; экскурсия в магазин (использовать помощь родителей); Беседа на тему:» как я ходил в магазин» Рассматривание иллюстраций на тему «Продуктовый магазин» Дидактическая игра« Магазин продуктов»; Беседа с детьми: « Для чего нужны магазины, что в них продается?» Чтение рассказов, стихов, загадок.

Слайд 8

«В торговом зале»

Слайд 9

« Участники игры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям . Поход в магазин с ребенком. Плюсы и минусы.

В рекомендации описан порядок действий родителей в магазине, если ребенок капризничает и требует покупки того, что ему понравилось....

Развлечение "Поход в магазин"

В данном сценарии представлено развлечение "Поход в магазин"....

Беседа "Поход в магазин"

Беседа о магазинах в подготовительной группе...

комплекс утренней гимнастики "Поход в магазин игрушек"

Комплекс утренней гимнастики в средней группе "Поход в магазин игрушек"...

Дидактическая игра на развитие связной речи: "Поход по магазинам", на основе наглядно-дидактического пособия по развитию речи Гербовой В.В.

Данная методическая разработка будет интересна учителям-логопедам и воспитателям коррекционных групп...