Развлечение "Поход в магазин"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гимазеева Эльмира  Габдулловна

В данном сценарии представлено развлечение "Поход в магазин".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_pohod_v_magazin.docx369.67 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования»

Исполнительного комитета

Нижнекамского муниципального района РТ

       

Конспект интегрированной образовательной деятельности

по теме  «Экскурсия в игрушечный магазин»

в первой младшей группе

                                                                                                                                                                                                                                                                         Воспитатель д/с №16:

                                                                                                                              Гимазеева Э.Г.

2015 г

Цель: Формировать у детей культурное поведение в общественном месте.

Учить детей рассматривать игрушки и уметь рассказать об игрушке.

Например: красивый, мягкий, пушистый и.т.д. Закреплять основные цвета, форму, величину. Развивать речевую активность – читать стихи эмоционально, четко произносить слова. Учить отвечать на вопросы воспитателя, предложениями. Воспитывать бережное отношение к игрушкам- нельзя ломать, бросать.

Материал: игрушки - ( домашние и дикие животные, птицы, пирамидки, мячи).

Словарная работа: петушок, гребешок, красивый, мягкий, хвостик, пушистый, цыплятки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, игры с игрушками, пение песен.

Ход занятия:

- Воспитатель: ребятки, мы сегодня с вами пойдем в игрушечный магазин.

- Давайте вспомним, как надо вести себя в магазине?

-Хорошо ( хором отвечают дети).

- А еще как? (тихо, не надо кричать, бегать, толкаться, осторожно трогать    игрушки).

- Молодцы ребятки.

- Мы сейчас зайдем в магазин.

- Посмотрите, ребятки, сколько много красивых игрушек.

-Давайте сейчас их поочередно рассмотрим.

- Кто это?

- Петушок. (Хором отвечают дети)

- Какой у нас петушок?

-Красивый.

-Что это у петушка?

- Хвостик.

- Какой хвостик?

- Пушистый.(  хоровые и индивидуальные ответы детей)

-Давайте, ребятки, споем песенку про петушка.

                                                   Петушок, петушок,

                                                   Золотой гребешок,

                                                   Масляна головушка

                                                   Шелкова бородушка,

                                                   Что ты рано встаешь

                                                    Голосисто поешь,

                                                    Ване спать не даешь.

 - Рядом с петушком кто сидит?

- Курица, а еще кто? Цыплята.

- Сколько куриц? (одна)

- А цыплята?

 -Много.( Хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Ребятки, курица к нам с какой сказки пришла?

- Курочка ряба.

 -Правильно, молодцы.

-Давайте поиграем игру « Курочка и цыплята».

                                              Вышла курочка гулять

                                              Свежей травки пощипать,

                                              А за ней ребятки, желтые цыплятки

                                                          Ко-ко-ко, не ходите далеко!

               Лапками гребите, зернышки ищите!

                            Съели толстого жучка, дождевого червяка,

           Выпили водице, полное корытце.

- Ой, ребята, кто здесь сидит?

- Зайка.

-Кто это Маркел?

Зайка. Расскажи нам стишок про зайку. Зайку бросила хозяйка

                                                                     Под дождем остался зайка

                                                                     Со скамейки слезть не смог              

                     Весь до ниточки промок.

- Давайте, ребятки, зайку пожалеем.

- Ребятки, у нас зайка где живет?

- В лесу. (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- А что любит грызть зайка?

- Морковку, капусту.

- Правильно, молодцы.

- Давайте, пойдем дальше.

- Ой, что это?

- Мяч.

- Мяч, какой? (круглый)

- Что он делает?

- Прыгает, катится.

- Какого цвета?

- Желтого. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

- Егор, расскажи про мячик стишок.

                               

            Наша Таня громко плачет,

                                                                Уронила в речку мячик

                                                                Тише, Танечка, не плачь!

                                                                Не утонит в речке мяч.

-А почему мячик не тонет?

- Потом что он мягкий, он плавает. (Хоровые и индивидуальные ответы детей).

- Молодцы, ребятки.

- Ребятки, кто к нам прилетела?

- Птичка.

- Что делает птичка? (поет)

- Давайте и мы птичке споем песенку, «Маленькая птичка».

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам…

Маленькой птичке,

Зернышки я дам, дам, дам…

Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет, клюет…

Маленькая птичка

Песенки поет, поет, поет…

- Молодцы, ребятки.

-Пойдемте дальше.

- Это что?

- Машина.

- Какая машина?

- Грузовая. ( Хоровые и индивидуальные  ответы детей)

- Давайте, назовем у машины части: кузов, кабина, колеса, руль.

- Молодцы!

- Ратмир, расскажи стишок про машину.

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине,

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

- Молодец, Ратмир.

-А это кто у нас тут спрятался?

- Мишка (ответы детей).

- У нас Амалия про мишку знает стишок, расскажи Амалия.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

- Молодец, Амалия.

- Как у нас медведь ходит? (дети показывают)

- Вот мы с вами все игрушки посмотрели. Вам понравилось в магазине?

- Да. «Пляска прогуляемся».

 H:\DCIM\105_PANA\P1050280.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экскурсия в продуктовый магазин «Что мы купим в магазине, для приготовления блинов?» кафе «Блинная» «Где в Светлогорске готовят самые вкусные блины?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Экскурсия.Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественная литература»,  «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Музыка».Развитие интегративных качест...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Самоанализ "Магазин игрушек": Расширять представления детей о магазине .

Расширить представление детей о магазине. Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....

Конспект занятия в старшей группе «Магазин. Виды магазинов»

Данное занятие проводилось в старшей группе с целью обогатить словарный запас детей, расширить представление детей о видах магазинов, о товарах, которые можно там приобрести....

СРИ "Магазин"Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин» Цель: 1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира. 2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньги, кредитная карта, ценник, покупатель, товар. 3. Формиро

Конспект сюжетно–ролевой игры в средней группе «Магазин»Цель:1. Знакомить детей с деятельностью продавца, кассира.2.Активизировать словарь словами: продавец, продавец - кассир, деньг...

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм "Повар", "Семья", "Магазин", "Кафе", "Магазин", "День рождение"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25951867","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...