Организация взаимодействия с семьями воспитанников по развитию финансовой грамотности
презентация по основам финансовой грамотности

Болтис Надежда Владимировна

 Презентация опыта работы с семьями воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл finansy_ritter_boltis_n.pptx2.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация взаимодействия с семьями воспитанников по развитию финансовой грамотности Подготовили: Болтис Н.В. Риттер С.А. м униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 2»

Слайд 2

При создании планирования работы по взаимодействию детского сада и семьями воспитанников по данному направлению, мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Способствовать стимулированию мотивации родительской активности. 2. Способствовать формированию у родителей практических навыков через активные формы взаимодействия. 3. Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов. 4. Организовать совместную деятельность по созданию условий для становления финансовой грамотности ребенка-дошкольника.

Слайд 3

Р абота по экономическому воспитанию дошкольников невозможна без участия родителей, без их заинтересованности, понимания важности проблемы. Только объединение двух форм экономического воспитания: дома и в детском саду, двух аспектов поведения детей – условного и реального, может дать хороший результат в области их экономического воспитания. МБДОУ «Д/с № 2 №» является городской пилотной площадкой по реализации проекта по «Формированию основ ФГ дошкольников с 2021 г. Свою деятельность по этому направлению мы начали с долгосрочных проектов у детей старших и подготовительных групп. На данный момент проектная деятельность в группах по формированию предпосылок ФГ продолжается.

Слайд 4

Подготовительный этап: 1. Анкетирование (По результатам анкетирования родителей воспитанников мы сделали вывод о том, что родители в основном признают необходимость и полезность воспитания финансовой грамотности, но на практике не все содействуют приобщению детей к миру финансов .) 2. Родительское собрание (знакомство родителей с проектной деятельностью и его задачами на учебный год, н еобходимость пополнения РППС, помощь в создании демонстрационного материала, дидактических игр).

Слайд 5

Основной этап: помощь родителей в пополнении РППС по формированию у детей предпосылок ФГ

Слайд 6

Альбом для коллекционирования банкнот и монет

Слайд 7

Журнал Деньги мира

Слайд 8

Игра «Свинки-копилки» «Сложи по порядку»

Слайд 9

Дидактические игры, пособия созданные семьями воспитанников

Слайд 11

Электронный сейф

Слайд 12

Б анкомат Ширма для сюж . ролевой игры

Слайд 13

Наша мини-библиотека

Слайд 14

Участие семей воспитанников в конкурсах

Слайд 17

Домашнее задание для семей воспитанников: Совместно с ребёнком сделать небольшой доклад на тему: «Моя будущая профессия»

Слайд 19

В течении года проводилась информационная работа с семьями воспитанников (консультации ,буклеты для родителей)

Слайд 20

Непосредственное участие родителей в мероприятиях проводимых для формирования у детей предпосылок ФГ Квест -игра «Найди клад»

Слайд 21

Организация и участие в экскурсии в отделение Сбербанка

Слайд 22

Деловая игра для родителей «Банк мудрости»

Слайд 25

Выставка «Моя копилка» созданная при участии семей воспитанников.

Слайд 27

Заключительный этап: Тесный контакт между семьей и воспитателем помогают выстроить отношения взаимопонимания и выработать общий подход, а также обеспечить большую логичность и последовательность в изучении основ финансовой грамотности, обучении и развитии самого ребёнка. Нами в работе были использованы направления и формы работы:

Слайд 28

Заключение: Семья для ребёнка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. Если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны действовать «Всем миром: детский сад, семья.» Свою деятельность продолжаем развивать в том же направлении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сертификат за предоставление педагогического опыта на ГМО «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях» по теме: «Организация взаимодействия с семьями воспитанников по развитию финансовой грамотности».

сертификат за предоставление педагогического опыта на ГМО «Организация взаимодействия с семьями воспитанников в современных условиях» по теме: «Организация взаимодействия с семь...

"Развитие профессиональной компетентности педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников"

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получить образование и работать по специальности. необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протя...

взаимодействие с семьями воспитанников по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Финансовая грамотность подразумевает способность грамотно распоряжаться и управлять своими денежными средствами. Для того, чтобы наладить эффективное взаимодействие с семьями воспитанников по эко...

«Развитие профессиональной компетентности педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников. Ожидаемая результативность»

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получить образование и работать по специальности. необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протя...

«Развитие профессиональной компетентности педагогов в организации взаимодействия с семьями воспитанников. Ожидаемая результативность»

Мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно однажды получить образование и работать по специальности. необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протя...

" Организация взаимодействия с семьями воспитанников по развитию финансовой грамотности"

17 ноября 2022г. в Доме Учителя состоялось городское методическое объединение, где педагоги Болтис Н.В. и Риттер С.А. представили свой опыт работы на тему:" Организация взаимодействия с семьями в...