Экономическая сказка "Банк - теремок" по финансовой грамотности для детей подготовительной группы
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности
Экономическая сказка "Банк - теремок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ekonomicheskoy_skazki_po_finansovoy_gramotnosti.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий экономической сказки «Банк Теремок» по финансовой грамотности для детей подготовительной группы
Действующие лица:
1. ведущий
2. мышка;
3. лягушка - квакушка;
4. зайчик - побегайчик;
5. лисичка - сестричка;
6. волк;
7. медведь
В зал выходит ведущая.
Ведущий 1: Послушайте, детки, сказку,
Сказку интересную,
Сказку чудесную
Многому нас учит сказка
Доброте, терпенью, ласке.
Сказка мудрость, знанья свет!
Сказочный вам шлет привет
Начинаем представленье
Детворе на удивленье
Ведущий: Стоит в городе банк-теремок. Красивый такой уютный.
Бежит мимо мышка-норушка (звучит музыка, выбегает мышка, поёт песенку).
Ведущий: Увидела банк - теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Кто, кто в банке - теремке работает? Кто в красивом работает?
Ведущий: Никто не ответил. Вошла мышка в банк - теремок и стала в нем работать. Чеки выписывать, деньги считать да себе зарплату платить. (мышка проходит, садится за стол, берёт карандаш и пишет).
Ведущий: Прискакала к банку лягушка-квакушка (звучит музыка, выбегает лягушка).
Ведущий: и спрашивает:
Лягушка: Кто, кто в банке – теремке работает? Кто в красивом работает?
Мышка: Я мышка-норушка! Я тут чеки выписываю и деньги считаю. А ты кто? Что умеешь?
Лягушка: Я лягушка-квакушка! Я могу деньги в сейф по ящикам раскладывать. По порядку.
Мышка: Иди ко мне в банк! Будем вместе работать!
Ведущий: Прыгнула лягушка в банк. И стали они работать вдвоем. И зарплату делили на двоих.
Ведущий: Бежит мимо зайчик - побегайчик (звучит музыка, выбегает зайчик).
Ведущий: увидел банк, остановился и спрашивает: Кто, кто в банке – теремке работает? Кто в красивом работает?
Мышка: Я мышка-норушка!
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто и что ты умеешь?
Зайчик: Я зайчик - побегайчик, могу клиентам лотереи продавать. Лягушка: Иди к нам в банк работать!
Ведущий: И стали они все вместе работать, втроем.
Появилось у них много клиентов. Процветает банк!
Ведущий: Идет по городу лисичка-сестричка. (МУЗЫКА). Увидела банк - теремок, остановилась и спрашивает:
Лисичка: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?
Мышка: Я мышка-норушка!
Лягушка: Я лягушка-квакушка!
Зайчик: Я зайчик - побегайчик! А ты кто и что ты умеешь?
Лисичка: Я лисичка-сестричка! Могу банк популярнее сделать. Будут о нем в других городах и странах знать.
Зайчик: Иди к нам в банк работать!
Ведущий: И стали они работать вчетвером.
Ведущий: Прибежал волк-зубами щёлк. (музыка).
Увидел банк - теремок, остановился и спрашивает:
Волк: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?
Мышка: Я мышка-норушка!
Лягушка: Я лягушка-квакушка!
Зайчик: Я зайчик-побегайчик!
Лисичка: Я лисичка-сестричка! А ты кто и что ты умеешь?
Волк: Я волк-зубами щелк. Вы накопили много денег в сейфе, как бы вас не ограбили! Я буду вас охранять!
Лисичка: Иди к нам в банк работать!
Ведущий: И стали они работать в пятером.
Ведущий: Услышал про богатый и красивый банк – теремок медведь. И захотел присвоить банк - теремок себе. Пришёл он к банку, (выход медведя под музыку).
Ведущий: и спрашивает:
Медведь: Кто, кто в банке работает? Кто в красивом работает?
Мышка: Я мышка-норушка!
Лягушка: Я лягушка-квакушка!
Зайчик: Я зайчик-побегайчик!
Лисичка: Я лисичка-сестричка!
Волк: Я волк-зубами щелк!
Волк: А ты кто и что ты умеешь?
Медведь: А я медведь косолапый. А кто у вас главный? Есть ли у вас начальник?
Ведущий: Звери удивились: (пожимают плечами).
ЗВЕРИ ХОРОМ: Нет у нас начальника!
Медведь: Возьмите меня на работу, я буду вашим начальником!
Мышка: Иди к нам в банк работать!
Ведущий: И стал медведь работать в банке начальником. Запретил перерывы на обед и выходные дни. Забрал у лягушки ключи от сейфа (медведь берёт ключи, открывает сейф и достаёт деньги) и присвоил себе всю зарплату. Купил он много мёду (берёт коробку с баночками с мёдом, ставит на багажник велосипеда ПОД МУЗЫКУ, и уехал в тайгу в свой замок (уезжает на самокате).
Ведущий: А звери остались работать.
Ведущий: И вот звери собрались и думают: (все звери выходят из-за своих столов, подошли друг к другу и встали полукругом).
Лисичка: Когда мы работали без начальника-медведя, мы жили дружно. На выходных отдыхали с семьей, ездили в торговый центр.
Лягушка: Нам хватало денег на все и на кино, и на коммунальные услуги, даже еще оставалось на сладости!
Зайчик: А когда появился начальник – медведь. мы стали бедны.
Волк: не пустим больше медведя в банк.
Ведущий: пришёл медведь в банк за деньгами – волк вышел ему навстречу и говорит:
Волк: Уходи медведь! Такой начальник нам не нужен! Мы и так хорошо работаем!
Ведущий: Медведь испугался, что он больше не сможет покупать мед и говорит:
Медведь: Возьмите меня на работу! Я верну вам обеденные перерыв и выходные дни! Принесу все деньги назад, мы построим ещё один банк в тайге, куда будут ходить новые клиенты. Я повышу вам зарплату, у вас будут социальные гарантии. Будите вы бесплатно лечиться, а в старости, когда не сможете больше работать, я буду платить вам пенсию.
Ведущий: Подумали - подумали звери, да и согласились. И стали они работать все вместе дружно:
(ЗВЕРИ ВЫХОДЯТ, строятся в одну линию).
Мышка: Я, Мышка-норушка — работаю в банке кассиром.
Лягушка: Я, Лягушка-квакушка — работаю в банке инкассатором. Зайчик: Я, Зайчик-побегайчик — работаю в банке старшим менеджером.
Лисичка: Я, Личика-сестричка — работаю в банке директором по развитию.
Волк: Я, Волк-зубами щелк — работаю в банке начальник службы безопасности
Медведь: А я, медведь – работаю начальником банка.
Ведущий: Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь.
Пришло время расставанья,
Говорим вам ХОРОМ: «До свиданья!»
ПОКЛОН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Что? Где? Почём?»
В современном мире начинать обучение финансовой грамотности нужно с дошкольного возраста....
конспект занятия по формированию финансовой грамотности у детей подготовительной группы
Формирование у детей представлейний о пользе и вреде рекламы....
План –конспект занятия по обучению финансовой грамотности для детей подготовительной группы.
Тема: «Денежное царство».Продолжительность занятия: 30- 35 минут. Возраст детей: дети 6-7 лет подготовительная группа. Цели занятия:- сформировать представления у ...
Конспект занятия по формированию финансовой грамотности у детей подготовительной группы Тема: "Реклама. Отличие реальных потребностей от навязанных".
Тема: "Реклама. Отличие реальных потребностей от навязанных".Цель: продолжать детей знакомить с понятием "реклама", учить правильно воспринимать рекламу, различать ловушки "ре...
Конспект СОД по формированию финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Экономика»
Цель: формирование и создание необходимой мотивации для повышения знаний о финансовой грамотности, навыков сбережения и трат денежных средств; формировать умение правильно распоряжаться деньгами...
Викторина по финансовой грамотности для детей подготовительной группы "Что? Где? Почём?"
В результате викторины дети закрепляют полученные ранее знания мира финансов. Приобретают навыки командной игры в условиях соревнования....
Конспект НОД по финансовой грамотности для детей подготовительной группы детского сада Путешествие в страну «финансовой грамотности»
Цели: расширять активный и пассивный словарь детей, знакомя с экономическими терминами; учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарь; развивать умения находить...