Настольная игра-бродилка "Доходы и расходы"
учебно-методическое пособие по основам финансовой грамотности (старшая, подготовительная группа)
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте.
Для формирования полезных финансовых привычек, для закрепления понятий «Доходы» и «Расходы» мы совместно с детьми создали настольную игру-бродилку.
Дидактическая игра «Доходы и расходы» - пособие представлена в виде игрового поля, на котором расположены пути походов семьи в различные места, где можно расходовать семейный бюджет, или зарабатывать. Дети в игровой форме узнают, как самостоятельно тратить или пополнять семейный бюджет, зачем необходимо экономить.
Игра содержит: игровое поле, фишки, кубик.
Данная игра очень проста в изготовлении. Предварительно разобрав с детьми различные виды доходов и расходов семьи, детям можно с лёгкостью доверить их нарисовать. На ватмане или 4 листах картона размером А4 (предварительно их необходимо склеить между собой так, чтоб их было удобно сложить в конверт) змейкой расположить цветные кружки, соединить их, между ними приклеить картинки, добавить линии движения, отметить «Старт» и «Финиш». Игра готова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Не расходуйте воду напрасно!
Памятка на экологическую тему....
КОНСПЕКТ НОД ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ НА ТЕМУ "РАСХОДЫ. ВИДЫ РАСХОДОВ"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ....
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»
Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...
Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...
Самоанализ ООД открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»
Содержание:1. Подготовка к ООД;2. Организация ООД;3. Методы и приемы обучения;4. Итоги ООД....
Конкурсная работа Всероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру Настольная дидактическая игра «Тематический тетрис»
Конкурсная работаВсероссийский конкурс педагогического мастерства для воспитателей ДОУ на лучшую настольно-печатную игру МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ...
История настольных игр.Актуальность. Виды.Роль настольных игр в развитии дошкольника.
В. Л.Сухомлинский писал:“Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрыв...