Интерактивная игра по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста "Юный финансист"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Интерактивная игра по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста "Юный финансист"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_1.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство.
Цель и задачи игры: Образовательные задачи: познакомить с сущностью основных финансово-экономических категорий. Закрепить ранее полученные знания по вопросам финансовой грамотности и экономике Развивающие задачи: развивать познавательный интерес детей к вопросам финансовой грамотности и применению этих знаний на практике. Словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие. Воспитательные задачи: воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции при работе с ИКТ. коммуникативные навыки при работе в командах. В результате игровой деятельности формировать у детей положительное отношение к финансовой грамотности, интерес к экономике;
Правила игры Форма проведения: Занятие-игра. Участники: Ведущий, дети старшей, подготовительной группы. Форма проведения: групповая или индивидуальная. В игре могут принимать участие 2 команды, один или несколько участников. Ведущий зачитывает вопросы, команды или участники (участник) поочередно отвечают. В разделе загадки для проверки ответа необходимо кликнуть на знак вопроса. В других разделах выбрать картинку с правильным ответом, при ошибке картинка качнется, правильный ответ приведет к увеличению картинки. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелочке.. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов за правильные ответы.
Загадки
Эта резвая купчиха Поступает очень лихо! В телевизор залезает И товары предлагает: От компьютеров до хлама. Имя у нее …
На товаре быть должна Обязательной ..
Это крупный магазин, У него не счесть витрин. Всё найдётся на прилавке - От одежды до булавки. СУПЕРМАРКЕТ
Всё, что в жизни продаётся, Одинаково зовётся: И крупа, и самовар Называется ... ТОВАР
За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт ... КАССИР
Выбери правильный ответ
Где можно сохранить и приумножить свои сбережения?
Из какого аппарата Выдаётся нам зарплата?
Копит денежки для нас, Собирает нам запас - Чтоб могли на те монетки Получить подарки детки! У неё на гладкой спинке Прорезь есть по серединке.
Коль собрался ты в Китай Как зовут их деньги – знай!
Говорят про меня: Деревянный я. Но неправда, я — железный, Я тяжелый, полновесный!
Сказки
В какой сказке жадность оставила медвежат без обеда?
Герой какой сказки закопал 5 золотых монет на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы вырастить золотое дерево. Как его зовут?
Назовите сказку о волшебном олене, у которого было особенное копытце с помощью которого можно добывать драгоценные камни
В какой сказке на трех сундуках с медными, серебряными и золотыми монетами сидели собаки.
Что нашла Муха, когда пошла по полю в сказке «Муха-Цокотуха»?
Интернет - ресурсы Аликина О. В. Введение экономических знаний в обучение младших школьников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/ Загадки и ребусы - http://www.collection-zagadok.ru/zagadki-cat47.html - Загайнова Е. Экономическая викторина «Сказки Пушкина глазами экономиста» - http://www.igraza.ru/page-10-1-11.html Землянская Е. Экономика для младших школьников Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/ Игры по экономике - http://basic.economicus.ru/igroteka/ Материалы по экономике для малышей, рабочая тетрадь, разработки уроков- monk-scool6.ucoz.ru Свергунова Т. Ю. Игровое занятие «Путешествие в страну «Сказочная экономика» - http://doshvozrast.ru/konspekt/poznovrazv104.htm https://www.youtube.com/watch?v=TvzjFQKiiTQ Притча о деньгах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Юные финансисты»
Нравственные представления дошкольников в основном формируются на основе наглядных примеров. Дети не знают, почему тот или иной поступок хорош или плох, но знают, как именно они должны посту...
Авторская игра для формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста "Мечта"
АВТОРСКАЯ ИГРАдля формирования финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста«МЕЧТА»Возраст детей – 5-7 лет Разработчик:воспитатель Таран Юлия Петровна...
Квест-игра по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста "КАК ЛИСИЦА ЗАЙЧИШКУ ОБМАНУЛА"
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений об основных понятиях рыночной экономики современного общества с помощью игровой деятельности.https://www.youtube.com/watch?v=R7IG...
Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей) Интерактивный практикум для родителей по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Устами младенца»
Актуальной и противоречивой темой в дошкольных образовательных учреждениях, стала тема воспитания у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. К сожалению, многие взрослые люди не умеют ...
Проект по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Я Финансист»
Проект по формированию финансовой грамотности у детейстаршего дошкольного возраста «Я Финансист&ra...
Проект по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Я Финансист»
Вид проекта: информационный, познавательно-творческий, интегрированного типа.Место реализации; детский сад, семья. Участники: воспитатели, дети, родители, логопед. Актуальность темы:Сегодня каждый пон...
Квест-игра по формированию финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста «Как заяц Лисе дом хотел купить»
Квест состоит из 3 этапов движения по сюжету. Группа детей объединена в одну команду, которая передвигается по пунктам. Цель движения – найти монеты для Лисы, правильно выполняя задания. На кажд...
- Мне нравится (2)