«Интеграция элементов экономической грамотности дошкольников в игровой деятельности»
презентация по основам финансовой грамотности
Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_po_finansovoy_gramotnostina_sayt.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формировать экономическую грамотность дошкольников в игровой деятельности.
Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В дидактических играх уточняются и закрепляются представления детей о мире экономических явлений, терминах, приобретаются новые экономические знания, умения и навыки.
«Кому что нужно» Цель : закрепить знания детей о предметах труда людей разных профессий .
«Кто что производит?» Цель : учить детей устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека. Воспитать интерес к людям разных профессий.
«Магазин» Цель: научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются; развить умение обобщать группы предметов.
«Что за деньги не купишь» Цель: формировать у детей понятия, что не все можно купить за деньги .
«Копилка» Цель: дать понятие о накоплении денежных средств. Учить выполнять инструкции, развивать зрительную память.
«Список покупок» Цель: закрепление понятий «список покупок», «покупка», счет в пределах 20, состав числа 10, расширение представлений о продуктовом магазине.
«Деньги разных стран» Цель: совершенствование знаний изображения денежных знаков, развитие зрительной памяти, внимания, мелкой моторики, воспитание интереса к изучению названий и изображений денег и флагов разных стран .
«От копейки до рубля» Цель : учить выстраивать последовательность по увеличению достоинства монет и купюр.
«Составь слово» Цель: обучение звукобуквенному анализу слов, закрепление навыков чтения, развитие памяти, внимания, логического мышления, повторение пословиц о деньгах, труде.
По работе и … Труд кормит, а … портит
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности"
Материалы семинара для педагогов "Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности"...
"Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности"
презентация на тему: "Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности"...
Семинар для педагогов "Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности"
Семинар Финансовая грамотность через игру...
Семинар для педагогов «Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности»
Цель: формирование первичных экономических представлений у дошкольников об экономических категориях.ФГОС ДО ставит задачу формирования общей культуры личности детей. Экономиче...
«Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности»
Автором разработана консультация для педагогов для работы с детьми по финансовой грамотности дошкольников....
Семинар - практикум для педагогов «Формирование финансовой грамотности дошкольников в игровой деятельности».
Данный семинар прошел в рамках решения годовой задачи, поставленной перед педагогами детского сада – это приобщение дошкольников к миру экономики через проведение образовательной деятельности по...
"Интеграция элементов экономической грамотности дошкольников в игровой деятельности"
Все дидактические игры включают в себя познавательное и воспитательное содержание, что позволяет интегративно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В дидакти...