"Дорожные приключения" младшая группа
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы
«Дорожные приключения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_po_pdd_dorozhnye_priklyucheniya.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения по ПДД для детей второй младшей группы
«Дорожные приключения»
Дети входят в зал.
Ведущая. Дети, сегодня к нам в гости приехали гости, давайте все вместе с ними поздороваемся.
Дети здороваются.
Ведущая. Дети, сегодня мы с вами отправимся в необычное сказочное путешествие, в гости к Мишке-топтыжке, который живет со своими друзьями в сказочном лесу.
Звучит фонограмма леса, пение птиц.
На полянке встречаются Зайка и Мишка.
Зайчик. Доброе. Утро, Мишка-Топтыжка.
Мишка. Доброе утро, зайчик! Как хорошо у нас в лесу. Солнышко светит, птички поют, пчелки жужжат!
Летит птичка несет в клюве конверт, отдает его Мишке.
Зайчик. Читай скорей.
Мишка (читает).
«Дорогой внук, Мишка-Топтыжка! Пишет тебе твоя бабушка. Я живу в зоопарке в большом городе. Мне здесь очень нравится. Зоопарк часто посещают дети, я их так люблю! А еще дети приносят мне угощения. Только вот по тебе, Мишутка, я очень соскучилась. Приезжай ко мне в гости на день рождения.
Твоя бабушка.
Ой, письмо от бабушки, она меня в гости зовет. Я поеду к ней и привезу ей подарки. До свидания, Зайчик! Я пошел!
Под музыку собирается уходить. Появляется Волк.
Волк. Охо-хо! И куда же ты, Мишутка, собрался.
Мишутка. В гости к бабушке в большой город.
Волк.Ой-ой-ой! Как же ты, Мишутка, один в большом городе?! Ведь там так много машин, пешеходов… Ой, попадешь ты в беду!
Зайчик. Ой-ой-ой!
Мишка. Что же мне делать? Меня бабушка ждет! Она соскучилась.
Зайчик. Что же делать, дедушка Волк?
Волк. Надо выучить правила дорожного движения.
Зайчик. Правила?
Мишка. Дорожного?
Зайчик. Движения?...
Мишка. Никогда такого не слыхал! Какие еще правила? Иди куда хочешь, да и все!
Волк. Нет не так. Это у нас в лесу – иди, куда хочешь. А в большом городе все двигаются по правилам: и машины, и пешеходы. У каждого своя дорога.
Зайчик. Машины? А что это такое? Волк. А вот послушай.
Есть машины легковые, по размерам небольшие.
(Фонограмма легкового автомобиля).
А еще есть грузовик, у него огромный кузов.
Для больших, тяжелых грузов.
(Фонограмма проезжающего грузовика, затем раздается сигнал автобуса. И появляется автобус.
Ведущий. Мишутка, а вот и твой автобус, садись в него скорей и поезжай к своей бабушке. Будь осторожен в большом городе.
Ребята, а вы хотите вместе с Мишуткой прокатиться на автобусе в большой город? Садитесь удобнее. Осторожно, двери закрываются.
Следующая остановка – «БОЛЬШОЙ ГОРОД».
(Под фонограмму Е. Железновой «Автобус» дети выполняют движения.
Автобус движется по ширме, едет в большой город.
а/у «Аэробика для малышей».
Ведущий. Вот мы и приехали. Остановка «Большой город»
Мишка. Кто же мне подскажет, где мне идти? По дороге?
Ведущий. Дети, можно ли ходить по проезжей части дороги?
Дети. Нельзя.
Мишка. Дядя Волк говорил… Там машины легковые, грузовые. Ой, как страшно. Ребята, помогите мне. Где я должен идти?
Дети. По тротуару.
Мишка. Спасибо. Пойду по тро-ту –а-ру.
Ведущий. Тротуар для пешеходов.
Здесь машинам нету хода.
Мишка. Как пройти через дорогу. Очень, очень, очень много
На моем пути машин!
Ведущий. Ребята, подскажите-ка, где надо переходить улицу?
Дети. По переходу.
Мишка. По переходу! А как узнать, где переход?
Ведущий. Дети, как узнать где переход? Давайте покажем Мишутке дорожный знак «ПЕРЕХОД».
Мишка. Я такие полоски видел на дороге. Думал, зачем они? А это значит переход.
Ведущий. Дети, а как еще эти полоски называются?
Дети. Зебра.
Мишка. Спасибо вам, друзья! Побежал скорее я.
Ведущий. Не спеши бежать вперед - ты сегодня пешеход.
Ты налево погляди, нет машин - переходи.
Полдороги перейдешь и немного подождешь.
Смотришь вправо - нет машин
Все шагай смелей один.
Мишка. Спасибо, я все запомнил. Улицу надо переходить не спеша, по переходу. Я все запомнил, пойду через улицу.
Ведущий. Подожди, Мишутка, дети знают, кто еще помогает людям переходить улицу.
Послушай загадку.
Пешеходам с давних пор помогает… что, ребята?
Дети. Светофор.
Ведущий. Правильно, дети, светофор.
Ведущий. Молодцы! Давайте Мишутку научим пользоваться светофором.
Чтобы перейти дорогу быстро, безопасно, Светофор зажжет огни
Дети. (отвечают) . Зеленый, желтый, красный.
Ведущий. Молодцы!
Я начну, в а вы не зевайте, хором дружно отвечайте.
Загорелся красный свет – (поднимает кружок красного цвета)
Пешеходам хода…(Нет!)
Желтый (желтый кружок)- значит подожди.
А зеленый свет (зеленый кружок) – Иди! А чтобы Мишутка лучше запомнил, давайте проведем игру «СВЕТОФОР».
Если будет красный свет,
Говорите: «Хода нет».
Желтый – будете молчать.
Зеленый – ножками стучать.
Мишка. Я выучил, я выучил! Я все запомнил. Я подожду, когда загорится зеленый свет, и буду тогда переходить дорогу.
Не спеша, иду вперед, как нормальный пешеход. Вот он – ЗООПАРК.
Бабушка! Этот я, Мишка - Топтыжка!
Выходит Бабушка.
Бабушка. Здравствуй, мое солнышко! Как я соскучилась по тебе!
Мишка. Я тоже соскучился. (Обнимаются). Поздравляю тебя с днем рождения! Вот тебе подарки!
Бабушка. Спасибо, мой дорогой внучок, что не забыл свою бабушку. Расскажи, как же ты добрался?
Мишка. Ой, бабушка я столько нового узнал. Выучил правила дорожного движения. И помогли мне в этом ребята! Они все правила знают, а главное - выполняют!
Бабушка. Спасибо вам, ребятки!
О правилах не забывайте, и всегда их выполняйте!
А сейчас принимайте угощения в честь моего дня рождения.
Ведущая. Спасибо вам за угощение. А сейчас давайте попрощаемся со зверятами. Вы сегодня все старались. А ваши знания помогли Мишутке добраться к бабушке. А сейчас нам пора возвращаться из зоопарка в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая неделя " Правила дорожного движения" группа раннего возраста с 1-3 лет
АктуальностьВсе мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и првила поведения в дорожно- транспортной обстановке.Зачустую виновниками дорожно- транспортных происшествий являются сами д...
Игровой практикум для родителей на тему «Детям знать положено правила дорожные» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением (ФФН) речи.
Цель: сохранение жизни и здоровья детей; объединение усилий педагогов и родителей в вопросе по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; пл...
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ группы ЗПР»
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯгруппы ЗПР»...
"Мама рулит". С целью повышения обучения безопасности детского дорожного травматизма. Группа "Сказка" младший возраст.
Цель: Развитие познавательных процессов, обогащение речи детей. Задачи.1. Развивать образную речь детей с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, прила...
Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Как мы научили Лису правилам дорожного движения» группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет № 11 « Светофорчик»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения...
Конспект НОД по правилам дорожного движения (группа раннего возраста) "Цветные огоньки"
Формирование первоначальных представлений детей о светофоре и правилах безопасного перехода дороги по пешеходному переходу....
Конспект ООД по теме: «Дорожные знаки» (группа общеразвивающей направленности в возрасте от 5 до 6 лет)
Цель: формирование у детей представлений о дорожных знаках.Задачи:Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения познакомить детей с дорожными знака информ...