"Знакомство с улицей"
проект по обж (младшая группа)
.Вид проекта: краткосрочный с 13 по 17 октября 2018 1 неделя)
Участники проекта: дети 2 мл. группы, воспитатель, родители.
Цель проекта: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
Задачи:
- Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее.
- Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
- Развивать мышление, память, речевую активность.
- Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.
Актуальность:
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах
Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.
Частыми гостями детского сада должны стать сотрудники Госавтоинспекции, врачи-травматологи. Они примут участие в родительских собраниях, проведут консультации, дадут рекомендации.
.
В каждой возрастной группе должны быть представлены дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а так же в специально организованной форме обучения.
Предполагаемые результаты:
1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4.Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности: Оформление приемной выставкой работ «Мой любимый транспорт».
Реализация проекта:
Образовательная область | Формы организации деятельности педагога с детьми |
Социально – коммуникативное развитие | С/р игры: «Автобус», «Шоферы», «Переведем кукол через дорогу» Д/игры: «Собери светофор», « Транспорт», «Собери автомобиль». Игры детей с машинками. |
Познавательное развитие | Беседы: «Знакомство с улицей», « Стоп, машина! Тише ход, на дороге пешеход!», «Наш помощник светофор». |
Речевое развитие | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор», чтение стихотворения С. Михалкова « Моя улица». Разгадывание загадок о транспорте. Составление рассказа по картинке « Шофер». Заучивание стишков о транспорте. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественное творчество ( рисование) «Пешеходный переход». Художественное творчество (аппликация) «Светофор» Раскрашивание расскрасок. |
Физическое развитие | П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый», «Самолеты», «Трамвай», «Цветные автомобили». Прогулки: «Какой транспорт движется по дорогам», «Грузовой транспорт». Утренняя гимнастика. |
М
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во второй младшей группе
«Транспорт»
«Знакомство с улицей»
Подготовила и провела: Бездетных Т.С.
Тема: Профилактика ДТП
Тип проекта: Познавательный
Вид проекта: краткосрочный с 13 по 17 октября 2015( 1 неделя)
Участники проекта: дети 2 мл. группы, воспитатель, родители.
Цель проекта: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде
Задачи:
- Закреплять знания детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее.
- Закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора, о его сигналах.
- Развивать мышление, память, речевую активность.
- Продолжать формировать интерес к различным формам изучения и закрепления правил дорожного движения.
Актуальность:
Обучая детей правилам дорожного движения, необходимо использовать все доступные формы и методы работы. Это - беседы, обсуждения ситуаций, наблюдения, заучивание стихов, настольные и дидактические игры. работа идёт комплексно по всем разделам воспитания и обучения. Знания закрепляются в играх, развлечениях, соревнованиях, конкурсах
Для повышения ответственности за соблюдением детьми правил дорожного движения с родителями так же должна проводиться определённая работа: ежедневные беседы, рекомендации, советы, анкетирование.
Частыми гостями детского сада должны стать сотрудники Госавтоинспекции, врачи-травматологи. Они примут участие в родительских собраниях, проведут консультации, дадут рекомендации.
.
В каждой возрастной группе должны быть представлены дидактические, настольные игры, атрибуты для ролевых игр, которые используются детьми в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности, а так же в специально организованной форме обучения.
Предполагаемые результаты:
1.У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Заинтересованность детей темой.
2.Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматривают иллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляют творчество, активность и детальность в работе.
3.С удовольствием рисуют, лепят, играют в разные игры.
4.Участие в совместной деятельности родителей.
Продукт проектной деятельности: Оформление приемной выставкой работ «Мой любимый транспорт».
Реализация проекта:
Образовательная область | Формы организации деятельности педагога с детьми |
Социально – коммуникативное развитие | С/р игры: «Автобус», «Шоферы», «Переведем кукол через дорогу» Д/игры: «Собери светофор», « Транспорт», «Собери автомобиль». Игры детей с машинками. |
Познавательное развитие | Беседы: «Знакомство с улицей», « Стоп, машина! Тише ход, на дороге пешеход!», «Наш помощник светофор». |
Речевое развитие | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор», чтение стихотворения С. Михалкова « Моя улица». Разгадывание загадок о транспорте. Составление рассказа по картинке « Шофер». Заучивание стишков о транспорте. |
Художественно – эстетическое развитие | Художественное творчество ( рисование) «Пешеходный переход». Художественное творчество (аппликация) «Светофор» Раскрашивание расскрасок. |
Физическое развитие | П/игры: «Найди свой цвет», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый», «Самолеты», «Трамвай», «Цветные автомобили». Прогулки: «Какой транспорт движется по дорогам», «Грузовой транспорт». Утренняя гимнастика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Знакомство с улицей"
Непосредственно образовательная деятельность на улице по теме: "Знакомство с улицей" в рамках тематической недели "Транспорт"...
Занятие по ПДД во второй младшей группе. Тема: "Знакомство с улицей"
Уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях....
интегрирванное занятие "Знакомство с улицей"
занятие для второй младшей группы. ЦЕЛИ:Безопасность:-уточнить представления детей об улице, дороге, пешеходном переходе; -продолжить учить узнавать светофор, его сигналы и действия пешеходов.Ком...
Знакомства с улицей
Конспект занятия в младшей группе...
Занятие по ПДД в младшей группе «Знакомство с улицей»
Цель: уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.Материал: макет улицы, игрушечные автомобили (грузовые, легковые), фигурки домов, деревьев, людей...
нод"Знакомство с улицей" .
"Знакомство с улицей" конспект занятия по ПДД в средней группе....
ПДД в первой младшей группе «Знакомство с улицей»
Цель: уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях....