Беседа «Опасные предметы»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека предметам, дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Беседа «Опасные предметы»14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа  

«Опасные предметы»

Подготовила

воспитатель:

Забатурина Е.В.

Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека предметам, дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.

Материал: сундучок с опасными предметами (иголка, ножницы, нож, спички).

Ход беседы.

Раздается стук в дверь. (Входит Машенька с сундучком в руках).

Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Машенька.

Машенька: здравствуйте ребята.

Воспитатель: Машенька, а что у тебя в сундучке?

Машенька: у меня в сундучке игрушки, я люблю играть с этими игрушками. Я покажу вам эти игрушки, если вы отгадаете загадки.

Воспитатель: ребята, отгадаем Машенькины загадки? Ты, Машенька, читай загадки, а ребята будут их внимательно слушать и постараются найти отгадки.

Машенька: Два конца, два кольца – посередине гвоздик

Любить всё разрезать, надрезать и вырезать. (ножницы)

Зачем ножницы нужны? Что ими можно разрезать? (бумагу, ткань). Ребята, а ножницы - это игрушка? Почему? Это очень опасный предмет. Хранить ножницы необходимо в специальной коробочке.

Машенька: эти дружные сестрички весь денек добывают огонек (спички).

Воспитатель. Ребята, а спички игрушка?

Дети. Нет, от спичек получается огонь.

Машенька: у меня есть лезвие

Тонкое, железное.

Обращайтесь осторожно,

Ведь порезаться мной можно. (нож)

Воспитатель: для чего человеку нужен нож? Можно ли играть с ножом?

Машенька: Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу

За собою нить тащу (иголка).

А иголка игрушка? Зачем нам нужны иголки? Кто вам пришивает пуговицы? (мама, бабушка). Где нужно хранить иголку? (в специальной коробочке, воткнута в мягкую подушечку).

Воспитатель: видишь, Машенька, у тебя не игрушки, а опасные предметы. Ребята помогли тебе, теперь ты знаешь, с какими предметами играть нельзя.

Машенька: что в них опасного?

Дети с помощью воспитателя пытаются ответить: если пользоваться ими неправильно или брать их без разрешения, то может произойти несчастный случай.

Машенька: большое спасибо, ребята, я многому у вас научилась, теперь я никогда не буду трогать то, что может быть опасным для меня, и всегда буду слушаться взрослых.

Интернет источник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-беседа "Кого мы называем примерным пешеходом". Изготовление книжки-самоделки "Опасные предметы на дороге".

Закрепить знание детей о своем родном городе. Дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта.Расширять знания детей о правилах безопасности на улицах, формируя навыки безопасного...

Опасные предметы дома (беседа)

Материал адресован воспитанникам школьного возраста....

Беседа "Опасные предметы"

посвящено неделеОБЖ...

Беседа: "Опасные предметы дома"

Беседа с детьми старшей группы "Опасные предметы дома"...

Беседа "Опасные предметы"

Конспект по окружающему миру....

Беседа «Опасные предметы дома».

Беседа «Опасные предметы дома»....

Беседа ’’ Опасные предметы. Терроризм’’.

                                                      ...