Беседа «Опасные предметы»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека предметам, дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа «Опасные предметы» | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа
«Опасные предметы»
Подготовила
воспитатель:
Забатурина Е.В.
Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека предметам, дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.
Материал: сундучок с опасными предметами (иголка, ножницы, нож, спички).
Ход беседы.
Раздается стук в дверь. (Входит Машенька с сундучком в руках).
Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Машенька.
Машенька: здравствуйте ребята.
Воспитатель: Машенька, а что у тебя в сундучке?
Машенька: у меня в сундучке игрушки, я люблю играть с этими игрушками. Я покажу вам эти игрушки, если вы отгадаете загадки.
Воспитатель: ребята, отгадаем Машенькины загадки? Ты, Машенька, читай загадки, а ребята будут их внимательно слушать и постараются найти отгадки.
Машенька: Два конца, два кольца – посередине гвоздик
Любить всё разрезать, надрезать и вырезать. (ножницы)
Зачем ножницы нужны? Что ими можно разрезать? (бумагу, ткань). Ребята, а ножницы - это игрушка? Почему? Это очень опасный предмет. Хранить ножницы необходимо в специальной коробочке.
Машенька: эти дружные сестрички весь денек добывают огонек (спички).
Воспитатель. Ребята, а спички игрушка?
Дети. Нет, от спичек получается огонь.
Машенька: у меня есть лезвие
Тонкое, железное.
Обращайтесь осторожно,
Ведь порезаться мной можно. (нож)
Воспитатель: для чего человеку нужен нож? Можно ли играть с ножом?
Машенька: Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу
За собою нить тащу (иголка).
А иголка игрушка? Зачем нам нужны иголки? Кто вам пришивает пуговицы? (мама, бабушка). Где нужно хранить иголку? (в специальной коробочке, воткнута в мягкую подушечку).
Воспитатель: видишь, Машенька, у тебя не игрушки, а опасные предметы. Ребята помогли тебе, теперь ты знаешь, с какими предметами играть нельзя.
Машенька: что в них опасного?
Дети с помощью воспитателя пытаются ответить: если пользоваться ими неправильно или брать их без разрешения, то может произойти несчастный случай.
Машенька: большое спасибо, ребята, я многому у вас научилась, теперь я никогда не буду трогать то, что может быть опасным для меня, и всегда буду слушаться взрослых.
Интернет источник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-беседа "Кого мы называем примерным пешеходом". Изготовление книжки-самоделки "Опасные предметы на дороге".
Закрепить знание детей о своем родном городе. Дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта.Расширять знания детей о правилах безопасности на улицах, формируя навыки безопасного...
Опасные предметы дома (беседа)
Материал адресован воспитанникам школьного возраста....
Беседа "Опасные предметы"
посвящено неделеОБЖ...
Беседа: "Опасные предметы дома"
Беседа с детьми старшей группы "Опасные предметы дома"...
Беседа "Опасные предметы"
Конспект по окружающему миру....
Беседа «Опасные предметы дома».
Беседа «Опасные предметы дома»....