Конспект КВН для детей старшей группы по теме: "Лучший пешеход».
план-конспект занятия по обж
Конспект КВН для детей старшей группы по теме:
"Лучший пешеход».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_luchshiy_peshehod.docx | 85.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Малиновский детский сад»
Конспект КВН для детей старшей группы по теме:
"Лучший пешеход».
Подготовила: воспитатель
Шмакова Е.П.
Цель: привлечь детей к игре с целью закрепления представлений о назначении светофора и его сигналов; о знаках дорожного движения; о правилах дорожного движения; вызвать желание действовать дружно, сообща.
Материал к занятию: макет светофора, дорожные знаки, картинки с ситуациями, ватман, цветные карандаши, мольберт, удостоверения на каждого ребёнка.
КВН
- Сегодня мы будем соревноваться на звание «Лучшего пешехода». По окончании соревнования, лучшие пешеходы получат «удостоверения».
Предлагаю вам разделиться на 2 команды, придумать названия командам, выбрать капитанов.
А мы выберем жюри.
И так мы начинаем.
Задание №1 «Вопрос - ответ».
Каждой команде задается равное количество вопросов.
- Кем становятся все люди: и большие, и маленькие, когда выходят на дорогу? (Пешеходами)
- Что нужно выполнять и знать. Чтобы нас считали культурными пешеходами? (Правила дорожного движения)
- По какой части улицы должны ходить пешеходы? (По тротуару)
- Как вы считаете, что является самым важным при переходе улицы? (иметь хороший обзор проезжей части во все стороны улицы, быть внимательным)
Задание №2 «Нарисуй светофор».
Каждый участник команды подбегает по очереди к мольберту и рисует часть светофора.
Задание №3. «Разрешается - запрещается».
Дети отвечают на вопрос - разрешается, либо запрещается.
- Играть на дороге.
- На остановке стоять рядом с мамой.
- Шуметь в автобусе
- Переходить улицу на зелёный свет
- Ходить по тротуару, придерживаясь правой стороной.
- Быть примерным пешеходом
- Переходить улицу перед близко идущей машиной.
- Играть на проезжей части
Задание №4. «Какие знаки забыл нарисовать художник».
Работа в командах с одинаковыми картинками, за столами. Предлагаются ситуации на картинах.
Дети накладывают мелкие дорожные знаки на пустующие места в рисунке, к соответствующим ситуациям.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас в автобусе тесном уступает старикам место)
Дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас идёт вперёд только там. Где переход?
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Знает кто, что красный свет означает – «хода нет»?
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Знает кто. Что свет зелёный – «путь открыт», жёлтый свет – «внимание?»
Дети: « Это я, это я, это все мои друзья»
- Кто из вас, идя домой. Гуляет на проезжей мостовой?
Дети: « Нет не я, нет не я, и все мои друзья»
Задание №5. Игра «Да - Нет»
Дети на вопрос от отвечают да, нет.
- Подойдя к дороге, остановись (да).
- На тротуаре рядом с проезжей частью можно играть с мячом (нет).
- Прежде чем переходить дорогу посмотри налево, потом направо (да).
- Будь внимателен не только на проезжей части, но и на тротуаре (да).
- Если опаздываешь, можно быстро перебежать через дорогу (нет).
- На желтый сигнал светофора можно начинать переходить проезжую часть (нет).
- Двигаясь по тротуару, нужно придерживаться правой стороны (да).
- Запрещающие знаки – треугольной формы с красной каймой (нет).
- Нельзя цепляться за транспорт, даже если он едет медленно (да).
- За пределами города можно идти навстречу транспорту по проезжей части (да).
Задание №6. «Разложи и назови знаки».
Рассмотреть с детьми серию картинок из набора о правилах дорожного движения. Разложить и назвать знаки:
- Предупреждающие (треугольники красного цвета)
- Запрещающие (круги красного цвета)
- Информационно – указательные (прямоугольники синего цвета)
- Наш КВН подошёл к концу. И хотелось бы в конце нашей игры прочитать стихотворение.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Вы успешно прошли все соревнования и конкурсы.
- Предлагаю членам жюри озвучить количество баллов, набранных командами.
(Объявляются победители. Всех членов команд награждают удостоверениями «Лучший пешеход»).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию в обучении детей....
Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»
Консультация для родителей...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.
Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....
НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая
Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...
Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).
позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....
"Особенности воспитания и обучения детей старшей группы.Характеристика возраста детей старшей группы"
Консультации для родителей...
«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...