История одного светофорчика. Создание книжки - малышки
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Уроки безопасности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 399.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «История одного светофорчика»
Ответственный: воспитатель Корхонен С. Н.
Цель: закрепить через практическую деятельность знания детей о средстве регулирования дорожного движения – светофоре.
Задачи:
Закрепить знания детей о сигналах светофора.
Привлечь родителей для совместной деятельности при создании книжки – малышки « История одного светофорчика».
Закреплять у детей знания о безопасном поведении на дороге через организацию творческой деятельности.
Ход.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, что я нашла у нас в группе! Что это такое?
Дети: Коробка.
Воспитатель: Я ее раньше у нас не видела, интересно, как она здесь оказалась? Кто-нибудь знает?
Дети: нет.
Воспитатель: Как вы думаете, что же в ней лежит?
Дети: конфеты, игрушки.
Воспитатель: Ребята, чужие вещи без разрешения трогать нельзя, а мы даже не знаем у кого спросить. Что же делать, ребята? Как вы думаете, кто мог принести эту коробку?
Дети предлагают свои версии (мама, папа, зайка, мишка и т. д.).
Воспитатель берет коробку в руки и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям:
«Шлю посылку Вам друзья
Изучайте Вы меня.
У меня всего три глаза,
Разноцветные они
Каким глазом подмигну,
Что Вам делать подскажу»
С уважением Ваш друг – светофор».
Воспитатель: кто же нам прислал посылку?
Дети: светофор.
Воспитатель открывает посылку и достает светофор и просит детей назвать гостя.
Кто же наш гость, ребята?
Дети: светофор!
Воспитатель: ребята, посмотрите, у светофора огоньки разного цвета. Какого цвета сигналы у светофора?
Воспитатель просит детей показать цвета на светофоре. (дети называют цвета).
Воспитатель: Наш друг - светофор всегда подскажет, что делать.
Воспитатель: Ребята, светофор следит за порядком на дороге. У него три сигнала, которые зажигаются по очереди.
Дети, а вы знаете, что означает каждый цвет у светофора?
Дети: Да.
Воспитатель: На какой сигнал светофора можно переходить через дорогу?
Дети: на зеленый.
Свет зеленый появился,
Перекресток оживился.
Стал свободным переход
Смело двигайся вперед!
Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы вместе с родителями придумали разные истории, где главный герой – это светофор. Предлагаю рассказать их друг другу и обсудить.
Представление историй.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/16/picture-145448-1353053695.jpg)
Совместное детско-родительское занятие с детьми 6 - 7 лет «Создание книжки – малышки «Колобок»
Совместное детско-родительское занятие с детьми 6 - 7 лет «Создание книжки – малышки «Колобок»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/17/picture-276311-1547748679.jpg)
Мастер – класс для родителей: «Создание книжки – малышки своими руками».
Работа с родителями по приобщению детей к чтению книг....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889637-1486313237.jpg)
сентябрь 2021 год- Мини проект в средней группе №8 ( коммуникативное развитие) по созданию книжки-малышки по творчеству А. Барто.
[[{"type":"media","view_mode":"media_preview","fid":"26231603","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"180","width":"180"}}]]...
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой в комплексе с рисованием и элементами коллективной аппликации Тема: «Чтение и создание книжки-малышки по венгерской народной сказке «Два жадных медвежонка»
Воспитатель высшей квалификационной категорииСеребрякова Татьяна АлександровнаМБДОУ ЦРР детский сад №4 «Золотой ключик»город КонстантиновскРостовская областьКонспект НОД в старшей группе п...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/03/picture-878232-1493799468.jpg)
Проект: создание книжки-малышки «В гостях у сказки».
Проект: создание книжки-малышки «В гостях у сказки»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/01/picture-1122707-1551420795.jpg)
Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...