: «Опасные предметы»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Конспект
по художественно – эстетическому развитию. Рисование: «Опасные предметы»
Подготовительная группа 6-7 л
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt1.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
по художественно – эстетическому развитию. Рисование: «Опасные предметы»
Подготовительная группа 6-7 л
Задачи: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, но необходимых для человека, о правилах пользования ими. Развивать изобразительные навыки в рисовании фломастерами. Развивать творческое воображение. Формировать умение фантазировать, придумывать художественные образы. Воспитывать интерес детей к речевому творчеству, развивать словарь.
Материал: Картинки: пылесос, гвозди, ножницы, утюг, чайник, ножи, иголки.
Ход ООД. Вводная часть.
– Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
- Ребята, а тему нашего занятия, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:
1. Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу. (Пылесос)
2. Они обычно для шитья,
И у ежа их видел я,
Бывают на сосне, на елке,
А называются? (Иголки)
3. Очень любят обрезать,
Разрезать и нарезать. (Ножницы)
4. Она снаружи в форме груши,
Висит без дела днем,
А ночью освещает дом. (Лампочка)
- Ребята, ведь эти все предметы очень нам нужны в быту, а если с этими предметами обращаться неосторожно, неумело, как можно будет их назвать? (Опасные предметы).
- А какие ещё предметы можно назвать опасными, которые находятся у вас дома? (Ответы детей).
- Ребята, а кто хочет рассказать о правилах обращения с опасными предметами? (Выслушивается 2-3 высказывания).
- Сейчас мы с вами поиграем в игру «Каждому предмету – своё место». Я буду называть предметы, а вы отвечаете, где безопасно их хранить. (Лекарства, ножи, иголки, ножницы, чайник, утюг, спички, гвозди).
- Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам нарисовать те предметы, которые по вашему мнению являются самыми опасными. Но перед тем, как мы начнём, мы проведём физминутку.
Физминутка
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен и знаем все мы:(дети идут по кругу)
Иголки в игольнице мирно лежат
На полке повыше нам их не достать. (показывают руками, поднимаются на носочки)
А ножницам место, конечно, в чехле
Они не игрушка ни мне, ни тебе. (показывают руками, приседают)
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен уверены мы! (прыжки на месте)
Самостоятельная художественная деятельность детей. В процессе деятельности воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются.
После выполнения задания воспитатель предлагает рассмотреть готовые рисунки
и составить историю по мотивам своего рисунка. (2-3 рассказа)
- В заключении я хотела бы прочитать стихотворение. Послушайте, ребята:
Для забавы, для игры, спичек в руки не бери.
Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом.
Сам огня не разжигай и другим не позволяй!
Даже крошка огонёк, от пожара недалёк.
Газ на кухне, пылесос ли, телевизор ли, утюг,
Пусть включает только взрослый наш надёжный старый друг!
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее пособие на тему: Опасные предметы и опасные ситуации в жизни наших детей.
Наглядное пособие, созданное совместно с родителями и детьми....
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
КОНСПЕКТ ООД в подготовительной группе Тема: «ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие
laquo;Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения»* Примечание: Опасные предметы и предметы, требующие осторожного обращения - далее ОППОО Особенности:Проводится в форме и...
"Предметы, требующие осторожного обращения. Использование и хранение опасных предметов".
Формировать навыки безопасного поведения. Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами....
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема недели: «Опасности вокруг нас» Тема: « Опасные предметы»
Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема недели: «Опасности вокруг нас»Тема: « Опасные предметы» Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Острые предметы, опасные предметы»...