Конспект сюжетного занятия «Улица полна неожиданностей»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Конспект сюжетного занятия «Улица полна неожиданностей»
для старших дошкольников.
Цель: обучение дошкольников правилам поведения в общественных местах и на улице.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и техники безопасности, совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении.
Речевые: активизировать словарь детей по данной теме; ввести в активный словарь понятия «проезжая часть», «пешеходный переход», «обочина».
Воспитательные: воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам, умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения; воспитывать выручку и взаимопомощь, желание оказать помощь на дороге или в транспорте.
Атрибуты: дорожная разметка, дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Остановка автобуса», «Пешеходная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Дети», «Больница», «Стоянка запрещена», «Жилая зона»; нагрудные картинки – легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, велосипед; фуражка полицейского, полицейский жезл; макет светофора; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница» : коляски, куклы, сумки; бумажные и пластмассовые рули.
Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомо-биль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игруш-ками», «Кто важнее всех на улице»;
Заучивание стихотворений по теме;
Беседы по теме;
Д/и «дорожные знаки»;
Отгадывание загадок;
Экскурсии к дороге;
Оформление уголков в группе «Соблюдайте правила дорожного движения».
Ход занятия:
Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.
Слайд № 1
Воспитатель: Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и де-душки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас большой, красивый поселок с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Как называются эти правила?
Дети: Правила дорожного движения.
Воспитатель: А кто же нам помогает соблюдать правила дорожного движения на перекрест-ках?
1 загадка:
Вот стоит на улице
В чёрном сапоге –
Чучело трёхглазое
На одной ноге. (Светофор)
слайд №2
Воспитатель: Что означает слово «светофор»? Что означают сигналы светофора?
Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» - всем понят-но. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запрещающего сиг-нала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.
Воспитатель и дети читают стихотворение про светофор:
Слайд № 3
Если свет зажегся красный, -
Значит двигаться ОПАСНО.
Слайд № 4
Жё лтый свет предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Слайд № 5
Свет зеленый говорит:
Проходите – путь ОТКРЫТ!
П/игра «Красный, желтый, зеленый»
Воспитатель (объясняет правила) :
Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;
Жёлтый – хлопаете в ладоши;
Зелёный – двигаетесь, маршируете.
Дети выполняют задания.
Воспитатель: Ребята, а если на перекрестке нет светофора, как же тогда быть? А поможет нам тогда…
2 загадка:
Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
слад № 6
Д/игра «Кто лучше знает правила дорожного движения»
1. Как называют людей, идущих по улице?
(Пешеходы)
2. Где должны ходить пешеходы?
(По тротуару, по обочине дороги)
слайд № 7
3. Где ездят машины?
(По дороге)
слайд № 8
4. Где разрешается переходить улицу?
(По светофору, по пешеходному переходу)
слайд № 9
5. Как определить, где находится пешеходный переход?
(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)
6. Как нужно переходить улицу?
(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самока-те)
7. Где нужно ожидать автобус?
(на автобусной остановке)
Слайд № 10
Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Сейчас я буду загадывать загад-ки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место.
(Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)
1. Что за знак такой стоит?
Стоп – машинам он велит.
Пешеход, идите смело
По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)
2. Посмотрите, мальчик Федя
Едет на велосипеде
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)
3. Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)
4. Заболел живот у Тома,
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)
5. В этом месте, как ни странно,
Ждут чего – то постоянно.
Кто – то сидя, кто – то стоя
Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)
6. В синем круге пешеход –
Не торопится, идет!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)
7. Этот знак нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!» («Дети»)
8. В дождь и в ясную погоду -
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).
Воспитатель подводит итог: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, что означают дорожные знаки!
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Кто там?
Карлсон: Это я, Карлсон, который живёт на крыше! Привет!
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Я вижу, ты чем-то расстроен? Что случилось?
Карлсон: Мой пропеллер. Он сломался!
Воспитатель: Не расстраивайся, ведь его можно починить.
Карлсон: Я пошёл в мастерскую, но не смог перейти улицу, и меня оштрафовал полицейский! Оказывается, я не знаю правил дорожного движения!
Воспитатель: Но почему?
Карлсон: Потому что я всегда летал, где захочу; приземлялся на любую крышу, а там правила дорожного движения ни к чему! Помогите мне, расскажите, как перейти дорогу, ведь там так много машин!
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Карлсону?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Карлсон, мы тебе расскажем, как переходить улицу, где ждать автобус, как разбираться в сигналах светофора, в жестах регулировщика. Согласен?
Карлсон: Конечно! Спокойствие, только спокойствие! Дети старшей группы сейчас помогут мне!
В зале разметка, изображающая участок проезжей части с «зеброй», сплошной и прерывистой линиями, расставлены дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Остановка автобуса»; модель светофора.
Мальчики изображают водителей автобуса (на груди у них – соответствующие картинки, дети – велосипедисты; водители легковых и грузовых автомобилей; девочки изображают мам с детьми, которые являются пешеходами, пассажирами автобуса, покупателями в магазине, пациентами в поликлинике. 2-ой воспитатель – инспектор дорожного движения.
Выйдя на «улицу», Карлсон увидел магазин, в котором работала продавцом девочка.
Карлсон: Ой! Магазин! Ура! Там можно купить варенье, конфеты, пирожное, мороженое и даже торты! (Карлсон бросился через дорогу)
Зазвучал свисток инспектора: - Стойте! Нарушаем, гражданин! Платите штраф!
Карлсон: - Ну вот, опять! Видите, Анастасия Викторовна?
Воспитатель: Карлсон, наши дети тебе сейчас всё наглядно объяснят!
1-й ребенок:
Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать!
2-й ребенок:
Пусть запомнят твё рдо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт!
Воспитатель: Вот видишь, Карлсон, автомобили, автобусы, едут на зелёный сигнал светофора; а для пешеходов горит красный свет. Они терпеливо ждут, когда для них загорится зелёный, а для автомобилей – красный, тогда пешеходы смогут перейти дорогу.
Красный свет – дороги нет,
Жёлтый – приготовится,
А зелёный говорит-
«Проезжайте, путь открыт!»
Карлсон: (обращаясь к детям) А почему вы здесь переходите дорогу?
девочка: Потому что здесь нарисована «зебра», так смешно называют пешеходный переход, и горит для нас, пешеходов, зелёный свет.
Карлсон: А кого ждут эти дети?
Воспитатель: Давай мы у них спросим.
Ребенок: Карлсон, мы ждём автобус на автобусной остановке, мы хотим поехать в поликлинику. Заходить в автобус и выходить из него нужно только на автобусной остановке!
Подъехал автобус, водитель объявил остановку, девочки сели в автобус.
В это время инспектор поднял жезл и загорелся красный свет для автомобилей; дети, изображающие водителей, остановились, а пешеходы стали переходить дорогу по «зебре».
Воспитатель: Видишь, Карлсон, пешеходы должны переходить дорогу только там, где есть пешеходный переход!
Карлсон: Да! Я теперь понял! Можно я сам попробую перейти дорогу!
Воспитатель: Конечно.
Карлсон перешёл дорогу вместе с девочками, и направился в магазин. Там он купил много сладостей, объелся.
Карлсон: Ой! У меня болит живот!
Воспитатель: Карлсон, тебе нужно в поликлинику! Пойдём на остановку, на автобусе ты доедешь как раз до поликлиники!
Подъехал автобус. Водитель посадил пассажиров и повёз в поликлинику.
Врачом работала девочка, которая вылечила Карлсона.
Воспитатель: Ну вот, Карлсон, научился ты переходить дорогу по «зебре», разбираться в сигналах светофора, садиться в общественный транспорт и выходить из него?
Карлсон: Да! Конечно! Предлагаю нам всем вместе поиграть.
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы -
Отвечать на них непросто.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.
Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?.
Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?.
Знает кто, что свет зелёный, означает - путь открыт,
А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?.
Знает кто, что красный свет говорит - дороги нет?
Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?.
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?.
Карлсон: Спасибо вам, ребята! Теперь я смогу сам дойти до мастерской, чтобы починить пропеллер!
Воспитатель: Ребята, а что мы пожелаем Карлсону на прощание?
1-й ребё нок:
По городу, по улице
Не ходят просто так!
Когда не знаешь правила -
Легко попасть впросак.
2-йребё нок:
Всё время будь внимательным!
И помни на перё д:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Карлсон: До свидания, я к вам ещё вернусь! Ждите меня в гости!
Все: До свидания,
Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете «Правила движения достойны уважения!»
Слайд № 11
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_ulitsa_polna_neozhidannostey.docx | 24.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетного занятия «Улица полна неожиданностей»
для старших дошкольников.
Цель: обучение дошкольников правилам поведения в общественных местах и на улице.
Задачи:
Образовательные: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и техники безопасности, совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении.
Речевые: активизировать словарь детей по данной теме; ввести в активный словарь понятия «проезжая часть», «пешеходный переход», «обочина».
Воспитательные: воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам, умение естественно вести себя в различных ситуациях, принимать правильные решения; воспитывать выручку и взаимопомощь, желание оказать помощь на дороге или в транспорте.
Атрибуты: дорожная разметка, дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Остановка автобуса», «Пешеходная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Дети», «Больница», «Стоянка запрещена», «Жилая зона»; нагрудные картинки – легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, велосипед; фуражка полицейского, полицейский жезл; макет светофора; атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница» : коляски, куклы, сумки; бумажные и пластмассовые рули.
Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме: Н. Носов «Автомо-биль», Б. Житков «Светофор», В. Клименко «Зайка велосипедист», «Происшествие с игруш-ками», «Кто важнее всех на улице»;
Заучивание стихотворений по теме;
Беседы по теме;
Д/и «дорожные знаки»;
Отгадывание загадок;
Экскурсии к дороге;
Оформление уголков в группе «Соблюдайте правила дорожного движения».
Ход занятия:
Дети входят в зал и встают полукругом. Осматривают оформление зала.
Слайд № 1
Воспитатель: Ребята, сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки и де-душки, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам, переходить дорогу самостоятельно. У нас большой, красивый поселок с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Как называются эти правила?
Дети: Правила дорожного движения.
Воспитатель: А кто же нам помогает соблюдать правила дорожного движения на перекрест-ках?
1 загадка:
Вот стоит на улице
В чёрном сапоге –
Чучело трёхглазое
На одной ноге. (Светофор)
слайд №2
Воспитатель: Что означает слово «светофор»? Что означают сигналы светофора?
Слово «светофор» состоит из двух слов: «свет» и «фор». Значение слова «свет» - всем понят-но. А вот слово «фор» - от греческого слова «форос» - несущий свет. Для запрещающего сиг-нала светофора взят красный, потому что его хорошо видно и днём, и ночью и даже в тумане. Зеленый сигнал виден хуже, но зато в спектре он стоит дальше от красного и его нельзя с ним спутать.
Воспитатель и дети читают стихотворение про светофор:
Слайд № 3
Если свет зажегся красный, -
Значит двигаться ОПАСНО.
Слайд № 4
Жё лтый свет предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Слайд № 5
Свет зеленый говорит:
Проходите – путь ОТКРЫТ!
П/игра «Красный, желтый, зеленый»
Воспитатель (объясняет правила) :
Когда я поднимаю красный кружок – вы замираете;
Жёлтый – хлопаете в ладоши;
Зелёный – двигаетесь, маршируете.
Дети выполняют задания.
Воспитатель: Ребята, а если на перекрестке нет светофора, как же тогда быть? А поможет нам тогда…
2 загадка:
Посмотри, силач, какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
слад № 6
Д/игра «Кто лучше знает правила дорожного движения»
1. Как называют людей, идущих по улице?
(Пешеходы)
2. Где должны ходить пешеходы?
(По тротуару, по обочине дороги)
слайд № 7
3. Где ездят машины?
(По дороге)
слайд № 8
4. Где разрешается переходить улицу?
(По светофору, по пешеходному переходу)
слайд № 9
5. Как определить, где находится пешеходный переход?
(На дороге – полоски – «зебра» и знак «Пешеходный переход»)
6. Как нужно переходить улицу?
(Спокойным, твердым шагом, держа взрослого за руку; нельзя бежать, ехать на самока-те)
7. Где нужно ожидать автобус?
(на автобусной остановке)
Слайд № 10
Воспитатель: На улицах много дорожных знаков. Дорожные знаки – лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет своё название. Дорожные знаки рассказывают о том, какая дорога как надо ехать, что разрешается, а чего делать нельзя. Сейчас я буду загадывать загад-ки, а вы должны отгадать и найти знак, показать его всем детям и поместить на своё место.
(Некоторые из знаков дети могут назвать без загадок. Можно выбрать только 4 загадки, остальные 4 знака – дети объясняют сами)
1. Что за знак такой стоит?
Стоп – машинам он велит.
Пешеход, идите смело
По полоскам черно – белым. («Пешеходный переход»)
2. Посмотрите, мальчик Федя
Едет на велосипеде
Отгадайте, отчего же
Недовольство у прохожих? («Движение на велосипеде запрещено»)
3. Покажите знак дорожный,
Где кататься Феде можно. («Велосипедная дорожка»)
4. Заболел живот у Тома,
Не дойти ему до дома
В ситуации такой
Нужно знак найти, какой? (Пункт медицинской помощи»)
5. В этом месте, как ни странно,
Ждут чего – то постоянно.
Кто – то сидя, кто – то стоя
Что за место здесь такое? («Автобусная остановка»)
6. В синем круге пешеход –
Не торопится, идет!
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно! («Пешеходная дорожка»)
7. Этот знак нам друг большой,
От беды спасает,
И у самой мостовой,
Водителей предупреждает:
«Осторожно, дети!» («Дети»)
8. В дождь и в ясную погоду -
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!" («Движение пешеходов запрещено»).
Воспитатель подводит итог: Молодцы! Вот теперь вы точно знаете, что означают дорожные знаки!
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Кто там?
Карлсон: Это я, Карлсон, который живёт на крыше! Привет!
Воспитатель: Здравствуй, Карлсон! Я вижу, ты чем-то расстроен? Что случилось?
Карлсон: Мой пропеллер. Он сломался!
Воспитатель: Не расстраивайся, ведь его можно починить.
Карлсон: Я пошёл в мастерскую, но не смог перейти улицу, и меня оштрафовал полицейский! Оказывается, я не знаю правил дорожного движения!
Воспитатель: Но почему?
Карлсон: Потому что я всегда летал, где захочу; приземлялся на любую крышу, а там правила дорожного движения ни к чему! Помогите мне, расскажите, как перейти дорогу, ведь там так много машин!
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем Карлсону?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Карлсон, мы тебе расскажем, как переходить улицу, где ждать автобус, как разбираться в сигналах светофора, в жестах регулировщика. Согласен?
Карлсон: Конечно! Спокойствие, только спокойствие! Дети старшей группы сейчас помогут мне!
В зале разметка, изображающая участок проезжей части с «зеброй», сплошной и прерывистой линиями, расставлены дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Остановка автобуса»; модель светофора.
Мальчики изображают водителей автобуса (на груди у них – соответствующие картинки, дети – велосипедисты; водители легковых и грузовых автомобилей; девочки изображают мам с детьми, которые являются пешеходами, пассажирами автобуса, покупателями в магазине, пациентами в поликлинике. 2-ой воспитатель – инспектор дорожного движения.
Выйдя на «улицу», Карлсон увидел магазин, в котором работала продавцом девочка.
Карлсон: Ой! Магазин! Ура! Там можно купить варенье, конфеты, пирожное, мороженое и даже торты! (Карлсон бросился через дорогу)
Зазвучал свисток инспектора: - Стойте! Нарушаем, гражданин! Платите штраф!
Карлсон: - Ну вот, опять! Видите, Анастасия Викторовна?
Воспитатель: Карлсон, наши дети тебе сейчас всё наглядно объяснят!
1-й ребенок:
Там, где шумный перекрёсток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать!
2-й ребенок:
Пусть запомнят твё рдо дети:
Верно поступает тот,
Кто лишь при зелёном свете
Через улицу идёт!
Воспитатель: Вот видишь, Карлсон, автомобили, автобусы, едут на зелёный сигнал светофора; а для пешеходов горит красный свет. Они терпеливо ждут, когда для них загорится зелёный, а для автомобилей – красный, тогда пешеходы смогут перейти дорогу.
Красный свет – дороги нет,
Жёлтый – приготовится,
А зелёный говорит-
«Проезжайте, путь открыт!»
Карлсон: (обращаясь к детям) А почему вы здесь переходите дорогу?
девочка: Потому что здесь нарисована «зебра», так смешно называют пешеходный переход, и горит для нас, пешеходов, зелёный свет.
Карлсон: А кого ждут эти дети?
Воспитатель: Давай мы у них спросим.
Ребенок: Карлсон, мы ждём автобус на автобусной остановке, мы хотим поехать в поликлинику. Заходить в автобус и выходить из него нужно только на автобусной остановке!
Подъехал автобус, водитель объявил остановку, девочки сели в автобус.
В это время инспектор поднял жезл и загорелся красный свет для автомобилей; дети, изображающие водителей, остановились, а пешеходы стали переходить дорогу по «зебре».
Воспитатель: Видишь, Карлсон, пешеходы должны переходить дорогу только там, где есть пешеходный переход!
Карлсон: Да! Я теперь понял! Можно я сам попробую перейти дорогу!
Воспитатель: Конечно.
Карлсон перешёл дорогу вместе с девочками, и направился в магазин. Там он купил много сладостей, объелся.
Карлсон: Ой! У меня болит живот!
Воспитатель: Карлсон, тебе нужно в поликлинику! Пойдём на остановку, на автобусе ты доедешь как раз до поликлиники!
Подъехал автобус. Водитель посадил пассажиров и повёз в поликлинику.
Врачом работала девочка, которая вылечила Карлсона.
Воспитатель: Ну вот, Карлсон, научился ты переходить дорогу по «зебре», разбираться в сигналах светофора, садиться в общественный транспорт и выходить из него?
Карлсон: Да! Конечно! Предлагаю нам всем вместе поиграть.
А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею.
Я задам сейчас вопросы -
Отвечать на них непросто.
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет - молчите.
Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?.
Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?.
Знает кто, что свет зелёный, означает - путь открыт,
А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?.
Знает кто, что красный свет говорит - дороги нет?
Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?.
Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?.
Карлсон: Спасибо вам, ребята! Теперь я смогу сам дойти до мастерской, чтобы починить пропеллер!
Воспитатель: Ребята, а что мы пожелаем Карлсону на прощание?
1-й ребё нок:
По городу, по улице
Не ходят просто так!
Когда не знаешь правила -
Легко попасть впросак.
2-йребё нок:
Всё время будь внимательным!
И помни на перё д:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Карлсон: До свидания, я к вам ещё вернусь! Ждите меня в гости!
Все: До свидания,
Воспитатель: Ребята, теперь вы знаете «Правила движения достойны уважения!»
Слайд № 11
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти.
Помните правила эти всегда,
Чтоб не случилась с вами беда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятие - "Улица полна неожиданностей "
Целью этого конспекта является расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице; закреплять знания детей о переходе через дорогу....
Конспект интегрированного занятия "Улица полна неожиданностей"
Конспект занятия с детьми по профилактике дорожно-транспортных произшествий...
конспект сюжетно-ролевой игры "Улица полна неожиданностей" для детей с ОВЗ (со сложным дефектом)
конспект сюжетно-ролевой игры предназначен для педагогов работающих с детьми с ОВЗ (со сложным дефектом)...
Занятие "Улица полна неожиданностей"
Расширяет представления детей о правилах поведения во дворе и на улице....
План-конспект по ПДД "Улица полна неожиданностей"
Формировать у детей основы безопасного поведения на улице, познакомить со строением улицы и дорожными знаками, закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практич...
Конспект игра -викторины «Улица полна неожиданностей» Подготовительная к школе группа
Конспект игра -викторины «Улица полна неожиданностей»...
Конспект игра -викторина «Улица полна неожиданностей» Подготовительная к школе группа
Конспект игра -викторина "Улица полна неожиданностей" Подготовительная к школе группа...