Викторина по ПДД для старших дошкольников
учебно-методический материал по обж (старшая, подготовительная группа)
Интересные вопросы по ПДД подойдут, как для детей старшего дошкольного возраста, так и для школьников, учащихся начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_viktoriny_po_pdd.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка. Ведущий: Ребята, ко мне подходите, друг на друга посмотрите. Поздоровайтесь ладошкой и улыбнитесь всем немножко!
Ребята, вы любите играть? Я предлагаю вам отправиться в «Школу пешеходных наук», где сегодня проводится
Викторина по правилам дорожного движения.
Пора отправляться на викторину в Школу пешеходных наук.
Для этого вспомнить, какие виды транспорта бывают?
(Морской, воздушный, железнодорожный, наземный, подземный…)
А у нас в городе, каким видом транспорта мы пользуемся?
(наземным: машины , мотоциклы, велосипеды, автобусы такси и .т.д.)
Ну, что ж, вставайте в круг друг за другом. Поехали на машинах в Школу пешеходных наук.
«Мы - шоферы»
(дети показывают движения)
едем, едем на машине
(движение рулем)
Нажимаем на педаль
(ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем
(рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы вдаль
(ладонь ко лбу)
Дворники счищают капли
Вправо, влево – чистота!
(«дворники»)
Волосы ерошит ветер
(пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда!
(большой палец правой руки вверх)
Подходят к столам, где их встречает Учитель школы пешеходных наук.
Я предлагаю разделиться на 2 команды. Где кому сесть, нам поможет вот этот светофор для пешеходов.
( Дети усаживаются за столы на 2 стороны по эмблемам, прикреплённым им заранее).
Вопрос-ответ - разминка.
Как называется часть улицы, по которой движется транспорт? ( Проезжая часть)
- Где люди могут переходить проезжую часть дороги? ( На пешеходном переходе)
- Как узнать, где переход? (Указывает знак)
- Как называется часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар)
- Как должны идти пешеходы по тротуару? ( Спокойно, не торопясь, по правой стороне тротуара)
-Как называют человека, который идёт по тротуару? (пешеход)
- Как называют человека, управляющего машиной ? (Водитель)
Оцени ситуацию( презентация на интерактивной доске)
Флэш-моб «Юные помощники ГИБДД»
Игра « Запрещается - разрешается»
1.Играть на дороге-…….
2.Переходить улицу на зелёный свет-…
3.Перебегать улицу перед близко идущим транспортом-….
4.Переходить улицу на красный сигнал светофора-….
5.Велосипедистам переходить улицу не сходя с велосипеда-…
6. Играть на тротуаре около дороги-…
7.Переходить улицу на жёлтый сигнал светофора-…
8. Взрослым ехать в машине не пристегнувшись ремнём безопасности-…
Учитель: Подошла наша викторина к концу. Подведём итоги игры и выявим победителя. (Вручает призы)
Ведущий: Очень важная наука – правила движения, и должны их соблюдать все без исключения.
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правил,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимателен
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина по сказкам для дошкольников
Закрепление в памяти сказок, прочитанных ранее. Воспроизведение отрывков из них. Закрепление умения вступать в беседу правильно, отвечать и задавать вопросы. Активизация словаря....
Викторина по сказкам для дошкольников старшей группы
«Книги читать – скуки не знать»...
Методическая разработка: Викторина по правовому воспитанию дошкольников " Я имею право"
Данная методическая разработка, является открытым, итоговым мероприятием по правовому воспитанию старших дошк...
Викторина по эколгическому воспитанию дошкольников
laquo;Природа –наш дом!» Цель: формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, закреплять знания детей о планете Земля и ее обитателях, пробуждать добрые чувства дете...
презентация к викторине по ПДД для дошкольников
Цель: выявить имеющиеся знания детей о транспорте, дорожных знаках, правилах поведения пешеходов и пассажиров; учить детей применять знания в различных ситуациях; развивать мышление, память, речевую а...
Викторина по правовому воспитанию дошкольников
Уточнить знания детей об их гражданских правах и обязанностях.Закрепить элементарные знания детей о правах ребёнка.Развивать индивидуальные способности детей к творческой, речевой деятельности, умение...