Тематический контроль "Работа по формированию у детей навыков безопасного поведения"
методическая разработка по обж
Тематический контроль «Работа по формированию у детей навыков безопасного поведения" Тематический контроль проводится в ДОУ с целью: оценить условия и эффективность работы педагогов по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
«Работа по формированию у детей навыков безопасного поведения»
- Цель: оценить условия и эффективность работы педагогов по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности.
- Сроки проведения: 22.11.2021 по 26.11.2021 года
- План тематического контроля
Направление работы | Методика |
Оценка создания условий в группе | - Анализ развивающей предметно-пространственной среды |
Оценка планирования работы | Анализ календарного плана воспитательно- образовательной работы с детьми |
Оценка работы с родителями | Анализ документации Анализ наглядной информации |
- Материалы тематического контроля
- Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
- Карта планирования воспитательно-образовательной работы
- Карта анализа наглядной информации для родителей
- Анализ результатов тематического контроля: аналитическая справка
Карта оценки развивающей предметно-пространственной среды
Параметры | Возрастные группы | |||||
Группа №1 «Индейцы» | Группа №2 «Умка» | Группа №3 «Джунгли» | Группа №4 «Матрешки» | Группа №5 «Панда» | Группа №6 «Алладин | |
Наличие центра безопасности | ||||||
Соответствие материалов уголка возрасту | ||||||
Оригинальность оформления уголка | ||||||
Разнообразие наглядно-дидактического и игрового материала | ||||||
Наличие атрибутов для сюжетно-ролевых игр, дидактические игры; Наличие наглядно-методического материала (плакаты, модели, наборы дорожных знаков, схемы и т.д); Наличие художественной литературы для детей |
Критерии 0 баллов – параметр отсутствует
1 балл – присутствует частично
2 балла – присутствует в полном объёме
Контроль провел: ____________________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
С результатами контроля ознакомлен: __________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
Карта планирования воспитательно-образовательной работы
Параметры | Возрастные группы | |||||
Группа №1 «Индейцы» | Группа №2 «Умка» | Группа №3 «Джунгли» | Группа №4 «Матрешки» | Группа №5 «Панда» | Группа №6 «Алладин | |
Календарное планирование | ||||||
Наблюдения | ||||||
Беседы, инструктажи | ||||||
Игры (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные) | ||||||
Планирование ООД | ||||||
Работа с родителями: -консультации -беседы -наглядная информация -конкурсы -привлечение к пополнению развивающей среды группы |
Критерии 0 баллов – параметр отсутствует
1 балл – присутствует частично
2 балла – присутствует в полном объёме
Контроль провел: ____________________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
С результатами контроля ознакомлен: __________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
Карта анализа наглядной информации для родителей
Воспитатель: ___________________________________
Группа: ________________________________________
Дата контроля: __________________________________
№ п/п | Критерий оценки | Группа № 1 | Группа № 2 | Группа № 3 | Группа № 4 | Группа № 5 | Группа № 6 |
1 | Конкретность информации | ||||||
2 | Доступность предлагаемого материала | ||||||
3 | Краткость материала | ||||||
4 | Эстетичность оформления наглядного материала | ||||||
5 | Педагогическая целесообразность предлагаемого материала | ||||||
6 | Форма подачи материала -папки-передвижки -стенды -памятки, брошюрки для родителей |
Условные обозначения: : «+» - да; «-» - нет; «v»-частично
Выводы и рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контроль провел: ____________________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
С результатами контроля ознакомлен: __________ (_____________________)
подпись расшифровка подписи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по формированию у детей навыков безопасного поведения "Три сигнала сфетофора". Планирование на все возрастные группы
НеделиГруппыЗанятия, беседы,экскурсииДругие виды деятельностиРабота с родителямиПримечание 1...
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге
Самое актуальное на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей!...
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге
Самое актуальное на сегодняшний день является проблема сохранения жизни и здоровья детей!...
Обобщение опыта работы по проблеме: «Знакомство с основными правилами дорожного движения. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах города».
Дети являются будущим любого общества, но остаются наиболее уязвимой социальной группой. В числе проблем, порождённых избыточным числом автомобилей, на первом месте стоит аварийность и дорожно-транспо...
Сообщение на тему «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах» (из опыта работы)
Сообщение на тему«Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах»(из опыта работы)...
Семинар практикум для родителей на тему: «Формирование у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности».
Семинар практикум для родителей на тему: «Формирование у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности».Цель. Стимулировать желание родителей к совместному сотрудничест...
Семинар-практикум с родителями "Формирование у детей навыков безопасного поведения по пожарной безопасности".
Стимулировать желание родителей к совместному сотрудничеству по созданию условий для формирования осознанного безопасного поведения дошкольников в чрезвучайных ситуациях....