Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu_ostorozhno-tonkiy_led.docx | 946.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».
Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью.
Задачи:
Образовательные: углубить и систематизировать представления детей о последствиях пребывания детей на льду без присмотра взрослых на примере сюжетной картинки «На тонком льду».
Воспитательные: формирование дружеских отношений, навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности; умения слушать товарища.
Развивающие: совершенствовать диалогическую и связную речь, умение поддерживать беседу, рассуждать, развивать логику, воображение.
Оборудование: картинки «Зима», «На тонком льду».
Ход беседы.
Рассматривание картины «На тонком льду».
-Зачем мальчики пришли на речку?
- Почему мальчик провалилась под лёд?
- А почему лёд оказался тонким?
- Как вы думаете, кто его спас?
- Что могло бы произойти, если рядом не окажется взрослых?
- Можно ли детям одним выходить на лёд на водоёме? Почему?
- Как вы думаете, можно картинку назвать «На тонком льду»?
Воспитатель:
Сам на лёд не ходи,
Чтобы не было беды,
Ну а с папой, мамой можно,
Только всё же осторожно!
Если капает капель,
Солнце греет целый день.
С этим делом не шути,
На водоём нельзя идти!
Воспитатель: А почему лед опасен? (ответы детей)
Воспитатель: Да, можно упасть и провалиться.
Воспитатель: А когда вы идете в садик вы смотрите под ноги чтоб не упасть? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы по улице надо ходить осторожно с мамой и папой за руку.
Выводы:
- Необходимо всегда слушаться взрослых.
- На лёд без взрослых выходить запрещается, это очень опасно.
Физкультминутка:
Скользкий лед,
Скользкий лед,
А по нему пингвин идет.
Скользкий лед,
Скользкий лед,
Но пингвин не упадет!
Воспитатель: А теперь я вам хочу прочитать стихотворение про лед.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами узнали?
Какие важные правила безопасности на тонком льду мы должны запомнить?
Молодцы, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы во второй младшей группе детского сада на тему "Чайная ложка" с использованием ИКТ
В ходе беседы дети знакомятся с чайной ложкой, ее назначением и тем, как правильно ее держать....
Беседа во второй младшей группе на тему:"Спички - детям не игрушка"
Беседа во второй младшей группе на тему: "Спички - детям не игрушка"Желаю Вам приятных бесед с вашими воспитанниками....
Картотека бесед во второй младшей группе
Беседы можно проводить как в первой половине, так и во второй....
Беседа в старшей группе на тему «Осторожно, тонкий лед!»
Беседа в старшей группе на тему«Осторожно, тонкий лед!»...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».
Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью...
Беседа во второй младшей группе на тему: «Осторожно-тонкий лед».
Цель: познакомить детей со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может быть связана со льдом, а также умение правильно поступать в ситуациях, сопряженных с этой опасностью...
Беседа в подготовительной группе на тему: " Осторожно тонкий лед".
Беседа в подготовительной группе на тему : " Осторожно тонкий лед"....