обобщение опыта по теме: «Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.»
презентация к уроку по обж (средняя группа)
Целью моей работы является формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на улицах и дорогах через ознакомление с правилами дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_opyta_po_pdd.pptx | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АЗБУКА ГОРОДА Город, в котором С тобой мы живем, Можно по праву Сравнить с букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город дает нам Все время урок. Вот она, азбука,— Над головой: Знаки развешаны Вдоль мостовой. Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилась С тобою беда. Я. Пишумов
Причины детского дорожно- транспортного травматизма: Переход дороги в неположенном месте. Игры на проезжей части и возле нее. Катание на велосипеде, роликах, других самокатных средствах по проезжей части дороги. Невнимание к сигналам светофора. Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зеленых насаждений и других препятствий. Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из транспорта. Обход транспорта спереди или сзади. Незнание правил перехода перекрестка. Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта.
Целью моей работы является формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на улицах и дорогах через ознакомление с правилами дорожного движения.
1. Познакомить детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов. 2.Учить понимать значение световых сигналов светофора. 3.Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице. 4. Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД. Задачи :
Уголок ПДД: В группе я оформила уголок дорожного движения, который пополняется атрибутами.
Изготовила дидактический материал
Помощники в изучении Правил Дорожного Движения:
Знания по ПДД получали на занятиях
Дидактические игры . Каждая дидактическая игра включает в себя несколько заданий различного уровня и сложности. Поэтому в игры можно играть с детьми разного возраста .
Игры с макетом . Играя с макетом дети находят наиболее безопасный маршрут от дома до детского сада. Определяют наиболее опасные участки дороги, а так же находят безопасные места для детский игр.
Сюжетно – ролевые игры . Организованные мной сюжетно - ролевые игры дают возможность детям отрабатывать на практике знания сигналов светофора, дорожных знаков и правил перехода улицы.
Была проведена работа с родителями. Участвовали в акции « Ангел в дорогу» совместно воспитатели дети и родители.
В ходе работы над темой: «Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.» обогатила знания и опыт детей, создала необходимые условия в группе для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысила уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей. Вывод:
Список используемой литературы: 1.Лыкова И.А., Шипунова В.А. «Безопасность на дороге», издательский дом «Цветной мир». 2 . Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002. 3. З.А. Ефанова «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой. Средняя группа», Изд .: Учитель , Волгоград, 2014 . 4. Г.Д. Беляевскова , Е.А. Мартынова, О.Н. Сирченко , Э.Г. Шамаева «Правила дорожного движения для детей 3 – 7 лет», Изд.: Учитель, Волгоград,2013 . 5. Интернет – ресурсы . 6.Художественная литература. 7. Все фото взяты из личного архива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом особое вниман...
"Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения". (из опыта работы)
Представлен опыт работы по теме " Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД"....
Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения (из опыта работы)
Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде....
Выступление на педагогическом совете по теме: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
В работе представлена актуальность проблемы безопасного поведения на дорогах. В консультации раскрыты принципы построения работы по профилактике ДТП. Так же представлен проект по ПДД для детей подгото...
Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения
Отчёт для родителей по работе ДОУ по воспитанию у детей безопасного поведения на дороге...
"Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения"
В материале представлен опыт организации работы по формированию у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения....
Выступление из опыта работы «Формирование у воспитанников шестого года жизни навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
В выступлении раскрыта система работы по формированию у воспитанников 6-го года жизни навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения....