Паспорт зоны изучения ПДД
проект по обж (средняя группа)

Пахомова Татьяна Станиславна

С детьми 4-5 лет в дошкольном учреждении продолжается работа по развитию ориентировки в окружающем мире, воспитанники знакомятся с конкретными правилами дорожного движения, с назначением желтого сигнала светофора, с правилами поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаться правой стороны тротуара, переходить дорогу только по переходу на зеленый сигнал светофора,с навыками культурного поведения в транспорте.

В средней группе дети знакомятся с понятиями: проезжая часть, одностороннее и двустороннее движение, пешеход, наземный и подземный переход.

В течение года на целевых прогулках проводятся наблюдения за разными видами транспорта. Представления, полученные детьми во время прогулок, закрепляются на занятиях по изобразительной деятельности, в беседах, ситуативных разговорах, сюжетно-ролевых играх, обсуждениях. На участке детского сада организуются различные игры:

  1. на внимание
  2. закрепление знаний сигналов светофора,
  3. правил перехода через дорогу и т.д.

Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zona_izucheniya_pdd.docx162.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Аленький цветочек» г. Смоленск» 

Паспорт

Зоны изучения Правил Дорожного Движения (ПДД)

Средней группы №8 «Колокольчики»

        ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу картинки по пдд

Подготовили и выполнили воспитатели:

Иванова И.В.

Пахомова Т.С.

2021 год


Содержание работы Похожее изображение

по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения

(4-5 ЛЕТ)


                                                                            С детьми 4-5 лет в дошкольном учреждении продолжается работа по развитию ориентировки в окружающем мире, воспитанники знакомятся с конкретными правилами дорожного движения, с назначением желтого сигнала светофора, с правилами поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаться правой стороны тротуара, переходить дорогу только по переходу на зеленый сигнал светофора,с навыками культурного поведения в транспорте.

В средней группе дети знакомятся с понятиями: проезжая часть, одностороннее и двустороннее движение, пешеход, наземный и подземный переход.

В течение года на целевых прогулках проводятся наблюдения за разными видами транспорта. Представления, полученные детьми во время прогулок, закрепляются на занятиях по изобразительной деятельности, в беседах, ситуативных разговорах, сюжетно-ролевых играх, обсуждениях. На участке детского сада организуются различные игры:

  • на внимание
  • закрепление знаний сигналов светофора,
  • правил перехода через дорогу и т.д.

Основной целью организации занятий по Правилам дорожного движения с детьми является приобретение теоретических знаний и формирование устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения на улице и дорогах.

Для достижения этой цели необходимо реализовывать систему обучающих, воспитательных и развивающих задач.

К обучающим задачам относятся:

  • расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • изучение Правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров на основе формирования умений и навыков безопасного поведения на дороге;
  • формирование практических умений пешеходов;
  • формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
  • освоение детьми, с учетом их возрастных особенностей, наборов терминов и понятий, используемых в дорожном движении и способствующих дальнейшему успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.

К воспитательным задачам относятся:

  • формирование культуры участника дорожного движения;
  • воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и Правил дорожного движения.

В систему развивающих задач входят:

  • развитие самостоятельности и умения рационально организовывать свою деятельность в процессе дорожного движения;
  • развитие логического и пространственного мышления, воображения, памяти.

                      Зона ПДД в средней группе имеет:

  • Макет микрорайона с двусторонним движением, с пешеходным переходом;
  •  Картинки светофора
  • Комплект дорожных знаков;
  • Жезл регулировщика;
  • Игрушки для обыгрывания (автобус, грузовой, легковой и специализированный транспорт);
  • Правила дорожного движения в стихах, загадки, песни;
  • Дидактические картинки «Транспорт»;
  • Развивающие карточки «Транспорт», «Специальные машины»;
  • Иллюстрации с различными видами транспорта;
  • Картотека подвижных игр, дидактических игр;
  • Консультации и памятки для родителей по ознакомлению детей с ПДД.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Климатические зоны Земли. Пустыня. Ледяная зона."

Конспект по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста, формирующий знания детей о климатических зонах Земли, обогащающий словарь по данной лексической теме, развивающий д...

Паспорт проекта "Изучение с дошкольниками истории России на основе знакомства с историей семьи" Тебякина Инна Петровна МБДОУ №7 "Золотая рыбка" г. Тамбов

Паспорт проекта «Изучение с дошкольниками истории Россиина основе знакомства с историей семьи»творческое название: «Моя семья – мое богатство». Вид проекта: информационно-творческий.Авторы проект...

Презентация по психологии "Понятие зоны актуального развития и зоны ближайшего развития."

1.Рассмотреть психологическую основу теории развивающего обучения2.Представить основные понятия - зоны актуального развития и зоны ближайшего развития.3.Показать преимущества развивающего обучения...

Изучение истории и культуры Санкт-Петербурга с детьми ЗПР в рамках изучения лексических тем. Опыт работы воспитателей и дефектолога в подготовительной группе.

Задержка психического развития – это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии.  Обучающиеся...

Паспорт дидактической игры «Природные зоны России»

Познакомить с климатическими зонами земли....

Паспорт проекта "Изучение свойств воды"

Разработан педагогический проект по основам экспериментирования с водой для детей средней группы...