Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе. Тема: «Внимание дорога!»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: продолжать формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей переходить улицу в строго определенном месте.
Знакомить детей с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».
Научить составлять целое из частей.
Развивающие:
Активизировать в речи детей слова: проезжая часть, пешеходный переход, легковой и грузовой транспорт, тротуар.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
внимание дорога | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе.
Тема: «Внимание дорога!»
Цель: продолжать формировать навыки безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей переходить улицу в строго определенном месте.
Знакомить детей с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зеброй».
Научить составлять целое из частей.
Развивающие:
Активизировать в речи детей слова: проезжая часть, пешеходный переход, легковой и грузовой транспорт, тротуар.
Закреплять навыки работы кисточкой.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к животным.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов о ПДД.
Оборудование: игрушечный котенок, разрезные картинки «Собери машину», 3-4 руля. Полоска ватмана «дорога»,гуашь, кисти, черная бумага , салфетки, клеенки.
Ход занятия.
Занятие проводится в комнате по дорожному движению.
Читаю загадку.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается. (Котенок)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. (Показывает игрушечного котенка). Давайте поздороваемся с ним и спросим, как его зовут.
Котенок: Меня зовут Барсик.
Воспитатель: А знаете, где я нашла Барсика. Я сегодня шла на работу и спасла его, он чуть не попал под машину, потому что Барсик не знает правила дорожного движения и переходил дорогу там, где ему захотелось.
Ребята, а чем опасна дорога?
Дети: По ней ездят машины.
Воспитатель: Какие машины вы знаете?
Дети: Грузовые и легковые.
Воспитатель: Можно ли играть на проезжей части.
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно, нельзя, потому что по дороге быстро проносятся машины, и они могут сбить человека и животного. Сегодня Барсик мы расскажем тебе, как и где нужно правильно переходить дорогу. Но сначала мы поиграем в игру: «Собери машину». (Нужно собрать изображение машины, разрезанное на 4 части).
Показываю детям разметку на полу.
Воспитатель: Посмотрите, какая перед вами красивая дорожка. Что на ней нарисовано?
Дети: Полоски.
Воспитатель: Какого цвета полоски?
Дети: Белого.
Воспитатель: Правильно здесь нарисована «зебра», а называется это пешеходный переход и только по нему можно переходить дорогу.
Ребята, там, где нет светофора, водитель должен обязательно остановиться перед пешеходным переходом и пропустить пешеходов.
Здесь наземный переход
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти.
А можно дорогу переходить одному?
Дети: Нет.
Воспитатель: Конечно, дорогу нужно переходить только с взрослыми и крепко держась за руку.
Физминутка: «Мячики»
Все девочки и мальчики
Прыгают как мячики,
Раз, два, три, четыре, пять
Выше голову держать
Чтобы руки не устали,
Мы на пояс их поставим.
Проводится игра: «Внимание пешеход».
(Предложить детям рули: одни играют роль водителей, другие пешеходов.)
Воспитатель: Сережа, возьми Барсика и покажи ему, как и где нужно переходить дорогу.
Барсик: Спасибо вам ребята, я теперь понял, что дорогу нужно переходить только по зебре.
Закрепление материала.
Воспитатель: Ребята, давайте спросим у Барсика, что он запомнил.
Кто ходит по тротуару? (Пешеход)
Где ездят машины? (По дороге).
Кто управляет автомобилем? (Водитель?)
С кем можно переходить дорогу? (С взрослыми).
Где можно переходить дорогу? (По пешеходному переходу).
Воспитатель: Молодец Барсик, все хорошо запомнил.
А сейчас дети нарисуют тебе в подарок пешеходный переход, чтобы ты никогда не нарушал правила дорожного движения.
Дети рисуют пешеходный переход на бумаге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия (пдд) в первой младшей группе «Светофор и дороги»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Светофор и дороги»Подготовила и провела: Мороз Ксения Александровнаг. Королёв2012 г.Цель: познакомить детей с работой светофора. Познако...
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе. Тема: "Приглашение от солнца в весенний лес"
Программное содержание:Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагател...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы тема: «Угощение для зайчика»
Конспект интегрированного занятия с детьмипервой младшей группы тема:«Угощение для зайчика» Цель: Закрепить знание о зайце.Задачи: 1. Развивать наблюдение у детей, з...
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Волшебный клубочек»
Цели:Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине.Упражнять детей в счете и обозначении цифрой результатов счета.Упражн...
Конспект интегрированного занятия для детей 2 младшей группы. Тема: «Поиски колобка»
Решение нескольких задач при проведении занятия :задачи на развитие физических способностей,задачи на развитие познавательных способностей,задачи на речевое развитие....
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес» (речевое, физическое (здоровье), познавательно – исследовательское развитие)
конспект интегрированного занятия на развитие речевого, физического(здоровье), познавательно-исследовательского развития...
Конспект интегрированного занятия по ПДД в младшей группе. Тема: «Каждому положено знать правила дорожные».
Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Познакомить со специальными знаками: «пешеходный переход», «светофор». Развивать л...
- Мне нравится (1)