Досуг "Уроки тётушки совы" старшая группа ( ОВЗ)
проект по обж (старшая группа)
закрепить с детьми правила безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki_tyotushki_sovy_obzh.docx | 59.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа № 1080
Воспитатель до-2
Шапошникова О.Н.
ДОСУГ -УРОКИ ТЁТУШКИ СОВЫ
«Безопасность».
Развлечение для детей по образовательной области
«Безопасность»
2019
Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме. формировать у детей навык безопасной жизнедеятельности. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитанию ответственного отношения к своей жизни и здоровью.
Задачи: Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме, закреплять умение соблюдать осторожность. — Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим». — Закрепить знания о пожароопасных ситуациях. — Закреплять умение пользоваться телефонами службы спасения. Развивающие: -Развивать внимание, речь. Развивать творческие способности детей. Воспитательные: Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.. Помочь обрести уверенность в себе, уметь найти выход из опасных ситуаций.
Оборудование материал: предметы- заменители на тему « Опасные и не опасные предметы». 2 обруча. Ленты красные. телефон. Пульт. Таблички с телефонами спасения . …пузырьки от лекарств.2 чемодана - игра больница . корзина с цветами , шланг. Дом. ведро , лист, веник, фонарь. Роли : Коза с козлятами, волк, кот, лиса, колобок, курица, собака, заяц, врачи ,пожарные, полицейский. ведущие : тётушка сова. Красная Шапочка . Буратино. Сказочник, Ведущий- взрослый.
Муз. вход детей в зал Муз выход совы Муз. выход Красной Шапочка и Буратино Муз. сирена «скорой помощи», Муз. Эстафета «Опасно – безопасно» Муз. сказка Муз. выход сказочника Муз. пожарная сирена (прибегают пожарные и тушат огонь) Муз. танец песенка- чудесенка Муз. песня Пожарных. Муз. Подвижная игра «Огонь и вода». Муз. выход красной шапочки.(танцует. Садится цвет собирает) Муз. выход волка Муз. выход Буратино ( скачет Буратино. Садится ,деньги рассматривает.) Муз. выход кота и лисы Муз. выход колобка - танец Муз. выход лисы Муз. выход КОЗЛЯТ и козы полицейская сирена Муз. выход полицейского Муз.- танец разноцветная игра
Ход развлечения:
(Одеть детям костюмы: Славе- лошадь, Тане- Кр. Шапку, Егору-Буратино, Адаму- сказочника, Косте гр.- Собаку. Артёму- зайца, Лизе –курицу, Андрею- врача, Давиду и Мише- пожарных, Даниэль- полицейского, Вите и Олегу- козлят, Ксюше- совы, Любомиру- кота, Ване – колобка).
Муз. вход
Ведущий
Ребята, сегодня, мы поговорим о безопасности, а вы знаете, что такое безопасность. Это соблюдение правил, чтобы не навредить своей жизни и здоровью.
У меня есть одна знакомая, которая очень любит заниматься, много знает о безопасности . А вот и сама тетушка Сова. (Появляется).
Муз выход совы
ТЁТУШКА СОВА
Сегодня мы с вами ребята будем говорить о «Безопасности ».
Игра «Это можно или нет»
Я сосульку полижу И снежком закушу. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Нет!»
Кошку Мурку я люблю, Молочка я ей налью. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Да!»
Вот Барбос, бродячий пес, Я схвачу его за хвост. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Нет!»
Я по тоненькому льду На реку гулять пойду. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Нет!»
Буду кушать апельсины, В них так много витаминов. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Да!»
На зелёный свет, друзья, Вместе с мамой пойду я. Дайте, дети, мне ответ: Это можно или нет? Дети отвечают: «Да!»
Ведущий
Так же мы поговорим о безопасности дома.
Муз. выход Красной Шапочки и Буратино.
Красная Шапочка Это о какой безопасности вы говорите!
Буратино: Да ещё в доме!
Красная Шапочка Это чего же опасного может быть дома?
Буратино: Придут ребята – озорники домой, а там опаснос. Отец с ремнём!
Ведущий: Ребята, а вы как думаете, в доме есть опасные предметы? ответы детей: да
Ведущий В доме много полезных предметов, но если с ними неправильно обращаться, то они могут быть опасными.
Красная Шапочка : А что это за такие предметы?
Воспитатель: А вы оставайтесь у нас и узнаете.
Буратино: Ну что останемся?
Красная Шапочка : Давай, останемся, послушаем, что это за опасности.
ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Ведущий:
Об опасных предметов нас предупреждали ещё в старых сказках. (Спящая красавица.) принцесса уколола палец веретеном. Посмотрите, какая история произошла с одним «гостем».
ТЁТУШКА СОВА
«К нам пришёл сегодня гость».
К нам пришёл сегодня гость И случайно сел на гвоздь Гость смертельно побледнел, Встал со стула робко И на кресло пересел Где лежала кнопка. Бедный гость из-за стола Вылетел, как птица… А внизу его ждала бабушкина спица. С полки вдруг упал топор, Нож, пила и гвозди… Гость несчастный с этих пор К нам не ходит в гости!
Ведущий Какие острые предметы вы услышали в стихотворении? Ответы детей :топор, спица, кнопка, пила, гвоздь, нож.
Ведущий: Ребята как вы думаете, а почему гость больше не хочет ходить в гости в этот дом? Какие правила безопасности поведения не соблюдали хозяева? ( Ответы рассуждения детей).
ЛЕКАРСТВО
Муз. выход Красной Шапочки и Буратино , совы
Ведущий: Но это ещё не все опасности поджидающие нас дома. Вот в этих красивых пузырьках тоже прячется опасность. (Воспитатель показывает пузырьки, коробочки от различных лекарств).
Красная Шапочка : А что в них?
Буратино: Да это, наверное, вкусные сиропы и конфетки. Вы всё придумываете, что они опасны, наверное, просто делиться с нами не хотите.
Ведущий: Нет, это не конфетки!
Красная Шапочка : А что это?
Дети: Лекарства.
Красная Шапочка : А почему лекарства опасные?
Буратино: Они даже очень полезные. Вот, например, заболел ты ангиной, выпил пузырёк микстуры, 2-3 упаковки таблеток съел и здоров. Красота!
Ведущий Ребята, давайте расскажем нашим гостям, где и как надо хранить лекарства и почему их нельзя брать детям. ( Рассказы детей).
Буратино: Ну что же надо делать, если сильно заболел?
Дети: Обратиться к врачу или вызвать скорую помощь по телефону1 03.
ТЁТУШКА СОВА
Всем понятно, что лекарство Без врача давать опасно. Если ж болен ты, Набери скорей 103.
- Инсценировка «Врачи».
(Белые халаты, медицинская аптечка с медицинскими инструментами).
Муз. (Звучит сирена «скорой помощи», входят два ребёнка одетые в костюмы врача и медсестры).
Врач 1- Андрей: Пилюльки и таблетки Нельзя тайком глотать ! Об этом все ребята обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сам принесут.
Врач 2- Слава: Но если не больны вы. Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках – вред!!! Так будьте осторожны Живите много лет!!
(садятся)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
Ведущий: у нас дома есть электроприборы. Они нам очень помогают. Какие электроприборы вы знаете?
Ответы детей. утюг, пылесос, телевизор, компьютер, фен, электрощипцы, соковыжималка, миксер, электромясорубка и другие электроприборы.
Ведущий: электричество – это большой друг человека, если только с ним правильно обращаться, но не осторожное обращение с ним может привести к беде. Для этого надо знать правила обращения с электроприборами и без разрешения взрослых их не включать. Послушайте загадки о них.
Он сосёт и пыль, и сор, Чистит кресла и ковёр. В доме мусор соберёт, И ни разу не чихнёт (Пылесос)
Соберу рубашки, майки, И скажу ей: «Постирай-ка! В барабане покрути, Бельё чистым возврати» (Стиральная машина)
В полотняной стороне, По реке Простыне Плывёт пароход то взад, то вперёд. А за ним такая гладь –Ни морщинки не видать! (Утюг)
ГОРЯЧИЕ ПРЕДМЕТЫ
Ведущий: мы дома готовим завтраки, обеды, ужины для этого включают плиту .и конечно на плите все кастрюли сковородки и чайник горячие и это тоже опасные предметы. Что же надо делать, чтобы не обжечься?
Ответы детей взять прихватку или полотенце.
Ведущий: да ребята надо быть очень аккуратными. Вы пока маленькие и вам помогают родители. Но надо знать правила: хватать горячие предметы, скакать ,толкаться на кухне нельзя. Послушайте загадки и угадайте о, что это за предметы .пожалуйста тётушка сова.
ТЁТУШКА СОВА
В брюхе жарко у меня И в носу моём дыра, Когда всё во мне кипит, То из носа пар валит (Чайник)
Я на кухне – главная! Без меня как ни трудитесь, Без обеда насидитесь! (Плита)
Ведущий: а теперь становитесь в две команды .одна команда Буратино, другая Красной шапочки. Одна команда собирает опасные предметы, а другая не опасные предметы.
Муз. Эстафета «Опасно – безопасно» (Материалы и оборудование: карточки с изображением опасных и безопасных предметов. Или предметы заменители 2 обруч, )
Муз. выход Красной Шапочки и Буратино , совы
Красная Шапочка : Спасибо ребята, теперь мы с Буратино знаем, какие предметы в доме могут быть опасными и что нужно делать, чтобы избежать неприятностей.
Буратино: А я теперь больше никуда не буду совать свой длинный нос, особенно в розетку.
Ведущий: скажите ребята: «от чего может возникнуть пожар?» ответ детей :От спички, не выключенные газовая плита, утюг и другие электроприборы.
Буратино: А у меня самая любимая игра «Зажги спичку». Я не знал, что в неё опасно играть.
Ведущий: Ребята давайте расскажем нашим гостям, к чему могут привести игры со спичками.
Ответ детей: к пожару.
ТЁТУШКА СОВА
Кто с огнём не осторожен, У того пожар возможен, Ребята, помните, о том, Что нельзя шутить с огнем!
(садятся)
Муз. зимняя сказка (Тане- Красной шапочке- надеть шапку кошки. раздать героям оборудование: курице- ведро, зайцу- листок, собаке- веник, лошаде- фонарь)
Ведущий: Ребята, вы любите слушать сказки?
Ответ детей- да
Ведущий: ребята, опасности могут подстерегать нас везде: дома, в лесу, на улице, об этом говорится даже в сказках.
Посмотрите, к нам в гости пришёл сказочник.
Муз. выход сказочника
2 сценка. «Кошкин дом».
Сказочник- Адам Кошка- Таня Курица- Лиза Лошадь- Слава Собачка- Костя г. Заяц- Артём пожарные - Давид. Миша
Сказочник- всем детям рассказывают сказки . « сказка ложь но в ней намёк добрым молодцам урок». Давайте вспомним сказку « Кошкин дом»
***смотрите- включает пульт Сказочник
Тили -бом ,Тили -бом Загорелся кошкин дом Кошка выскочила, глаза выпучила . Бежит курица с ведром заливать кошкин дом. А лошадка с фонарём. А собачка с помелом.
*** выключает пульт - стоп
(выбегает Буратино)
Буратино: Кто же теперь спасёт дом!
Дети: Пожарные.
все: А это кто?
ДЕТИ-люди, которые тушат огонь (Пожарные).
Буратино: А по какому номеру телефона можно вызвать пожарных?
ТЁТУШКА СОВА
Если ж вдруг пожар случиться, Нужно вам поторопиться, К телефону ты беги И по 101 звони. Мчится огненной стрелой, Пожарная машина. И зальёт пожар любой Смелая дружина.
***смотрите- включает пульт
Муз. пожарная сирена (прибегают пожарные и тушат огонь)
Ведущий: спасибо вам пожарные , что спасли дом кошки. а теперь вставайте, будем веселиться.
Муз. танец песенка – чудесенка.
*** выключает пульт – стоп
(Все садятся. Переодеваются Слава-врач, Артём-волк, Таня - Кр. шапочка, Лиза-Лиса)
Муз. песня Пожарных. Пожарные шагают.
Ведущий: Ребята давайте поиграем в игру «Огонь и вода». Вы будете огненные искры, а пожарные должны их потушить.
Муз. Подвижная игра «Огонь и вода». (Атрибуты: ленточки – красные, синие)
3. сценка Красная шапочка
Красная шапочка - Таня волк- Артём
Муз. выход сказочника
Сказочник Давайте вспомним сказку Красная шапочка. Жила была девочка. ей мама подарила красную шапочку и все стали её звать красная шапочка. И вот один раз она пошла к бабушке через лес и встретила там волка.
***смотрите- включает пульт
Муз. выход красной шапочки.
(танцует. Садится цветы собирает)
Сказочник: и вдруг появился волк
Муз. выход волка
Волк здравствуй красная шапочка куда идёшь?
Красная шапочка. Здравствуй волк. Хоть моя мама мне не разрешала ни с кем разговаривать. Я скажу . я иду к бабушке.
Волк а где твоя бабушка живёт?
Красная шапочка надо идти по этой тропинке и к дому бабушки придёшь.
*** выключает пульт - стоп
Ведущий: чему учит сказка?
Дети –нельзя незнакомым людям говорить свой адрес.
4.сценка Буратино
Буратино-Егор. лиса-Лиза . кот- Любомир
Муз. выход сказочника
Сказочник посмотрите следующую сказку. « Буратино». Вспомните, Карабас Барабас дал Буратино деньги. Но он встретил по дороге кота Базилио и лису Алису
***смотрите- включает пульт
Муз. песня Буратино ( скачет Буратино. Садится ,деньги рассматривает.)
Сказочник: и тут появились кот и лиса.
Муз. вход кота и лисы
Кот. что это у тебя?
Буратино деньги. Красивые?
Лиса да. Зачем они тебе? Дай нам.
Буратино мне их дал Карабас Барабас, чтоб я их папе Карло отдал.
Кот хочешь, чтоб у тебя ещё больше было? Тогда пойдём с нами в страну Дураков.
Лиса там есть поле чудес.
Кот закапаешь свои деньги, и на следующий день вырастит дерево, а вместо листьев будут золотые монеты.
Буратино здорово и я куплю папе Карло не одну ,а много курточек.
Сказочник*** выключает пульт - стоп
Ведущий: Вспомните, что случилось с Буратино, когда кот Базилио и лиса Алиса позвали его пойти с ними на Поле чудес? (его обокрали).
Какую ошибку он допустил? (нельзя никуда идти с незнакомыми людьми).
5. сценка колобок
Колобок- Ваня Лиса- Лиза
Муз. выход сказочника
Сказочник посмотрите следующую сказку « Колобок»
Жили – были бабушка и дедушка . говорит дедушка : «испеки мне бабушка колобка:. Бабушка испекла колобка. Положила его на окошко, а он укатился от них. Катился и встретил зайца, волка, медведя, и вот встретил лису.
***смотрите- включает пульт
Муз. колобок танцует
Сказочник: и тут появилась лиса.
Муз. выход лисы
Лиса колобок я тебя съем.
Колобок не ешь меня я тебе песенку спою.
Я колобок, колобок Я от бабушки ушёл. Я от дедушки ушёл. От зайца ушёл. От медведя ушёл ,от волка ушёл и от тебя лиса уйду.
Лиса какая хорошая песенка. я старая стала , плохо слышу. Сядь ко мне на носик и спой ещё разочек.
Сказочник*** выключает пульт - стоп
Ведущий: А что случилось с Колобком? Можно убегать из дома?
Дети….
(садятся)
Ведущий: Ребята если вы дома одни. Можно всем кто звонит в дверь. открывать её?
Дети нет
Муз. выход Красной Шапочки и Буратино , совы
Буратино: Мой папа Карло много работает, и я часто бываю дома один. А если ко мне приходят гости, я отрываю дверь и говорю:
— Проходите гости дорогие!
ТЁТУШКА СОВА Так нельзя делать, за дверью может оказаться преступник.
Красная шапочка А кому же можно открывать дверь?
Дети: Своим родным и близким.
Ребёнок- Витя
Если в дверь звонит звонок, Посмотри сперва в глазок.. Если нет глазка, тогда «Кто там?» — спрашивай всегда. А не станет отвечать, Дверь не вздумай открывать. Если в дверь начнут ломиться, То звони скорей в полицию.
Буратино: Я всё понял! Двери чужим открывать нельзя .
ТЁТУШКА СОВА об этом даже предупреждают в сказках.
6. сценка волк и семеро козлят козлята- Олег, Витя волк- Артём
Муз. выход сказочника
Сказочник сейчас я вам расскажу знакомую вам сказку. волк и семеро козлят Жила- была коза с козлятами. Уходя за травкой, она говорила козлятам не открывать ни кому дверь. Вот она придёт споёт песенку свою. Своим голоском тогда и открывайте.
***смотрите- включает пульт
Муз. выход козлят и козы
Коза. Козлятки ни кому дверь не открывайте. Я приду и вам песенку спою.
Козлятушки -ребятушки отворитеся . отопритеся. ваша мама пришла молока принесла
Козлята. Хорошо мама ни кому дверь не откроем.
(коза уходит)
Сказочник : и тут появился волк.
Волк. Эй , козлята открывайте дверь ваша мама пришла .
Козлята нет, это не матушкин голосок и не такую песню она пела.
Сказочник Но, волк оказался хитрее. Он сходил к кузнецу, и он сковал ему тоненький голосок.
Волк. Козлятушки -ребятушки отворитеся . отопритеся. ваша мама пришла молока принесла
Сказочник козлята открыли дверь
*** выключает пульт - стоп
Ведущий: чему учит сказка
Дети….нельзя ни кому открывать дверь . надо посмотреть в глазок.
Ведущий: А если чужой человек долго не уходит от вашей двери или пытается открыть её, что надо делать сова?
ТЁТУШКА СОВА Дети: Вызвать полицию по телефону102. (вызывает)
Звучит полицейская сирена….
Муз. Выходит под песню полицейский шагает
полицейский -Даниэль
Если вы в беду попали, Телефон 102 набрали. К вам полиция приедёт . всем поможет, всех спасёт.
Ведущий: послушайте, что вам скажет полицейский.
полицейский - Даниэль
Не пускайте дядю в дом, Если дядя незнаком! И не открывайте тёте, Если мама на работе, Ведь преступник, он хитёр, Притворится, что монтёр
Или даже скажет он, Что пришёл к вам почтальон Он покажет вам пакет А под мышкой пистолет.
Или он надел халат, А под ним штук пять гранат А за ним спешит «старушка», У неё в авоське пушка.
В жизни всякое бывает С тем, кто двери открывает. Чтоб тебя не обокрали, Не схватили, не украли, Незнакомцам ты не верь, Закрывай покрепче дверь!
Муз. полицейский уходит под песню
Ведущий. Давайте поиграем в игру «Помоги сказочным героям вызвать службы спасения» Встаём в две команды по 3 ребёнка . Вам будут читать отрывок из сказки, а вы будете показывать номер телефона, который должны набрать сказочные герои.
Ребёнок- Слава
А рядом бегемотики Схватились за животики, У них, у бегемотиков, Животики болят.(103)
Я кровожадный, я беспощадный, Я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни мармелада, Ни шоколада, а только маленьких , (Да, очень маленьких!) детей!(102)
Бом-бом! Бом-бом! Загорелся кошкин дом!1(01)
Ребёнок- Артём
Если дома появился сильный дым, Набери по телефону…(101). Если вдруг в квартиру ломится чужой, Говорит плохие, страшные слова. Угрожает и стучится в дверь ногой. Ты в милицию звони быстрей…(102). Если вдруг ты дома сильно захворал, Простудился или ногу поломал ,В тот же миг по телефону набери Этот номер «скорой помощи»…(103).
Воспитатель: итак узнаем всё ли вы запомнили. Я буду каждому задавать вопрос а вы отвечайте.
1. Можно ли детям играть с острыми предметами: вилками, ножами, ножницами?
2. Можно ли прикасаться руками к кастрюле, чайнику, если они находятся на газовой плите.
3. Можно ли совать в нос, уши мелкие предметы – булавки, гайки, гвоздики.
4. Можно ли без разрешения взрослых брать молоток, плоскогубцы, рубанок и другие предметы для работ по дому.
5. Можно ли шпильку, гвоздь, спицу совать в розетку?
6 .Подъехала машина. Незнакомец предлагает вам сесть в неё и показать дорогу к магазину. Что вы сделаете?
7. Незнакомый человек предлагает вам мороженое и деньги. Какие будут ваши действия?
8. Друг зовёт тебя поиграть в подвал. Пойдешь ли ты?
9. Зимой ребята забрались на крышу сарая и стали прыгать вниз в снег. Можно ли это делать? Почему?
10.Открывать крышку горячей кастрюли;
11.сушить вещи над газовой плитой;
12.помогать маме по дому;
13.разговаривать с незнакомым человеком по телефону;
14. поджигать бумагу;
15.смотреть с папой футбол по телевизору;
16. совать в розетку ножницы,
17.рисовать картину с бабушкой
Муз танец разноцветная игра
1. Можно ли детям играть с острыми предметами: вилками, ножами, ножницами?
2. Можно ли прикасаться руками к кастрюле, чайнику, если они находятся на газовой плите.
3. Можно ли совать в нос, уши мелкие предметы – булавки, гайки, гвоздики.
4. Можно ли без разрешения взрослых брать молоток, плоскогубцы, рубанок и другие предметы для работ по дому.
5. Можно ли шпильку, гвоздь, спицу совать в розетку?
6 .Подъехала машина. Незнакомец предлагает вам сесть в неё и показать дорогу к магазину. Что вы сделаете?
7. Незнакомый человек предлагает вам мороженое и деньги. Какие будут ваши действия?
8. Друг зовёт тебя поиграть в подвал. Пойдешь ли ты?
9. Зимой ребята забрались на крышу сарая и стали прыгать вниз в снег. Можно ли это делать? Почему?
10.Открывать крышку горячей кастрюли;
11.сушить вещи над газовой плитой;
12.помогать маме по дому;
13.разговаривать с незнакомым человеком по телефону;
14. поджигать бумагу;
15.смотреть с папой футбол по телевизору;
16. совать в розетку ножницы,
17.рисовать картину с бабушкой
Муз. вход детей в зал Муз выход совы
Муз. в зал входят Красная Шапочка и Буратино
Муз. Звучит сирена «скорой помощи»,
Муз. Эстафета «Опасно – безопасно»
Муз. сказка
Муз. выход сказочника
Муз. пожарная сирена (прибегают пожарные и тушат огонь)
Муз. танец песенка- чудесенка
Муз. песня Пожарных.
Муз. Подвижная игра «Огонь и вода».
Муз. выход сказочника
Муз. выход красной шапочки.(танцует. Садится цвет собирает)
Муз. выход волка
Муз. выход сказочника
Муз. выход Буратино ( скачет Буратино. Садится ,деньги рассматривает.)
Муз. выход кота и лисы
Муз. выход сказочника
Муз. выход колобка - танец
Муз. выход лисы
Муз. выход сказочника
Муз. выход КОЗЛЯТ и козы
полицейская сирена Муз. выход полицейского и уход
Муз.- танец разноцветная игра
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Уроки Тётушки Совы"
презентация на автоматизацию звука "С"...
"Урок тётушки Совы" Буква В. Звуки (В), (В*)
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по обучению грамоте....
«Уроки тётушки Совы»
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного метода ...
Речевой уголок "Уроки тётушки Совы"
Формирование фонематического восприятия и слуха....
Конспект ОД По образовательной области «Речевое развитие » (обучение грамоте) Тема «Уроки тётушки Совы» (подготовительная к школе группа)
Образовательная область «Речевое развитие»( подготовка к обучению к грамоте)Возрастная группа - подготовительная к школеТема занятия «Уроки Тётушки Совы»Интеграция ...
Конспект НОД по ОБЖ «Уроки тётушки Совы»
КонспектНОД по ОБЖ «Уроки тётушки Совы»...
Серия видео-мультфильмов «Уроки тётушки Совы», "Фиксики"
Серия видео-мультфильмов по финансовой грамотности....