«ЭКСКУРСИЯ НА ПЕРЕКРЕСТОК 8 И 9 МИКРОРАЙОНА» (целевая прогулка для детей старшей группы № 2 «Эрвәкә»)
материал по обж (старшая группа)
«ЭКСКУРСИЯ НА ПЕРЕКРЕСТОК 8 И 9 МИКРОРАЙОНА»
(целевая прогулка для детей старшей группы № 2 «Эрвәкә»)
Цель: формировать у детей представление о перекрестке
Задачи:
1. Закреплять знания о работе светофора.
2. Расширять представления о правилах поведения пешеходов на перекрестке.
3. Воспитывать культуру поведения на улице.
Словарная работа: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, пешеходы, водители, перекресток, дорожные знаки.
Ход:
I ч. Вводная
Воспитатель: - Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по 8 микрорайону нашего города Элиста.
Воспитатель говорит детям, что сегодня они побывают на перекрестке 8 и 9 микрорайона, рядом с остановкой «женская консультация».
II ч. Путешествие к месту экскурсии
У детей первой и последней пары в руках красные флажки. Дети встают парами друг за другом.
Наблюдение за пешеходом и транспортом, наблюдение за сигналами светофора.
Вопросы:
• Куда мы пришли, ребята? (на перекресток 8 и 9 микрорайона)
• Как вы думаете, почему это место так называется? (пересекаются две дороги)
• Что вы видите на перекрестке? (светофор, пешеходный переход)
• Что еще вы видите? (пешеходы, автомобили, автобусы)
Что находится рядом? (автобусная остановка)
А кто из вас знает название? (женская консультация)
• Какой сейчас горит сигнал светофора? (ответы детей)
• Расскажите, что делают пешеходы? (переходят дорогу, стоят, ждут)
• Что делают машины? (ответы детей)
• Где пешеходы переходят улицу? (по пешеходному переходу)
• Где едут машины? (по проезжей части, по дороге)
• Каким сигналам должен подчиняться пешеход? (сигналам светофора)
• При каком сигнале могут идти пешеходы?
Ехать автомобили? (зеленый)
• При каком свете нельзя ехать или переходить улицу? (красный)
• Для чего нужен желтый цвет? (желтый свет светофора предупреждает)
• На какие знаки необходимо, прежде всего, обращать внимание пешеходам? (запрещающие, предупреждающие)
• Как надо переходить улицу? (ответы детей)
Возвращение в д/c
III ч. Заключительная
• Где мы побывали? Что вам запомнилось?
Как надо переходить дорогу? (ответы детей)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.doc | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПДД. Целевая прогулка. Пешеход в старшей группе.
Сценарий прогулки с детьми саршего дошкольного возраста, способствующей уточнению знаний детьми правил дорожного движения....
Целевые прогулки с детьми старшей группы
Целевые прогулки с детьми старшей группы: "Пешеход", "Переход", "Перекрёсток"....
Конспект целевой прогулки с детьми старшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Конспект целевой прогулки с детьми старшей группы «Осень в гости к нам пришла» с описанием всех этапов....
Конспект целевой прогулки для детей старшего возраста «Сбор растений для гербария»
Конспект целевой прогулки для детей старшего возраста«Сбор растений для гербария»Программное содержание: собрать растения для гербария «Растения нашего края», познакомить детей...
Целевая прогулка для детей старшего дшкольного возраста
Разработка сценария целевой прогулки по теме "Все работы хороши - выбирай на вкус!"...
Целевая прогулка для детей старшей группы "Дорожные знаки"
Прогулка с детьми для знакомства их с дорожными знаками...