«ЭКСКУРСИЯ НА ПЕРЕКРЕСТОК 8 И 9 МИКРОРАЙОНА» (целевая прогулка для детей старшей группы № 2 «Эрвәкә»)
материал по обж (старшая группа)

Дживакова Саглара Леонидовна

«ЭКСКУРСИЯ НА ПЕРЕКРЕСТОК 8 И 9 МИКРОРАЙОНА»

(целевая прогулка для детей старшей группы № 2 «Эрвәкә»)

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: формировать у детей представление о перекрестке

Задачи:

1. Закреплять знания о работе светофора.

2. Расширять представления о правилах поведения пешеходов на перекрестке.

3. Воспитывать культуру поведения на улице.

Словарная работа: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, пешеходы, водители, перекресток, дорожные знаки.

 

Ход:

I ч. Вводная

Воспитатель: - Сегодня ребята, мы с вами отправляемся на прогулку по 8 микрорайону нашего города Элиста.

 Воспитатель говорит детям, что сегодня они побывают на перекрестке 8 и 9 микрорайона, рядом с остановкой «женская консультация».

II ч. Путешествие к месту экскурсии

У детей первой и последней пары в руках красные флажки. Дети встают парами друг за другом.

Наблюдение за пешеходом и транспортом, наблюдение за сигналами светофора.

Вопросы:

•        Куда мы пришли, ребята? (на перекресток 8 и 9 микрорайона)

•        Как вы думаете, почему это место так называется? (пересекаются две дороги)

•        Что вы видите на перекрестке? (светофор, пешеходный переход)

•        Что еще вы видите? (пешеходы, автомобили, автобусы)

Что находится рядом? (автобусная остановка)

А кто из вас знает название? (женская консультация)

•        Какой сейчас горит сигнал светофора? (ответы детей)

•        Расскажите, что делают пешеходы? (переходят дорогу, стоят, ждут)

• Что делают машины? (ответы детей)

• Где пешеходы переходят улицу? (по пешеходному переходу)

• Где едут машины? (по проезжей части, по дороге)

• Каким сигналам должен подчиняться пешеход? (сигналам светофора)

• При каком сигнале могут идти пешеходы?

 Ехать автомобили? (зеленый)

• При каком свете нельзя ехать или переходить улицу? (красный)

• Для чего нужен желтый цвет? (желтый свет светофора предупреждает)

• На какие знаки необходимо, прежде всего, обращать внимание пешеходам? (запрещающие, предупреждающие)

• Как надо переходить улицу? (ответы детей)

Возвращение в д/c

III ч. Заключительная

• Где мы побывали? Что вам запомнилось?

Как надо переходить дорогу? (ответы детей)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd.doc11 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПДД. Целевая прогулка. Пешеход в старшей группе.

Сценарий прогулки с детьми саршего дошкольного возраста, способствующей уточнению знаний детьми правил дорожного движения....

Целевые прогулки с детьми старшей группы

Целевые прогулки с детьми старшей группы: "Пешеход", "Переход", "Перекрёсток"....

Конспект целевой прогулки с детьми старшей группы «Осень в гости к нам пришла»

Конспект целевой прогулки с детьми старшей группы «Осень в гости к нам пришла» с описанием всех этапов....

Конспект целевой прогулки для детей старшего возраста «Сбор растений для гербария»

Конспект целевой прогулки для детей старшего возраста«Сбор растений для гербария»Программное содержание: собрать растения для гербария «Растения нашего края», познакомить детей...

Целевая прогулка для детей старшего дшкольного возраста

Разработка сценария целевой прогулки по теме "Все работы хороши - выбирай на вкус!"...

Целевая прогулка для детей старшей группы "Дорожные знаки"

Прогулка с детьми для знакомства их с дорожными знаками...