Лэпбук по ПДД
методическая разработка по обж (старшая группа)
Лэпбук по ПДД
Физминутки ПДД
Картинки для пазла
подвижные игры ПДД
раскраски ПДД
стихи и знаки ПДД
загадки ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizminutki.docx | 25.32 КБ |
kartinki_dlya_pazla.docx | 964.34 КБ |
podvizhnye_igry_pdd.doc | 108 КБ |
raskraski.docx | 917.15 КБ |
stihi_i_znaki.docx | 333.84 КБ |
zagadki_pdd.doc | 56.5 КБ |
znaki.docx | 329.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Физминутка «Пешеходы». Постовой стоит упрямый. (Ходьба на месте) Людям машет: не ходи. (Движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) Здесь машины едут прямо. (Руки перед собой). Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны) Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбнулся) Приглашает нас идти. (Шагаем на месте) Вы машины, не спешите. (Хлопки руками) Пешехода пропустите! (Прыжки на месте) |
Физминутка «Вот идет пешеход». Вот идет пешеход - раз, два, три. Как он знает Правила – посмотри! Красный свет – дороги нет, Стой и жди! Желтый свет горит в окошке – Подождем еще немножко! А зеленый впереди – Вот теперь смелей иди! |
Физминутка «Мы шофёры». Едем, едем на машине. (движения руля) |
Физминутка – игра «Красный, желтый, зеленый» Перед играющими устанавливается макет светофора. Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда педагог зажигает зелёный свет, ребята потихоньку маршируют на месте; когда горит желтый свет, они хлопают в ладоши. При красном свете дети замирают и грозят пальчиком друг другу. |
Физминутка - игра «Светофор». Перед играющими устанавливается макет светофора. Дети делятся на две команды. Участникам игры надо быть очень внимательными. Когда педагог зажигает зелёный свет, ребята потихоньку начинают топать ногами, будто идут; когда горит желтый свет, они хлопают в ладоши. При красном свете должна быть тишина. Выигрывает та команда, дети которой более внимательны и не ошибаются при выполнении заданий. |
Игра - физминутка «Трррр! – Би-би-би!» Посмотрите на светофор. Когда горит зеленый свет, начинайте двигаться, кто как хочет, как будто вы едете на машине и крутите руль. Как работает машина? («Трррр!») Только осторожно, ведь самое главное на дороге — не допустить столкновения, аварии. Как только зажигается желтый, вы прекращаете движение и показываете, как будто давите на сигнал гудка. Какой звук издает гудок? («Би-би-би!»). Но как только загорается красный — вы замираете, не шевелитесь и не гудите. Тот, кто пошевелится, пока горит запрещающий свет, выбывает из игры. Все понятно? Тогда поехали! |
Физминутка «Светофор». В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши). Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх). Будь смелее пешеход. |
Музыкально-ритмическое упражнение «Автобус» Автобус, автобус, идет, гудит. В автобусе нашем шофер сидит. Би-би-би, би-би-би! |
Игра «Это я, это я, это все мои друзья…»
|
Игра «Разрешается, запрещается»
|
Викторина по ПДД.
|
Продолжи пословицу
Тише едешь - | дальше будешь. |
Опасайся бед, | пока их нет. |
Гляди в оба, | да не разбей лба. |
Ехал прямо, | да попал в яму. |
Не в свои сани | не садись. |
Танки грязи | не боятся. |
Не ставь телегу | впереди лошади. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «Угадай знак» Подготовка к игре: Все изученные знаки расставляют на расстоянии друг от друга. Атрибуты:
Правила игры: Воспитатель зачитывает словесное описание того, что обозначает тот или иной знак. Дети должны подбежать к нужному знаку. Дети, правильно выбравшие знак, получают жетон. В концу игры подсчитывают у кого сколько жетонов и определяют победителей. | Подвижная игра «Повороты» Подготовка к игре: Атрибуты:
Правила игры: Если воспитатель показывает знак «Движение прямо», то дети делают один шаг вперед, если знак «Движение направо» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают направо, если знак «Движение налево» - дети, имитируя поворот руля, поворачивают налево. |
Подвижная игра «Наш друг постовой» (малой подвижности) Посмотрите: постовой Подготовка к игре: Объяснить, зачем и когда нужен регулировщик. Рассмотреть на рисунках обозначения жестов регулировщика (какой жест, какому сигналу светофора соответствует). Правила игры: Ведущий-постовой. Дети игроки делятся на пешеходов и водителей. По жесту регулировщика водители и пешеходы идут (едут) или останавливаются. Вначале роль постового берет на себя воспитатель. Затем, когда дети освоят жесты регулировщика, они могут выполнять эту роль по очереди. | Подвижная игра «Стоп - Идите» Подготовка к игре: Дети игроки располагаются по одну сторону помещения, а водящий с пешеходным светофором в руках - по другую. Атрибуты:
Игроки по сигналу светофора «Идите» начинают двигаться в сторону водящего. По сигналу «Стоп» замирают. По сигналу «Идите» продолжаю движение. Тот, кто первым достигнет водящего, побеждает и занимает его место. Двигаться игроки могут бегом или в небольших помещениях «лилипутиками», переставляя ногу на длину ступни пятка к носку. |
Подвижная игра «Глазомер» Подготовка к игре: В игровом поле устанавливаются дорожные знаки на различном расстоянии от команд. Атрибуты:
Правила игры: Участник игры должен назвать знак и количество шагов до него. Затем участник идёт до этого знака. Если участник ошибся и не дошёл до знака или перешёл его, возвращается в свою команду. Знак на поле представляется по-другому. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее и точнее «прошагают» до знаков. | Подвижная игра «Три движения» (малой подвижности) Подготовка к игре: Объяснить, зачем и когда нужен регулировщик. Рассмотреть на рисунках обозначения жестов регулировщика (какой жест, какому сигналу светофора соответствует). Правила игры: Педагог объясняет детям, что каждый участник игры должен запомнить три движения и цвет светофоров, который им соответствует: красный - руки опущены, я стою к вам лицом; желтый - поднимаю руку вверх; зеленый – вытягиваю руки в стороны, поворачиваюсь к вам правым или левым боком. Затем педагог показывает воспитанникам движения, называя при этом другой цвет светофора. Дети должны выполнить те движения, которые соответствуют цвету светофора, а не те, которые показывает воспитатель. |
Подвижная игра «К своим знакам» Подготовка к игре: Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. Атрибуты:
Правила игры: В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. | Подвижная игра «Трамваи» Подготовка к игре: Участники в каждой команде делятся на пары: первый – водитель, второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Атрибуты:
Правила игры: Задача участников как можно скорее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первой выполнившая задание. |
Подвижная игра «Передай жезл» (малой подвижности) Подготовка к игре: Играющие выстраиваются в круг. Атрибуты:
Правила игры: Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок. | Подвижная игра «Грузовики» Подготовка к игре: Играющие делятся на команды. Атрибуты:
Правила игры: Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз. |
Подвижная игра «Сигналы светофора» Подготовка к игре: На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. Атрибуты:
Правила игры: В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла. | Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» (малой подвижности) Подготовка к игре: Играющие делятся на команды. Правила игры: Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта. |
Подвижная игра «Зебра» (на время и точность исполнения) Подготовка к игре: Играющие делятся на команды. Атрибуты:
Правила игры: Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их. | Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем Правила дорожного движения. Подготовка к игре: Дети размещаются вдоль стены или по краю площадки. Они автомобили. Каждому дается руль разного цвета. Ведущий стоит лицом к играющим с сигналами такого же цвета как рули. Атрибуты:
Ход игры: Ведущий поднимает сигнал определенного цвета. Дети, у которых рули такого же цвета выбегают. Когда ведущий опускает сигнал, дети останавливаются и идут в свой гараж. Дети во время игры гуляют, подражая автомобилям, соблюдая ПДД. Затем ведущий поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется. Ведущий может поднимать один, два или три сигнала одновременно, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не заметят, что сигнал опущен, зрительный сигнал можно дополнить словесным: «Автомобили (называет цвет), остановились». Ведущий может обойтись одним словесным сигналом: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой».. |
Подвижная игра «Светофор» (малой подвижности) Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Атрибуты:
Ход игры: Ведущий, раздав детям кружки зеленого, желтого, красного цветов, последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый из них. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о значении цвета. | Подвижная игра «Автомобили» (бег) Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Подготовка к игре: Дети получают рули и встают врассыпную на площадке. Атрибуты:
Ход игры: каждый играющий получает руль. По сигналу водящего (поднят зеленый флажок) дети разбегаются в рассыпную так, чтобы не мешать друг другу. На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются. Игра повторяется. Игра проходит эмоциональнее под музыкальное сопровождение. |
Подвижная игра «Автобусы» (быстрая ходьба) Цель: формировать умение ходить друг за другом небольшими группами. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в автобусе, учить действовать сообща. Подготовка к игре: Дети делятся на «Автобусы» (команды), в каждом «автобусе» выбирается водитель. Атрибуты:
Ход игры: «Автобусы» - это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки – водители (с рулями в руках) быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок – «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку. | Подвижная игра «Цветные автомобили» (бег) Цель: Учить детей выполнять функцию водителя. Развивать реакцию на цветовой сигнал. Упражняться в лёгком беге с поворотом влево – вправо. Атрибуты:
Подготовка к игре: Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они автомобили. Каждому из них даётся флажок или руль какого-либо цвета. Ход игры: Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке 3 цветных флажка. Когда воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета, то дети с таким же цветом руля (флажка) бегут по площадке, изображая автомобиль. Когда воспитатель опускает флажок, то дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. |
Подвижная игра «Такси» (бег) Цель: Учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре. Уточнить представление о транспорте и правила поведения в общественном транспорте. Атрибуты:
Подготовка к игре: Дети становятся в обруч: один – у передней стороны обода, другой – у задней, лицом за первым. Ход игры: Первый ребёнок – водитель такси, второй – пассажир. Они бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время (по свистку) меняются ролями. | Подвижная игра «Будь внимательным» (малой подвижности) Цель: активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить действовать по сигналу. Подготовка к игре: Дети встают в круг, регулировщик – в центр круга. Ход игры: Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль. |
Подвижная игра «Автоинспектор и водители» (малой подвижности) Цель: активизировать процессы мышления, внимания, закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Атрибуты:
Подготовка к игре: На площадке для игры проводят мелом 4—5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. Ход игры: В игре участвуют 5—6 человек. | Подвижная игра «Трамвайчики» (бег) Цель: развивать ловкость и быстроту; закреплять умение передвигаться по площадке врассыпную. Закреплять Атрибуты:
Подготовка к игре: Дети делятся на две команды. Одна команда - трамвайчики. Выбирается вагоновожатый. Вторая команда – пассажиры. Ход игры: Мы веселые трамвайчики, Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда - пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает своё место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала. Выигрывает тот трамвайчик который перевезёт большее число пассажиров. |
Подвижная игра–аттракцион «Внимание, пешеход!» (малой подвижности) Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора. Активизировать процессы мышления и внимания. Атрибуты:
Подготовка к игре: Дети выстраиваются в шеренгу. Ход игры: Регулировщик — воспитатель — показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого — стоят, при виде зеленого — два шага вперед. Того, кто ошибется, регулировщик штрафует — лишает права участвовать в игре. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т. п. | Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный» (малой подвижности) Цель: Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения. Подготовка к игре: Дети сидят на стульчиках (скамейке). Атрибуты:
Ход игры: Ведущий поднимает флажок определенного цвета. Если поднят зелёный – дети топают, если жёлтый – хлопают в ладоши, если красный – сидят без движения. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Вариант: тот, кто не ошибается, получает жетон, а в конце игры – сладкий приз. |
Предварительный просмотр:
Знак "Мойка":Коль в грязи капот и шины, | Знак "Техобслуживание":Ай-ай-ай! Какая жалость! |
Знак "Автозаправочная станция":Не доедешь без бензина | Знак "Пункт питания":Коли вам нужна еда, |
Знак "Больница":Если нужно вам лечиться, | Знак "Гостиница или мотель":Если долгим был твой путь, |
Знак "Пункт первой медицинской помощи":Если кто сломает ногу, | Знак "Телефон":Если нужно дозвониться |
Знак "Скользкая дорога":Говорит знак этот строго: | Знак "Тоннель":Знак гласит, что еле-еле |
Знак "Пересечение с трамвайной линией":Эй, водитель, не зевай! | Знак "Дорожные работы":Знак "дорожные работы". |
Знак "Железнодорожный переезд":Не один здесь знак, а много: | Знак "Дикие животные":Бродят здесь посредь дороги |
Знак "Опасный поворот":Этот знак тревогу бьет – | Знак "Падение камней":Вот дорога, ты на ней |
Знак "Тупик":Этот знак наверняка | Знак "Дети":Посреди дороги дети, |
Знак "Ограничение максимальной скорости":Сообщает знак бесстрастно: | Знак "Сужение дороги":Грустен этот знак немного: |
Знак "Ограничение минимальной скорости":Говорит знак: "В самом деле, | Знак "Подача звукового сигнала запрещена":Эй, водитель, не гуди, |
Знак "Рекомендуемая скорость":Сообщает знак всем этот: | Знак "Низко летящие самолеты":Сообщает знак о том, |
Знак "Стоянка запрещена":Тормозить здесь можно смело, | Знак "Главная дорога":Вот он знак, каких немного: |
Знак "Место стоянки":Коль водитель вышел весь, | Знак "Автомагистраль":С ветерком и без печали |
Знак "Поворот запрещен":Эти знаки на пути | Знак "Подземный пешеходный переход":Знает каждый пешеход |
Знак "Остановка запрещена":Здесь машину не грузи, | Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси":В этом месте пешеход |
Знак "Уступи дорогу":Если видишь этот знак, | Знак "Движение пешеходов запрещено":В дождь и в ясную погоду |
Знак "Движение запрещено":Этот знак ну очень строгий, | Знак "Обгон запрещен":Знак любителей обгона |
Знак "Въезд запрещен":Знак водителей стращает, | Знак "Пешеходный переход":Здесь наземный переход, |
Знак "Место для разворота":В этом месте круглый год | Знак "Движение без остановки запрещено":Ты, шофер, не торопись, |
Предварительный просмотр:
У него суровый норов – длинный, толстый, словно боров, |
Это что за чудо-юдо, два горба, как у верблюда? Треугольный этот знак называется он как? ("Неровная дорога") |
Что за тёмная дыра? Здесь, наверное, нора? |
Предупреждает этот знак, что у дороги здесь загзаг, |
Знак повесили с рассветом, чтобы каждый знал об этом: |
Встало с краю улицы в длинном сапоге |
Стой! Машины движутся! Там, где сошлись пути, |
Милицейских нет фуражек, а в глазах стеклянный свет, |
Полосатая лошадка, ее „зеброю” зовут. |
В городские наши дебри забежали чудо-зебры. |
Вот дорожная загадка: как зовется та лошадка, |
Грозно мчат автомобили, как железная река! |
Белый треугольник, красная кайма. |
Все водителю расскажет, скорость верную укажет. |
Тянется нитка, среди нив петляя, лесом, перелесками |
Где ведут ступеньки вниз, ты спускайся, не ленись. |
Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. |
Затихают все моторы и внимательны шоферы |
У посадочных площадок пассажиры транспорт ждут (Остановочный пункт) |
Выходя на улицу, приготовь заранее |
На дорогах пешеходам стало проще с переходом, (Подземный пешеходный переход) |
Этот знак такого рода: он на страже пешехода (Пешеходный переход) |
На дорожном знаке том человек идет пешком. ("Пешеходный переход") |
Если ты спешишь в пути через улицу пройти. |
Ну, а если пешеходу тротуар не по пути? |
Как зовутся те дорожки, по которым ходят ножки? |
Я знаток дорожных правил, я машину здесь поставил. |
На дороге я стою, за порядком я слежу. |
Здесь дорожные работы- ни проехать, ни пройти. Это место пешеходу лучше просто обойти. (Знак «Дорожные работы») |
Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете - в этом месте ходят дети! (Знак «Дети») |
У него два колеса и седло на раме Две педали есть внизу, крутят их ногами. В красном круге он стоит, о запрете говорит. (Знак «Велосипедное движение запрещено») |
Никогда не подведет нас подземный переход: Дорога пешеходная в нем всегда свободная. (Знак «Подземный переход») |
Красный круг, прямоугольник знать обязан каждый школьник: это очень строгий знак. |
Форма странная у знака больше нет таких ребята! |
Я не мыл в дороге рук, поел фрукты, овощи. Заболел и вижу пункт медицинской помощи. (Знак « Пункт первой медицинской помощи») |
Видно строить будут дом- кирпичи висят кругом. |
Тормози скорей шофер! Можно врезаться в забор! |
Чудо конь велосипед, можно ехать или нет? |
Предварительный просмотр:
Знак"Мойка" | Знак"Техобслуживание" | Знак"Больница" | Знак"Гостиница или мотель" | Знак"Пункт первой медицинской помощи" |
Знак "Автозаправочная станция" | Знак"Пункт питания" | Знак"Телефон" | Знак"Скользкая дорога" | Знак"Тоннель" |
Знак"Пересечение с трамвайной линией" | Знак"Дорожные работы" | Знак "Железнодорожный переезд" | Знак"Дикие животные" | Знак"Опасный поворот" |
Знак"Тупик" | Знак"Дети" | Знак"Падение камней" | Знак"Сужение дороги" | Знак"Ограничение максимальной скорости" |
Знак"Ограничение минимальной скорости" | Знак"Подача звукового сигнала запрещена" | Знак"Низко летящие самолеты" | Знак "Рекомендуемая скорость" | Знак"Главная дорога" |
Знак"Стоянка запрещена" | Знак "Автомагистраль" | Знак"Место стоянки" | Знак"Подземный пешеходный переход" | Знак"Поворот запрещен" |
Знак"Остановка запрещена" | Знак"Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси" | Знак"Уступи дорогу" | Знак"Движение пешеходов запрещено" | Знак"Пешеходный переход" |
Знак"Движение запрещено" | Знак"Обгон запрещен" | Знак"Въезд запрещен" | Знак"Движение без остановки запрещено" | Знак"Место для разворота" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по созданию лэпбуков с детьми. Лэпбук "Весенняя копилка"
Актуальность использования лэпбуков, как современного средства обучения, продиктована требованиями ФГОС ДО к образовательному процессу. Лэпбук, представляющий собой интегративную тематическую пап...
Метод проектов в ДОУ. Руководитель: Лазарева С.А., старший воспиатель.Консультация для педагогов и родителей: "Что такое лэпбук?" Автор: Переверзева А.С., воспитатель. Паспорт лэпбука "Сибирские сказки" Автор: Полугрудова Л.И., воспитатель
Современная педагогика предлагает перенести акценты с пассивной модели обучения (ребенок выступает в роли «объекта» обучения, то есть слушает и смотрит) на активную (ребенок выступ...
Мастер-класс для педагогов «Лэпбук как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Изготовление лэпбука «Железная дорога»
Цель мастер-класса: внедрение новой формы организации образовательной деятельности с детьми и взаимодействия с родителями – изготовление лэпбука. Формирование практических навыков - создание лэпбука «...
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Лэпбук «Как животные готовятся к зиме»
ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ ИСОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко.Научной литературы по технологии ...
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука».
Мастер-класс «Лэпбук «Сагаалган». Изготовление лэпбука»....
Лэпбук по театрализованной деятельности (лэпбук театр)
Описание:Лист №1 – книжка «Виды театров» (5 листов) Лист №2 – Игра «Театр теней» по мотивам сказки «Бреме...
Что такое ЛЭПБУК? Использование и изготовление лэпбука по экологическому воспитанию "Вода"
ЛЭПБУК (lap book), как можно заметить из названия - изобретение зарубежное, пришло к нам из Америки. Придумано оно как средство обучения детей, точнее способ организации учебного материал...