Система диагностических заданий по выявлению у детей знаний по безопасности дорожного движения.
методическая разработка по обж (старшая, подготовительная группа)
Актуальность
В современной системе дошкольного воспитания остро обозначилась проблема кардинального изменения содержания, форм и методов организации работы по обеспечению безопасности дошкольников в дорожно-транспортной среде города.
Для того что бы отследить эффективность выполнения поставленной цели: Формирование представлений о правилах безопасности дорожного движения при помощи использования информационных технологий, применяла методики, позволяющие фиксировать уровень знаний у старших дошкольников о правилах безопасности на дорогах.
Степень новизны
В материалах диагностических заданий содержатся упражнения направленные на выявление знаний детей об устройстве улицы, назначении светофора, знаков, правил поведения на улице и общественном транспорте, умения ориентироваться на плане – схеме, выявления знаний о профессии регулировщика, соблюдения правил езды на велосипеде.
Практическая значимость
Мониторинг – неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса. После прохождения каждой темы программы я проводила беседу с детьми, изучаю уровень освоения данной темы. По окончании каждого года обучения проводила индивидуальную диагностику уровня освоения программы за учебный год. По результатам диагностики сделан вывод о соответствии (или несоответствии) знаний детей единым требованиям Программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.99 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный проект: «Безопасность наших детей, через ознакомление с правилами дорожного движения» (формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста)
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...
«Формирование у детей знаний о правилах дорожного движения, посредством семейного чтения»
Важная роль в воспитании дошкольников по формированию у него системы знаний о правилах дорожного движения принадлежит семье . Родители являются первыми педагогами в формировании у детей дисципли...

Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Цель: – закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; – продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения; – повторить сигналы светофора;
физкультурный досуг по закреплению правил дорожного движения с Карлсоном и Светофором в средней группе....

городской праздник «Дорожная мозаика» на знание правил безопасности дорожного движения
17 сентября 2019 года педагогами детского сада «Росинка» и сотрудниками ГИБДД был организован и проведен городской праздник «Дорожная мозаика» на знание правил безопаснос...

Перспективный план работы по формированию знаний по безопасности дорожного движения детей второй младшей группы
Перспективный план работы по формированию знаний по безопасности дорожного движения детей второй младшей группы...

Интерактивная игра для детей и родителей "Безопасное дорожное движение"
Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения .Они не потрудились объяснить ребенку, как правильн...
- Мне нравится (2)
Комментарии
грамотно разработанные
грамотно разработанные упражнения помогут коллегам в занимательной форме выявить уровень знаний детей. Я обязательно воспользуюсь материалом.