СКАЗКА «КАК СВЕТОФОРЧИК ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»
книга по обж (старшая группа)
С целью формирования у детей устойчивого интереса к чтению, развития эмоционального отношения детей дошкольного возраста к литературным произведениям, выразительной речи, раскрытия художественно-творческих и познавательных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребёнка – детский сад №33 "Радуга".
книжка – малышка
СКАЗКА
«КАК СВЕТОФОРЧИК
ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»
Педагог: Казакова Г.Н.
Одну простую сказку, а может быть не сказку, а может не простую, хотим вам рассказать. О правилах движения, о мудром светофоре, ну, будем начинать.
В одной стране жил-был Светофорчик. Мимо него каждый день проезжали машины, проходили пешеходы, но никто его не замечал. Надоело ему стоять на одном месте: «Пойду, погуляю, мир посмотрю, себя покажу». И пошел светофорчик по дороге.
Шел-шел и свернул в лес, где повстречал ежика.
- Ты кто такой?- спросил ёж. Что-то я в своем лесу никогда не встречал трехглазого зверя.
-Я не зверь, я – светофорчик и глаза мои не простые.
У меня три глаза: красный, желтый, зеленый. Я ими разговаривать могу.
-Как разговаривать?- удивился ёжик.
-Очень просто (светофор зажег красный глаз).
- Если красный глаз открыт, пешеходам говорит: «Стойте и ждите!»
- Желтый глаз говорит пешеходам о том, что надо приготовиться к переходу.
- А вот когда я открою зеленый глаз – пора переходить дорогу. Идти нужно спокойно и по сторонам поглядывать. Все понятно?
Я гулял по лесу и не увидел ни одного дорожного знака. Как же вы обходитесь без них?
- А что такое дорожные знаки и для чего они нужны?- спросил ёж у светофорчика.
Это такие знаки, которые рассказывают, где можно перейти дорогу, куда повернуть, где можно ходить, а где нельзя. Сначала их было очень мало, на них никто не обращал внимания, но потом их становилось все больше и больше, и их уже стало так много, что они стали объединяться в группы. Одни любят постоянно, а что-то указывать, другие постоянно что-то запрещают, третьи – предупреждают о какой-то опасности. Так и живут знаки группами и всем помогать. Мы должны к ним присматриваться, и тогда наша жизнь станет более спокойной и безопасной.
Ёжик поблагодарил своего друга за интересный рассказ. А светофорчик вернулся на свое место, где снова стал помогать регулировать движение.
Ребята, когда будете переходить дорогу, не забудь улыбнуться светофору.
Он очень любит весёлых пешеходов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
Досуг о ПДД. Сказка про Колобка или как Колобок дорожной азбуке учился.
В рамках городского проекта "Москвичи с рожденья знают Правила Дорожного Движенья" в группе №2 "Ягодка" д/с компенсирующего вида №190 был проведен досуг-театральная постановка "Сказка про Колобка или ...
ПРОЕКТ на тему: «Дорожной грамоте учим с детства»
Расширить знания детей о работе светофора, применении правил дорожного движения в повседневной жизни, правил поведения в чрезвычайных и опасных дорожных ситуациях....
Сценарий сказки по ПДД « Ёжик и правила дорожного движения»
Формирование основ безопасного поведения на дороге, посредством драматизации сказок....
СКАЗКА «КАК СВЕТОФОРЧИК ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»
Содержание сказки нацелено на ознакомление детей с правилами дорожного движения...
Дорожной грамоте учимся с детства
Методические разработки по обучению дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге...
Дорожной грамоте учимся с детства
Методические разработки по обучению дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге...