СКАЗКА «КАК СВЕТОФОРЧИК ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»
книга по обж (старшая группа)

С целью формирования у детей устойчивого интереса к чтению, развития эмоционального отношения детей дошкольного возраста к литературным произведениям, выразительной речи, раскрытия художественно-творческих и познавательных способностей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Центр развития ребёнка –  детский сад №33 "Радуга".

книжка – малышка

СКАЗКА

«КАК СВЕТОФОРЧИК

ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»

                                                                                                                                           Педагог: Казакова Г.Н.

 Одну простую сказку, а может быть не сказку, а может не простую, хотим  вам рассказать. О правилах движения, о мудром светофоре, ну, будем начинать.

         В одной стране жил-был  Светофорчик.  Мимо него каждый день проезжали машины, проходили пешеходы, но никто его не замечал.  Надоело ему стоять на одном месте: «Пойду,  погуляю, мир  посмотрю, себя покажу».  И пошел светофорчик  по дороге.

Шел-шел и свернул в лес, где повстречал ежика.

- Ты кто такой?- спросил ёж.  Что-то я в своем лесу никогда не встречал трехглазого зверя.

-Я не зверь, я – светофорчик  и глаза мои не простые.

У меня три глаза: красный, желтый, зеленый. Я ими разговаривать могу.

-Как разговаривать?- удивился ёжик.

-Очень просто (светофор зажег красный глаз).

  -  Если красный глаз открыт, пешеходам говорит: «Стойте и ждите!»

- Желтый глаз говорит пешеходам о том, что надо приготовиться к переходу.

- А вот когда я открою зеленый глаз – пора переходить дорогу. Идти нужно спокойно и по сторонам поглядывать. Все понятно?

Я гулял по лесу и не увидел ни одного дорожного  знака. Как же вы обходитесь без них?

- А что такое дорожные знаки и для чего они нужны?- спросил ёж у светофорчика. 

            Это такие знаки, которые рассказывают, где можно перейти дорогу, куда повернуть, где можно ходить, а где нельзя.  Сначала их было очень мало, на них никто не обращал внимания, но потом их становилось все больше и больше, и их уже стало так много, что они стали объединяться в группы. Одни  любят  постоянно, а что-то указывать, другие постоянно что-то запрещают, третьи – предупреждают  о какой-то опасности. Так и живут  знаки  группами и всем  помогать.    Мы должны к ним присматриваться, и тогда наша жизнь станет более спокойной и безопасной.

Ёжик  поблагодарил своего друга  за интересный рассказ. А светофорчик  вернулся на свое место, где  снова стал помогать регулировать движение.

Ребята, когда будете переходить дорогу, не забудь улыбнуться светофору.

Он очень любит весёлых пешеходов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Досуг о ПДД. Сказка про Колобка или как Колобок дорожной азбуке учился.

В рамках городского проекта "Москвичи с рожденья знают Правила Дорожного Движенья" в группе №2 "Ягодка" д/с компенсирующего вида №190 был проведен досуг-театральная постановка "Сказка про Колобка или ...

ПРОЕКТ на тему: «Дорожной грамоте учим с детства»

Расширить знания детей о работе светофора, применении правил дорожного движения в повседневной жизни, правил поведения в чрезвычайных и опасных дорожных ситуациях....

Сценарий сказки по ПДД « Ёжик и правила дорожного движения»

Формирование основ безопасного поведения на дороге, посредством драматизации сказок....

СКАЗКА «КАК СВЕТОФОРЧИК ЁЖИКА ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ УЧИЛ»

Содержание сказки нацелено на ознакомление детей с правилами дорожного движения...

Дорожной грамоте учимся с детства

Методические разработки по обучению дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге...

Дорожной грамоте учимся с детства

Методические разработки по обучению дошкольников навыкам безопасного поведения на дороге...