НОД По стране Безопасности с профессором Почемучкиным
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Гусакова Ирина Валериевна

Цель:

продолжить формирование основ безопасного поведения детей.

 

Задачи:

1.   Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления о правилах безопасности дорожного движения.

2.      Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира.

3.            Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 09_dosug_po_strane_bezopasnosti.pdf252.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В лаборатории профессора Почемучкина

Конспект интегрированного заняти по познавательно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ...

В лаборатории профессора Почемучкина

Развитие поисковой деятельности через опыт, который даёт детям возможность самим убедиться на практике в необычных свойствах обычных предметов, явлений, их взаимодействии между собой, понять причину п...

Презентация "В гости к профессору Почемучкину"

Презентация к интегрированному ООД по ознакомлению дошкольников со свойствами воздуха....

Тема: "Посылка от профессора Почемучкина"

Конспект занятия по познавательно-иследовательской деятельности в средней группе...

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В гостях у профессора Почемучкина»

Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе....

Видеоурок №1 КП "Профессор Почемучкин" "Профессор Почемучкин выходит в космос"

Детей всегда интересовал и интересует космос... Так, что же такое - "Вселенная"? И как она появилась?...

«По стране Безопасности с профессором Почемучкиным»

Главная цель: Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закрепить способы поведения в них; элементарные представления ...