Безопасность в нашей группе
материал по обж (младшая группа)
Конспект занятия в 1 младшей группе
Тема:«Безопасность в нашей группе»
Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в группе
Задачи: Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского
сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие
внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным предметам для человека
Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнение словаря
Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за
собой убирать игрушки на место
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня придет гость, а какой Вы узнаете,
отгадав загадку.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Включаю фонограмму - рычит медведь
Воспитатель: Ой, ребята, давайте вместе посмотрим, кто это там рычит?
Входит Медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Мишутка, проходи! Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой!
Дети: Здравствуйте!
Мишутка: Как у Вас тут интересно! Ой, Вы, наверное, балуетесь, играете, шалите, да,
ребята?
Воспитатель:Мишка, ты же первый раз в детском саду. Ребята, давайте покажем нашему
гостю, что можно, а что нельзя делать у нас в группе. Ну, что, Мишутка, пойдем
знакомиться с нашей группой!
Мишутка взбирается на подоконник.
Воспитатель: Ребята, что делает медведь? Разве так можно?
Дети: нельзя
Воспитатель: ребята, а почему нельзя?
Дети:можно выпасть из окна, упасть на пол и сильно удариться
Воспитатель:Мишка,нельзя залезать на подоконник, это опасно!
Мишутка: Понял! О, а это что? (разбрасывает игрушки)
Воспитатель: Мишутка, убери игрушки!
Мишутка: Не хочу, не буду
Воспитатель:Почему?
Мишутка: Не умею
Воспитатель:У каждой игрушки свое место!
Мишутка: Лааадно…(запихивает все в шкаф)
Воспитатель:Ребята, Вы же знаете, что каждая игрушка живет в своем доме. Сейчас
каждый из Вас возьмет по одной игрушке и сядет на стульчик. (Спросить у каждого
ребенка: «Где живет твоя игрушка?»)
Воспитатель: Какие замечательные у нас ручки – наши главные помощники! Ручки
помогли нам расставить игрушки по местам. А я знаю игру!
Пальчиковая игра: «Игрушки»
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)
Есть у нас игрушка:
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – погремушка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!
(разводим руки в стороны) повторить 2 (!) раза
Мишутка: Ой, что-то захотелось подвигаться, ребята
Воспитатель: Ребята, давайте, Мишке покажем зарядку. Мишка, и ты давай с нами!
Под музыку:
Мы шагаем друг за другом (Построение в круг. Ходьба на месте)
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны)
В поле бабочки летают (Махи руками вверх и вниз)
1.2.3.4 полетели, закружили.
А теперь пройдем немного, ( Ходьба, высоко поднимая колени)
Поднимая выше ноги.
как солдаты на параде (Ходьба, поднимая прямые ноги)
Мы шагаем ряд за рядом.
Воспитатель подходит к розетке, чтобы выключить музыку, Мишка подходит к розетке и
дергает провод
Мишутка: Ой, а это что? «пытается» сунуть в нее лапу.
Воспитатель: Это называется розетка! Ребята, давайте вместе повторим «Розетка».
Розетку трогать нельзя, там живет опасный ток!
А вы, ребята, будете трогать розетку?
Дети: не будем трогать
Мишутка: Мммм, как пахнет!Что-то я проголодался!
Воспитатель:да, у нас скоро обед.
Мишутка:а что у Вас на обед?
Воспитатель-борщ!
Мишутка:неее, я мед люблю! Ребята, мне пора, но я хочу с Вами поиграть!
Воспитатель:давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Подвижная игра:«Ничего не получается, Мишка наш не просыпается»
Воспитатель:Ребята, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!
Мишутка:Мне пора… пойду расскажу моим лесным друзьям о Вашем садике! ой, только
я забыл, чего у Вас здесь делать-то нельзя??
Воспитатель: Ребята, давайте напомним Мишке, чего нельзя делать в группе
Дети: залезать на подоконник, разбрасывать игрушки, трогать розетки
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Мишкой
Составила воспитатель — Маркосова Ю.Ю.
Источники-https://nukadeti.ru/zagadki/pro_medvedya
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_v_nashey_gruppe.odt | 101.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1 младшей группе
Тема:«Безопасность в нашей группе»
Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в группе
Задачи: Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского
сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие
внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к
потенциально опасным предметам для человека
Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнение словаря
Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за
собой убирать игрушки на место
Ход НОД
Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня придет гость, а какой Вы узнаете,
отгадав загадку.
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Включаю фонограмму - рычит медведь
Воспитатель: Ой, ребята, давайте вместе посмотрим, кто это там рычит?
Входит Медведь.
Воспитатель: Здравствуй, Мишутка, проходи! Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой!
Дети: Здравствуйте!
Мишутка: Как у Вас тут интересно! Ой, Вы, наверное, балуетесь, играете, шалите, да,
ребята?
Воспитатель:Мишка, ты же первый раз в детском саду. Ребята, давайте покажем нашему
гостю, что можно, а что нельзя делать у нас в группе. Ну, что, Мишутка, пойдем
знакомиться с нашей группой!
Мишутка взбирается на подоконник.
Воспитатель: Ребята, что делает медведь? Разве так можно?
Дети: нельзя
Воспитатель: ребята, а почему нельзя?
Дети:можно выпасть из окна, упасть на пол и сильно удариться
Воспитатель:Мишка,нельзя залезать на подоконник, это опасно!
Мишутка: Понял! О, а это что? (разбрасывает игрушки)
Воспитатель: Мишутка, убери игрушки!
Мишутка: Не хочу, не буду
Воспитатель:Почему?
Мишутка: Не умею
Воспитатель:У каждой игрушки свое место!
Мишутка: Лааадно…(запихивает все в шкаф)
Воспитатель:Ребята, Вы же знаете, что каждая игрушка живет в своем доме. Сейчас
каждый из Вас возьмет по одной игрушке и сядет на стульчик. (Спросить у каждого
ребенка: «Где живет твоя игрушка?»)
Воспитатель: Какие замечательные у нас ручки – наши главные помощники! Ручки
помогли нам расставить игрушки по местам. А я знаю игру!
Пальчиковая игра: «Игрушки»
Раз, два, три, четыре, пять
(поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)
Есть у нас игрушка:
Это – толстый мишка,
Это – чудо-книжка,
Это – погремушка,
Это – неваляшка,
Это – кукла Машка!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем снова проверять!
(разводим руки в стороны) повторить 2 (!) раза
Мишутка: Ой, что-то захотелось подвигаться, ребята
Воспитатель: Ребята, давайте, Мишке покажем зарядку. Мишка, и ты давай с нами!
Под музыку:
Мы шагаем друг за другом (Построение в круг. Ходьба на месте)
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны)
В поле бабочки летают (Махи руками вверх и вниз)
1.2.3.4 полетели, закружили.
А теперь пройдем немного, ( Ходьба, высоко поднимая колени)
Поднимая выше ноги.
как солдаты на параде (Ходьба, поднимая прямые ноги)
Мы шагаем ряд за рядом.
Воспитатель подходит к розетке, чтобы выключить музыку, Мишка подходит к розетке и
дергает провод
Мишутка: Ой, а это что? «пытается» сунуть в нее лапу.
Воспитатель: Это называется розетка! Ребята, давайте вместе повторим «Розетка».
Розетку трогать нельзя, там живет опасный ток!
А вы, ребята, будете трогать розетку?
Дети: не будем трогать
Мишутка: Мммм, как пахнет!Что-то я проголодался!
Воспитатель:да, у нас скоро обед.
Мишутка:а что у Вас на обед?
Воспитатель-борщ!
Мишутка:неее, я мед люблю! Ребята, мне пора, но я хочу с Вами поиграть!
Воспитатель:давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Подвижная игра:«Ничего не получается, Мишка наш не просыпается»
Воспитатель:Ребята, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!
Мишутка:Мне пора… пойду расскажу моим лесным друзьям о Вашем садике! ой, только
я забыл, чего у Вас здесь делать-то нельзя??
Воспитатель: Ребята, давайте напомним Мишке, чего нельзя делать в группе
Дети: залезать на подоконник, разбрасывать игрушки, трогать розетки
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Мишкой
Составила воспитатель — Маркосова Ю.Ю.
Источники-https://nukadeti.ru/zagadki/pro_medvedya
https://konspektiruem.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД ФЦКМ "Безопасность в нашей группе" (вторая младшая группа)
Безопасное поведение в группе...
Конспект НОД во второй младшей группе" Безопасность в нашей группе"
Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе....
Конспект беседы о безопасности во второй младшей группе "Безопасность в нашей группе"
Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе....
Конспект беседы о безопасности: «Безопасность в нашей группе».
Конспект беседы о безопасности: «Безопасность в нашей группе»....
Конспект НОД по Безопасности. "Безопасность в нашей группе"
Конспект занятия о безопасном поведении детей в группе ....
Конспект НОД во второй младшей группе "Безопасность в нашей группе"
Образовательная область: познание, социализация, безопасность.Цель:развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе...