Безопасность в нашей группе
материал по обж (младшая группа)

Конспект занятия в 1 младшей группе

Тема:«Безопасность в нашей группе»

 

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в группе

Задачи: Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского

сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие

внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к

потенциально опасным предметам для человека

Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнение словаря

Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за

собой убирать игрушки на место

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня придет гость, а какой Вы узнаете,

отгадав загадку.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Включаю фонограмму - рычит медведь

image

Воспитатель: Ой, ребята, давайте вместе посмотрим, кто это там рычит?

Входит Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишутка, проходи! Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой!

Дети: Здравствуйте!

Мишутка: Как у Вас тут интересно! Ой, Вы, наверное, балуетесь, играете, шалите, да,

ребята?

Воспитатель:Мишка, ты же первый раз в детском саду. Ребята, давайте покажем нашему

гостю, что можно, а что нельзя делать у нас в группе. Ну, что, Мишутка, пойдем

знакомиться с нашей группой!

Мишутка взбирается на подоконник.

Воспитатель: Ребята, что делает медведь? Разве так можно?

Дети: нельзя

Воспитатель: ребята, а почему нельзя?

Дети:можно выпасть из окна, упасть на пол и сильно удариться

Воспитатель:Мишка,нельзя залезать на подоконник, это опасно!

Мишутка: Понял! О, а это что? (разбрасывает игрушки)

Воспитатель: Мишутка, убери игрушки!

Мишутка: Не хочу, не буду

Воспитатель:Почему?

Мишутка: Не умею

Воспитатель:У каждой игрушки свое место!

Мишутка: Лааадно…(запихивает все в шкаф)

Воспитатель:Ребята, Вы же знаете, что каждая игрушка живет в своем доме. Сейчас

каждый из Вас возьмет по одной игрушке и сядет на стульчик. (Спросить у каждого

ребенка: «Где живет твоя игрушка?»)

Воспитатель: Какие замечательные у нас ручки – наши главные помощники! Ручки

помогли нам расставить игрушки по местам. А я знаю игру!

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – погремушка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны) повторить 2 (!) раза

Мишутка: Ой, что-то захотелось подвигаться, ребята

Воспитатель: Ребята, давайте, Мишке покажем зарядку. Мишка, и ты давай с нами!

Под музыку:

Мы шагаем друг за другом (Построение в круг. Ходьба на месте)

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны)

В поле бабочки летают (Махи руками вверх и вниз)

1.2.3.4 полетели, закружили.

А теперь пройдем немного, ( Ходьба, высоко поднимая колени)

Поднимая выше ноги.

как солдаты на параде (Ходьба, поднимая прямые ноги)

Мы шагаем ряд за рядом.

Воспитатель подходит к розетке, чтобы выключить музыку, Мишка подходит к розетке и

дергает провод

Мишутка: Ой, а это что? «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Это называется розетка! Ребята, давайте вместе повторим «Розетка».

Розетку трогать нельзя, там живет опасный ток!

А вы, ребята, будете трогать розетку?

Дети: не будем трогать

Мишутка: Мммм, как пахнет!Что-то я проголодался!

Воспитатель:да, у нас скоро обед.

Мишутка:а что у Вас на обед?

Воспитатель-борщ!

Мишутка:неее, я мед люблю! Ребята, мне пора, но я хочу с Вами поиграть!

Воспитатель:давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Подвижная игра:«Ничего не получается, Мишка наш не просыпается»

Воспитатель:Ребята, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!

Мишутка:Мне пора… пойду расскажу моим лесным друзьям о Вашем садике! ой, только

я забыл, чего у Вас здесь делать-то нельзя??

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Мишке, чего нельзя делать в группе

Дети: залезать на подоконник, разбрасывать игрушки, трогать розетки

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Мишкой

 

 

 

Составила воспитатель — Маркосова Ю.Ю.

Источники-https://nukadeti.ru/zagadki/pro_medvedya

https://ped-kopilka.ru/

https://konspektiruem.ru/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnost_v_nashey_gruppe.odt101.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в 1 младшей группе

Тема:«Безопасность в нашей группе» 

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в группе

Задачи: Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского

сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие

внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к

потенциально опасным предметам для человека

Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнение словаря

Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за

собой убирать игрушки на место

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня придет гость, а какой Вы узнаете,

отгадав загадку.

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Включаю фонограмму - рычит медведь

Воспитатель: Ой, ребята, давайте вместе посмотрим, кто это там рычит?

Входит Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишутка, проходи! Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой!

Дети: Здравствуйте!

Мишутка: Как у Вас тут интересно! Ой, Вы, наверное, балуетесь, играете, шалите, да,

ребята?

Воспитатель:Мишка, ты же первый раз в детском саду. Ребята, давайте покажем нашему

гостю, что можно, а что нельзя делать у нас в группе. Ну, что, Мишутка, пойдем

знакомиться с нашей группой!

Мишутка взбирается на подоконник.

Воспитатель: Ребята, что делает медведь? Разве так можно?

Дети: нельзя

Воспитатель: ребята, а почему нельзя?

Дети:можно выпасть из окна, упасть на пол и сильно удариться

Воспитатель:Мишка,нельзя залезать на подоконник, это опасно!

Мишутка: Понял! О, а это что? (разбрасывает игрушки)

Воспитатель: Мишутка, убери игрушки!

Мишутка: Не хочу, не буду

Воспитатель:Почему?

Мишутка: Не умею

Воспитатель:У каждой игрушки свое место!

Мишутка: Лааадно…(запихивает все в шкаф)

Воспитатель:Ребята, Вы же знаете, что каждая игрушка живет в своем доме. Сейчас

каждый из Вас возьмет по одной игрушке и сядет на стульчик. (Спросить у каждого

ребенка: «Где живет твоя игрушка?»)

Воспитатель: Какие замечательные у нас ручки – наши главные помощники! Ручки

помогли нам расставить игрушки по местам. А я знаю игру!

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – погремушка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны) повторить 2 (!) раза

Мишутка: Ой, что-то захотелось подвигаться, ребята

Воспитатель: Ребята, давайте, Мишке покажем зарядку. Мишка, и ты давай с нами!

Под музыку:

Мы шагаем друг за другом (Построение в круг. Ходьба на месте)

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны)

В поле бабочки летают (Махи руками вверх и вниз)

1.2.3.4 полетели, закружили.

А теперь пройдем немного, ( Ходьба, высоко поднимая колени)

Поднимая выше ноги.

как солдаты на параде (Ходьба, поднимая прямые ноги)

Мы шагаем ряд за рядом.

Воспитатель подходит к розетке, чтобы выключить музыку, Мишка подходит к розетке и

дергает провод

Мишутка: Ой, а это что? «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Это называется розетка! Ребята, давайте вместе повторим «Розетка».

Розетку трогать нельзя, там живет опасный ток!

А вы, ребята, будете трогать розетку?

Дети: не будем трогать

Мишутка: Мммм, как пахнет!Что-то я проголодался!

Воспитатель:да, у нас скоро обед.

Мишутка:а что у Вас на обед?

Воспитатель-борщ!

Мишутка:неее, я мед люблю! Ребята, мне пора, но я хочу с Вами поиграть!

Воспитатель:давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Подвижная игра:«Ничего не получается, Мишка наш не просыпается»

Воспитатель:Ребята, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!

Мишутка:Мне пора… пойду расскажу моим лесным друзьям о Вашем садике! ой, только

я забыл, чего у Вас здесь делать-то нельзя??

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Мишке, чего нельзя делать в группе

Дети: залезать на подоконник, разбрасывать игрушки, трогать розетки

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Мишкой

Составила воспитатель — Маркосова Ю.Ю.

Источники-https://nukadeti.ru/zagadki/pro_medvedya

https://ped-kopilka.ru/

https://konspektiruem.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Безопасность в нашей группе»

Закрепить знания детей о своей группе. Развивать умение ориентироваться в групповом пространстве. Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам. Развивать чувство безопаснос...

Конспект НОД во второй младшей группе" Безопасность в нашей группе"

Развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе....

Конспект беседы о безопасности во второй младшей группе "Безопасность в нашей группе"

Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в группе....

Конспект беседы о безопасности: «Безопасность в нашей группе».

Конспект беседы о безопасности: «Безопасность в нашей группе»....

Конспект НОД по Безопасности. "Безопасность в нашей группе"

Конспект занятия о безопасном поведении детей в группе ....