Методическая разработка. Интерактивная игра по ПДД
методическая разработка по обж (старшая группа)

Молоканова Татьяна Викторовна

smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_interaktivnoy_igry_po_pdd.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка интерактивной игры по ПДД

«Мы – пешеходы»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга

Паспорт интерактивной игры

«Мы – пешеходы»

Воспитатель:

Молоканова Т. В.

Санкт – Петербург

2021 год

Содержание работы

  1. Введение
  2. Пояснительная записка
  3. Методические рекомендации по использованию интерактивной игры «Мы – пешеходы»

Введение

Актуальность

Актуальность данной интерактивной игры очевидна, внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения делает более разнообразными методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Тема ПДД также остаётся актуальной, ведь важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому саду. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, то именно педагоги дошкольного учреждения должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его как дисциплинированного пешехода. Задача педагогов и родителей – воспитывать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Формировать навыки правильного поведения на дороге, а также знакомить с самими правилами дорожного движения, необходимо с раннего возраста, так как полученные в детстве знания, наиболее крепки. Правила, усвоенные ещё ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения.

Значение

Данная игра позволяет напомнить о важности соблюдения правил дорожного движения.

Адресаты методической разработки

Данная методическая разработка может быть использована как во время занятий, так и в досуговой деятельности. Возраст детей – 5 лет (старшая группа). При добавлении слайдов, возраст задействованных детей может увеличиваться.

Цель

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи

  • систематизировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах;
  • формировать конкретные навыки и модели поведения в ситуациях на дорогах и общественном транспорте;
  • способствовать расширению у детей дошкольного возраста интереса к знаниям Правил дорожного движения через смекалку, фантазию, эрудицию;

Оборудование

  • ПК, проектор и доска для показа.

Методические рекомендации к интерактивной игре

Игра может быть использована воспитателями для проведения занятий и досугов посвящённых ПДД с детьми 5-7 лет в детских дошкольных учреждениях.

Интерактивная игра создана с помощью программы «Microsoft PowerPoint 2016» и направлена на формирование и закрепление у детей правил поведения на дороге.

Задачи интерактивной игры:

  • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице;
  • Расширять знания о светофоре;
  • Продолжить знакомить детей с дорожными знаками;
  • Закрепить знания о различиях спецтранспорта с обычными автомобилями.

Задания в данной игре, направленны на развитие внимательности, ориентирования в пространстве, логическое и ассоциативное мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интерактивной игры-презентации по развитию речи с использованием приемов формирования дивергентного мышления "Путешествие по стране осенних фантазий"

Методическая разработка игры-презентации по развитию речи с использованием приемов формирования дивергентного мышления "Путешествие по стране осенних фантазий" выполнена в форме интерактивной пре...

Методическая разработка "Интерактивные игры по теме " Посуда"

Интерактивные игры в программе  SMATR Notebook...

Методическая разработка интерактивной игры для детей старшего дошкольного возраста "В стране Взаимопонимания

Задачи:Способствовать созданию положительного эмоционального настроения и атмосферы принятия каждого;Формировать у детей социальное доверие, чувство принадлежности к группе, общности, сплоченности;Обу...

Методическая разработка "Интерактивная игра" Найди пару (цветы)""

В интерактивной игре необходимо соотнести лист и цветок одного растения. Заработанные баллы считаются автоматически...