конспект ООД Правила Дорожного Движения
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
«Стоп, машина! На дороге пешеход!»
Цель: научить детей путем аппликации создавать изображение
светофора;
учить делать атрибуты для игр.
Задачи: сформировать навыки последовательного выполнения
работы;
закрепить знания детей о цвете (красный, желтый и зелёный);
воспитывать умение детей правильно реагировать на сигналы
светофора.
Предварительная работа:
Материал: трафареты светофоров на каждого ребёнка; из цветной
бумаги
по два «сигнала» (красный, зелёный);
клейстер, кисти, клеёнки, салфетки, рули.
Ход занятия
Приходит в гости кукла Буратино и приносит светофор.
Воспитатель: -Кто к нам пришел в гости?
Дети: -Буратино.
Буратино: -Здравствуйте ребята.
Дети: -Здравствуй.
Воспитатель: -А, что у Буратино в руках?
Дети: -Светофор.
Воспитатель: -Буратино, а почему не горят сигналы?
Буратино: -Сломался.
Воспитатель: -Ребята, поможем Буратино починить светофор.
Дети: -Да.
Воспитатель: -Буратино, а мы знаем стихотворение про светофор.
Дети: Если сигнал зажегся красный
Значит двигаться опасно
Сигнал зеленый говорит
«Проходите, путь открыт
Буратино: -Вот какое хорошее стихотворение вы знаете.
Воспитатель: -Сейчас мы поможем Буратино починить светофор.
Воспитатель вешает трафарет светофора на доску.
Воспитатель: -Посмотрите как я буду чинить светофор.
Воспитатель: -Сначала беру кружок.
-Какого цвета кружок?
Дети: -Красный
Воспитатель: -Правильно красный. Берём красный кружок, и кладем
на клеёнку. Потом возьмём кисточку обмакнем в
клейстер и намажем красный круг. И наклеим кружок
на наш трафарет светофора. Надо взять салфетку и
прижать. Это у нас красный сигнал светофора.
Воспитатель: -Потом берём какого цвета кружок?
Дети: -Зелёный.
Воспитатель: -Правильно зелёный. Аналогично выполняем работу с
зелёным кружком.
Воспитатель: -А сейчас каждый наклеит свой светофор.
Самостоятельная работа детей (со словесным
сопровождением воспитателя).
Воспитатель: -Хвалит детей за аккуратное наклеивание светофоров.
-Ребята давайте поиграем в игру: «Красный и
зелёный». Рассказывает правила игры, раздает всем
рули.
«Вы все шофёры, и будете управлять машиной. Когда я
покажу зелёный сигнал – машины могут ехать.
Вот так (показывает). Когда увидишь красный
сигнал - машина должна остановиться.
Игра проводиться 2 раза.
Буратино: -Мне понравилось как вы играли, правильно
реагировали на сигналы светофора. Хорошо и
аккуратно наклеили светофоры, и за это я вам принес
сладкие сюрпризы. Раздает детям конфеты.
Дети: -говорят спасибо.
Буратино: -уходит до свидания ребята.
Дети: - До свидания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.7 КБ |
![]() | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
«Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Развитие художественных умений (аппликация)
(февраль)
Цель: научить детей путем аппликации создавать изображение
светофора;
учить делать атрибуты для игр.
Задачи: сформировать навыки последовательного выполнения
работы;
закрепить знания детей о цвете (красный, желтый и зелёный);
воспитывать умение детей правильно реагировать на сигналы
светофора.
Предварительная работа:
Материал: трафареты светофоров на каждого ребёнка; из цветной
бумаги
по два «сигнала» (красный, зелёный);
клейстер, кисти, клеёнки, салфетки, рули.
Ход занятия
Приходит в гости кукла Буратино и приносит светофор.
Воспитатель: -Кто к нам пришел в гости?
Дети: -Буратино.
Буратино: -Здравствуйте ребята.
Дети: -Здравствуй.
Воспитатель: -А, что у Буратино в руках?
Дети: -Светофор.
Воспитатель: -Буратино, а почему не горят сигналы?
Буратино: -Сломался.
Воспитатель: -Ребята, поможем Буратино починить светофор.
Дети: -Да.
Воспитатель: -Буратино, а мы знаем стихотворение про светофор.
Дети: Если сигнал зажегся красный
Значит двигаться опасно
Сигнал зеленый говорит
«Проходите, путь открыт
Буратино: -Вот какое хорошее стихотворение вы знаете.
Воспитатель: -Сейчас мы поможем Буратино починить светофор.
Воспитатель вешает трафарет светофора на доску.
Воспитатель: -Посмотрите как я буду чинить светофор.
Воспитатель: -Сначала беру кружок.
-Какого цвета кружок?
Дети: -Красный
Воспитатель: -Правильно красный. Берём красный кружок, и кладем
на клеёнку. Потом возьмём кисточку обмакнем в
клейстер и намажем красный круг. И наклеим кружок
на наш трафарет светофора. Надо взять салфетку и
прижать. Это у нас красный сигнал светофора.
Воспитатель: -Потом берём какого цвета кружок?
Дети: -Зелёный.
Воспитатель: -Правильно зелёный. Аналогично выполняем работу с
зелёным кружком.
Воспитатель: -А сейчас каждый наклеит свой светофор.
Самостоятельная работа детей (со словесным
сопровождением воспитателя).
Воспитатель: -Хвалит детей за аккуратное наклеивание светофоров.
-Ребята давайте поиграем в игру: «Красный и
зелёный». Рассказывает правила игры, раздает всем
рули.
«Вы все шофёры, и будете управлять машиной. Когда я
покажу зелёный сигнал – машины могут ехать.
Вот так (показывает). Когда увидишь красный
сигнал - машина должна остановиться.
Игра проводиться 2 раза.
Буратино: -Мне понравилось как вы играли, правильно
реагировали на сигналы светофора. Хорошо и
аккуратно наклеили светофоры, и за это я вам принес
сладкие сюрпризы. Раздает детям конфеты.
Дети: -говорят спасибо.
Буратино: -уходит до свидания ребята.
Дети: - До свидания.
Предварительный просмотр:
«Стоп, машина! Тише ход! На дороге пешеход!»
Развитие художественных умений (аппликация)
(февраль)
Цель: научить детей путем аппликации создавать изображение
светофора;
учить делать атрибуты для игр.
Задачи: сформировать навыки последовательного выполнения
работы;
закрепить знания детей о цвете (красный, желтый и зелёный);
воспитывать умение детей правильно реагировать на сигналы
светофора.
Предварительная работа:
Материал: трафареты светофоров на каждого ребёнка; из цветной
бумаги
по два «сигнала» (красный, зелёный);
клейстер, кисти, клеёнки, салфетки, рули.
Ход занятия
Приходит в гости кукла Буратино и приносит светофор.
Воспитатель: -Кто к нам пришел в гости?
Дети: -Буратино.
Буратино: -Здравствуйте ребята.
Дети: -Здравствуй.
Воспитатель: -А, что у Буратино в руках?
Дети: -Светофор.
Воспитатель: -Буратино, а почему не горят сигналы?
Буратино: -Сломался.
Воспитатель: -Ребята, поможем Буратино починить светофор.
Дети: -Да.
Воспитатель: -Буратино, а мы знаем стихотворение про светофор.
Дети: Если сигнал зажегся красный
Значит двигаться опасно
Сигнал зеленый говорит
«Проходите, путь открыт
Буратино: -Вот какое хорошее стихотворение вы знаете.
Воспитатель: -Сейчас мы поможем Буратино починить светофор.
Воспитатель вешает трафарет светофора на доску.
Воспитатель: -Посмотрите как я буду чинить светофор.
Воспитатель: -Сначала беру кружок.
-Какого цвета кружок?
Дети: -Красный
Воспитатель: -Правильно красный. Берём красный кружок, и кладем
на клеёнку. Потом возьмём кисточку обмакнем в
клейстер и намажем красный круг. И наклеим кружок
на наш трафарет светофора. Надо взять салфетку и
прижать. Это у нас красный сигнал светофора.
Воспитатель: -Потом берём какого цвета кружок?
Дети: -Зелёный.
Воспитатель: -Правильно зелёный. Аналогично выполняем работу с
зелёным кружком.
Воспитатель: -А сейчас каждый наклеит свой светофор.
Самостоятельная работа детей (со словесным
сопровождением воспитателя).
Воспитатель: -Хвалит детей за аккуратное наклеивание светофоров.
-Ребята давайте поиграем в игру: «Красный и
зелёный». Рассказывает правила игры, раздает всем
рули.
«Вы все шофёры, и будете управлять машиной. Когда я
покажу зелёный сигнал – машины могут ехать.
Вот так (показывает). Когда увидишь красный
сигнал - машина должна остановиться.
Игра проводиться 2 раза.
Буратино: -Мне понравилось как вы играли, правильно
реагировали на сигналы светофора. Хорошо и
аккуратно наклеили светофоры, и за это я вам принес
сладкие сюрпризы. Раздает детям конфеты.
Дети: -говорят спасибо.
Буратино: -уходит до свидания ребята.
Дети: - До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия " Правила дорожного движения"
Конспект разработан для работы с детьми старшего возраста. В нем много познавательного материала, различных игровых ситуаций, собраны стихи, загадки, Используется игра драмматизация....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-236188-1386570278.jpg)
Конспект занятия "Правила дорожного движения"
Путешествия в страну светофора и знаков дорожного движения...
Конспект занятия "Правила дорожного движения"
Занятие имеет ярко выраженное прикладное значение и призвано помочь закрепить с детьми знания правил уличного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/04/picture-618350-1428168375.png)
Конспект НОД «Правила дорожного движения» во второй младшей группе
закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь....
Конспект ООД "Правила дорожного движения знать каждому полезно"
Конспект занятия в детском саду по изучению правил дорожного движения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/13/picture-377873-1499928960.jpg)
Ознакомление с окружающим миром. Конспект занятия "Правила дорожного движения -достойны уважения"
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Профилактика детского дорожного травматизма среди детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-874207-1568272473.jpg)
Конспект мероприятия "Правила дорожного движения" для детей 5-7 лет
Мероприятие "Правила дорожного движения" направлено на закрепление у детей:- первоначального представления о сигналах светофора;- знаний о видах транспорта, который есть в городе;- знание о доро...