Презентация "Безопасность детей в быту" для проведения бесед с детьми по ОБЖ
презентация к уроку по обж (средняя группа)
Цель: формирование осознанного безопасного поведения.
Задачи:
- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- закреплять знания об источниках опасности в быту;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnost_detey_v_bytu.pptx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НЕ ИГРАЙ СО СПИЧКАМИ!!! Ребята, вам твердят не зря: «Играть со спичками нельзя!» Огонь опасен, к сожаленью, Для всех людей без исключенья! Его так трудно потушить- Он может всё вокруг спалить! И вот уже в огне-весь дом Опасны шалости с огнём!
НЕ ИГРАЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ!! Есть в квартире уголок, Где живет трудяга ТОК. Там под зеркалом розетка Привлекает, как конфетка, В ней две дырочки. НЕЛЬЗЯ! Прикасаться к ним, друзья. ТОК ужасный недотрога Шалуна накажет строго: Хоть без ручек и без ножек, Больно он ударить может. Ты,малыш , запомнить должен: Будь с розеткой осторожен!!! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать- Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!
НЕ ПРОБУЙ ЛЕКАРСТВА!!! Никогда не ешьте, детки, Незнакомые таблетки. Незнакомые таблетки Лучше, детки, в рот не брать. Ведь таблетки – не конфетки, А лекарство от болезни. А лекарство от болезни Может только мама дать Или доктор прописать. Строго вам напоминаю: - В рот нельзя таблетки брать! Будьте здоровы! (Лариса Зубаненко)
НЕ ИГРАЙ КОЛЮЩИМИ РЕЖУЮЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ!!! Не играйте острыми вилками, ножами! Ведь такой «игрушкой» п росто что-нибудь поранить!!! Будет больно, будет грустно. Мама наругает !!! Неужели вам игрушек В доме не хватает???
НЕ ИГРАЙ НА БАЛКОНЕ!!! На балконе- так и знай!!! Ты на стулья НЕ вставай! На перила не взбирайся, Низко не перегибайся!!! Это может быть опасно- Падать с верху так ужасно!!!!!!
ОСТОРОЖНО!!! КИПЯТОК! Не только огонь, но и пар обжигает, Когда из кастрюли его выпускают. Так будь осторожен с кипящей водой И правила эти надёжно усвой: С кастрюли ты крышку рывком не снимай, А с краю тихонечко приподнимай Не там, где стоишь ты, – с другой стороны, Ведь руки твои пострадать не должны! В сторону выпустишь пар – и тогда Не будет опасна в кастрюле вода
МОЙ РУКИ ПЕРЕД ЕДОЙ!!! Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой!!!
не открывай незнакомым дверь Дядям, тётям незнакомым Не давай ключи от дома, А начнут стучаться в дверь, Не впускай и им не верь, Даже если утверждают, Будто маму с папой знают. О. Емельянова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Композитор Эдвард Григ
Программное содержание: развитие музыкального восприятия, формирование музыкально-эстетической культуры, формирование представлений детей о творчестве композитора Эдварда Грига, развитие умения ...
Методика проведения беседы с детьми в ДОУ
Одним из основных методов развития диалогической речи у детей дошкольного возраста на занятиях является беседа. Беседа - это организованная, целенаправленная разговор воспитателя с детьми по определен...
Методика проведения беседы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях.
Беседы имеют большое воспитательное значение. Идейно – нравственный заряд несет правильно выбранное содержание разговора. Воспитывает и организационная форма беседы – повышается интерес детей друг к д...
Методика проведения беседы с детьми по теме "Творчество"
Методика проведения беседы с детьми по теме "Творчество"...
Цифровой образовательный ресурс для проведения беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Горючие материалы»
Представленная методическая разработка направлена на формирование безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста. Цифровой образовательный ресурс обеспечивает не только нагляднос...
Конспект проведения бесед с детьми старшей группы на тему: «Моё право на любовь и заботу»
Правовое воспитание. Проведение бесед с детьми старшей группы...
"Дикие животные" ЦОР, сценарный план для проведения беседы с детьми 3-4 лет
Методическая разработка из опыта работы для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим...