Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир по ОБЖ на тему Осторожно ОГОНЬ»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Программное содержание: через чтение народной песенки «Тили-Тили» познакомить детей с тем, что от огня возникает пожар и его надо тушить водой, дать детям знание о вреде огня, который уничтожает все на своем пути, закрепить умение слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя, полным предложением, развивать внимание детей, речь, память, активность на занятии, следить за осанкой детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obzh.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
«Ребенок и окружающий мир по ОБЖ на тему
Осторожно ОГОНЬ»
Выполнила:
Воспитатель МДОУ «Детский сад № 62»
Смагина Н.Г.
г.Дзержинск
Программное содержание: через чтение народной песенки «Тили-Тили» познакомить детей с тем, что от огня возникает пожар и его надо тушить водой, дать детям знание о вреде огня, который уничтожает все на своем пути, закрепить умение слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя, полным предложением, развивать внимание детей, речь, память, активность на занятии, следить за осанкой детей.
Методические приемы: чтение, рассматривание иллюстраций, индивидуальные и хоровые ответы детей.
Материалы: макет кошкиного дома, книга с иллюстрациями, игрушки: кошка, лошадка, собачка, зайчик из кукольного театра.
Индивидуально-дифференцированный подход:
предложить Даше ответить полным предложением, попросить Иру, Лену, Толика повторить.
Деятельность воспитателя | Действия детей |
I. Чтение песенки «Тили-бом» (Кошкин дом) с показом кукольного театра - Достаю домик и спрашиваю детей: Чей это домик? Кто в домике живет, хотите узнать? Тогда послушайте меня внимательно. Читаю народную песенку «Тили, тили...» (Кошкин дом) | Дети сидят полукругом |
| Кошечка (дети хором повторяют) Даша проговаривает все предложение |
Загорелся кошкин дом.
| Хором проговариваем четверостишия |
случается пожар, если что-то загорается надо тушить водичкой. - Вот послушайте еще раз народную песенку. Проговариваю текст еще раз, слушаем внимательно, стараемся запомнить слова песенки. | Дети слушают |
II. Драматизация данного произведения А теперь мы с ребятами расскажем о том, что | III лист |
случилось с кошкиным домиком.
Правильно бежит курочка с ведром заливает кошкин | Ведерками |
дом.
| С фонарем. Ответы детей |
III,Итог занятия:
| Ее дом загорелся Водой Убегать, тушить огонь водой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия ребенок и окружающий мир"Вежливые слова в школе игрушек"
-формировать у детей доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим; - развивать способность оценивать свое отношение к поступкам других; - формировать положительное отношение к скромно...
План-конспект занятия "Ребенок и окружающий мир" на тему "Семья".
Занятие проводилось в старшей группе с детьми, имеющими ОНР....
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе на тему: "Осторожно - огонь"
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе на тему: "Осторожно - огонь"...
Конспект занятия по теме: «Осторожно – огонь!»
Воспитатель: Габова Юлия Михайловна, МБДОУ №11 «Одуванчик»Группа: подготовительная Цель: расширение представлений детей о правилах безопасного поведения при пожаре.Задачи:Формир...
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе № 3 «Кораблики» «Осторожно, огонь!»
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе "Осторожно огонь"...
Конспект занятия (Ребенок и окружающий мир) для детей подготовительной группы «Покормите птиц зимой»
конспект занятия...
Конспект занятия «Ребенок и окружающий мир» ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «Игра с куклой»
Конспект занятия«Ребенок и окружающий мир»ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №4 «ОДУВАНЧИК» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ«Игра с куклой»...