План работы по ПДД (2-3л.)
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
План работы по ПДД
2019-2020 уч. год
в первой младшей группе «Бусинка» (от 2 до 3 лет)
№ п/п | Мероприятие | Форма проведения | Срок проведения | Категория Кол-во участников | Отметка о проведении |
1 | Тема «Улица» закрепление умения строить из кирпичиков широкую и узкую дорогу (проезжая часть и тротуар) | НОД Конструирование | Сентябрь | 1 младшая группа | |
2 | Прогулка по улице: закрепление знаний об улице (проезжая часть, тротуар, бордюр, дома, деревья, кусты) | Целевые прогулки, наблюдения | Сентябрь | 1 младшая группа | |
3 | «Как переходить улицу» Закрепление знаний об элементарных правилах дорожного движения, о значении светофора на дороге. | Беседа | Сентябрь | 1 младшая группа | |
4 | «Можно - нельзя» закрепление знаний о правилах движения пешеходов по улице | Дидактическая игра | Октябрь | 1 младшая группа | |
5 | А.Богданович «Пешеходу – малышу» | Чтение | Октябрь | 1 младшая группа | |
6 | Закрепление с детьми понятие: улица, проезжая часть, тротуар , деревья ,дома, кусты | Рекомендации для родителей | Октябрь | Родители 1 младшей группы | |
7 | «Пешеходный переход» закрепление умения проводить прямые горизонтальные, изображая зебру | НОД Рисование | Ноябрь | 1 младшая группа | |
8 | «Угадай транспорт» закрепление представлений детей о транспорте, развивать смекалку, речевую активность | Дидактическая игра | Ноябрь | 1 младшая группа | |
9 | С.Маршак «Мяч» | Чтение | Ноябрь | 1 младшая группа | |
10 | Рекомендации - при посадке в автобус первых заходит ребенок, а выходит первым взрослый -переходить проезжую часть только по пешеходному переходу | Консультация для родителей | Ноябрь | Родители 1 младшей группы | |
11 | По тротуару: воспитывать навыки спокойного уверенного поведения не отставать, не отвлекаться | Целевая прогулка | Декабрь | 1 младшая группа | |
12 | «Чего не хватает» закрепить знания о частях автомобиля | Дидактическая игра | Декабрь | 1 младшая группа | |
13 | «Автомобили» закрепление знаний правил дорожного движения , упр. в умении действовать по сигналу | Подвижная игра | Декабрь | 1 младшая группа | |
14 | По улице: закрепление умения ходить по тротуару, придерживаясь правой стороны, не мешать окружающим | Целевая прогулка | Январь | 1 младшая группа | |
15 | «Я пешеход» закрепление знаний о правилах движения пешеходов по улице | Дидактическая игра | Январь | 1 младшая группа | |
16 | «Мы шоферы» закрепление знаний о работе водителя (возит кукол, строительный материал, ведет машину осторожно, чтобы не наехать на людей) | Социально ролевая игра | Январь | 1 младшая группа | |
17 | «Дорожка для зверят» закрепление правил дорожного движения: светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. | НОД Рисование | Февраль | 1 младшая группа | |
18 | «Собери светофор»; закрепление знаний детей с сигналами светофора | Дидактическая игра | Февраль | 1 младшая группа | |
20 | «Мы едем в автобусе» закрепление знаний детей с правилами в общественном транспорте | Сюжетно ролевая игра | Март | 1 младшая группа | |
21 | «Правила перевозки детей в автомобиле» | Памятка для родителей | Март | Родители 1 младшей группы | |
22 | «Угадай по звуку» закрепление умения отличать звук машины от других звуков. | Игровая ситуация | Март | 1 младшая группа | |
23 | В. Берестов «Про машину» | Чтение | Апрель | 1 младшая группа | |
24 | «Подбери колеса к машине» закрепление с детьми знания о машине, правильно называть ее части. | Дидактическая игра | Апрель | 1 младшая группа | |
25 | «Как зайка катался на велосипеде по улице» закрепление знаний с правилами катания на велосипеде только во дворе, на групповой площадке, под наблюдением взрослого | Игровая ситуация | Май | 1 младшая группа | |
27 | «Родители – главный пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» | Консультация для родителей | Май | Родители 1 младшей группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...