3.4 Приложение к опыту: Пальчиковый театр по ПДД ТрофимоваАВ
картотека по обж (старшая, подготовительная группа)

Трофимова Анастасия Валерьевна

Дети с удовольствием играют в пальчиковый театр «Познакомимся со знаками», рассказывают о дорожных знаках в определённой последовательности: как называется дорожный знак, как узнать (геометрическая форма, цвет, символ), его назначение. Такие игры способствуют развитию речи, моторики, эмоциональному восприятию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon palchikovyy_teatr.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЕ

Пальчиковый театр «Познакомимся со знаками»

Цель: Формировать и совершенствовать знания о дорожных знаках. Составлять рассказы, сказки при игре со знаками. Пополнять и активизировать словарный запас. Знать дорожные знаки, правильно называть и применять их.

Картонная  человеческая рука на подставке, для хранения пальчикового театра. Из плотного картона синего и красного цветов вырезали знаки прямоугольной, квадратной и круглой формы, на которых нарисовали дорожные знаки. Нижние части склеены клеем.

Используем эти дорожные знаки в виде наглядного пособия. В свободной игровой деятельности дети с удовольствием используют пальчиковый театр, перевоплощаясь в сказочников и начинают свой рассказ:"Жили-были дорожные знаки, они ходили друг к другу в гости. ","Жил-был знак-телефон. " и так далее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития" (методический материал, приложение к опыту работы)

                   Моя тема по самообразованию: «Музыкально-ритмическая деятельность для детей с задержкой психического развития». Эту тему я в...

т - ПАМЯТКА - БУКЛЕТ (приложение к опыту работы)

СТЁРТЫЕ  (или минимальные)  ФОРМЫ ДИЗАРТРИЙ...

Приложение к опыту 1

Приложенеи к опыту 1...

Приложение к опыту 2

Приложение к опыту 2...

Приложение к опыту 4

Приложение к опыту 4...

Обмен опытом " Использование пальчикового театра как средства развития воображения, мелкой моторики руки у детей и связной речи у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО "

ФГОС  ДО отводит   игре  важную  роль, эта особая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает огромн...