Игровое шоу по ПДД «Что? Где? Когда?»
проект по обж (подготовительная группа)
Игровое шоу: «Что? Где? Когда?» с детьми подготовительной группой по ПДД.
В шоу участвовали две команды: команда «знатоков» (детей) и команда телезрителей (родителей).
В своей группе я повесила почтовый ящик из картонной коробке, обклеенной цветной бумагой. Целый месяц родители опускали в ящик свои вопросы к «знатокам». Его я периодически открывала и выбирала интересные вопросы. Затем мы сделали игровое поле из ватмана, разделительное на черно – белое сектора, как в телепередаче. Вместо волчка использовала детскую юлу. Коробку обклеила черной бумагой - получился «черный ящик». Родители помогли сделать счетное табло, на котором судья отмечал результаты. Для судей мы предоставили песочные часы на одну минуту, чтобы засекать время. Всего отобрали 11 вопросов, если счет будет равный, то последний вопрос будет решающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_shou_po_pdd_chto_gde_kogda.docx | 11.53 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система игровых упражнений по развитию связной речи у детей старшего возраста с применением игровых методов и приемов
Все упражнения представлены по уровням сложности.Разбиты на следующие блоки: 1. Составление рассказов по наблюдаемым действиям2. Составление рассказов по нескольким сюжетным картинам3. Составление рас...
РОЛЬ ИГРУШКИ И ИГРОВЫХ СРЕДСТВ В ЦЕНТРЕ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
В сообщении дается описание игр и игровых приемов, которые можно использовать в организации работы с детьми в Центре игровой поддержки. Раскрывается значение Центра игровой поддержки и Лекотеки для со...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Погружение в игровую ситуацию – введение детей в игровой сюжет посредством создания проблемной ситуации с участием игровых персонажей.
Пальчиковая,настольно-печатная, развлекательная ( развлечь,доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка),развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, о...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...