Тематический день по ПДД
материал по обж (средняя группа)
план работы по пдд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_i_otchet_tematicheskogo_dnya_po_pdd_v_sredney_gruppe1.docx | 353.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План тематического дня по ПДД в средней группе.
Воспитатель: Е.И. Баландина
Цель: систематизация знаний детей о необходимости соблюдения ПДД
Образовательные задачи:
- совершенствовать знания детей о правилах уличного движения, дорожных знаках и их назначении; правилах перехода через улицу; видах транспорта; о сигналах светофора;
- выработать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах, воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Развивающие задачи:
- развивать логическое мышление, внимательность при выполнении заданий, зрительную память, осторожность и осмотрительность на дорогах.
Воспитательные задачи:
- воспитывать умение работать в команде, желание знать и выполнять ПДД и соблюдать их в повседневной жизни;
- воспитывать партнерские отношения.
Работа с родителями:
- изготовление в кругу семьи знаков дорожного движения (знать название и что обозначает);
-разместить информацию по ПДД в род.уголке.
Утро
Беседа с детьми «Мы – пешеходы»
Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Транспорт»
Д\и «Собери светофор», «Назови знак»
Рассматривание иллюстраций, альбомов
День
Рисование: «Главный на дороге – светофор»
Создание педагогических (игровых ситуаций) в коллективе детей по теме дня.
Чтение худ.лит. по теме
Прогулка:
1. П\и «Цветные автомобили»
2. Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход».
Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга.
Идет по кругу (шагают на месте, энергично взмахивают руками)
Веселый пешеход.
Гуляет он по улицам (хлопают в ладоши)
И весело поет:
«Буду правила движенья (выполняют « пружинку», руки на поясе)
Выполнять без возраженья.
Буду слушать я без спора (выполняют наклоны вперед, руки отводят назад-вверх).
Указанья светофора.
Буду я идти вперед (шагают на месте, руки вниз)
Только там, где переход.
Осторожно- красный цвет! (ставят одну руку полочкой перед грудью; локоть второй руки – на тыльную поверхность ладони первой руки, перпендикулярно к ней качают второй рукой из стороны в сторону)
Значит- мне дороги нет!
Желтый – осторожен будь! (приседают, руки вперед, ладони вниз
На зеленый- смело в путь! поднимаются –руки на поясе)
Стал свободен переход, ( шагают на месте, руки к плечам)
Смело я иду вперед. (сжимают- разжимают кулачк.)
(подмигивает глазом вращают руками воображаемый руль)
Приятель светофор.
Стоят, гудят машины,
Куда ни кинешь взор!
Раз, два –левой! (шагают на месте, энергично взмахивая руками)
Свободен переход!
Раз, два – левой! (хлопают в ладоши)
Я – веселый пешеход!» (поднимают руки вверх).
Вечер.
Отгадывание загадок.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как взрослые сдают экзамены на право вождения автомобиля? Есть специальные школы, в которых учат правилам дорожного движения. Хотите стать водителями? Тогда сдадим экзамен на знание транспорта, и кто им управляет.
Три глаза –
Три приказа,
Красный и-
Самый опасный. (Светофор)
Дом по улице идет,
На работу нас везет,
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)
Он гудит, свистит, пыхтит
И по рельсам в путь бежит. (Паровоз)
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней!
Обувь носит из резины,
И зовут ее…(машиной).
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит …(автомобиль).
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина), «скорая помощь», поливальная, снегоуборочная,
Д\и «Доскажи словечко»
«Кто чем управляет?».
Автобусом управляет…(водитель).
Грузовиком управляет…(шофер).
Такси управляет…(таксист)
Мотоциклом управляет…(мотоциклист)
Велосипедом управляет…(велосипедист)
Поездом управляет…(машинист)
Фотоотчёт
Не зря я правила учу, садись-ка Ваня прокачу….
В садик знаки принесли,
Все теперь их знаем мы
Знаков много нужно знать
чтоб ПДД не нарушать
Светофор рисую я, будем с ним теперь друзья
Красный, желтый и зеленый – все цвета запомню я.
Мы презентацию посмотрим,
Запомним раз и навсегда,
Дорога - не место для игр! Дорога опасна всегда!
Мы едем, едем, едем
В далекие края…
Мы правила все знаем
Ля-ля-ля-ля…
Это что за гражданин?
На дороге он один,
Руку вправо и вперед,
Регулирует поток.
Так ведь это регулировщик,
Всех водителей помощник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематический день "Всемирный день птиц" средняя группа
Один полный день в детском саду по теме "Птицы"...
Игровой тематический день "День Здоровья: весело и важно" для детей старшей группы
Методическая разработка конспекта мероприятия для детей дошкольного возраста, посвященная Дню Здоровья....
тематический день День Зимы
В разработке представлено спортивное развлечение, которое можно провести в каникулярную неделю...
Тематический день «День воздуха»
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста.Задачи: поддерживать у детей инициативу, пытливость, активность в познавательно-поисковой и других видах деятельн...
Тематический день во 2 младшей группе "День воды".
Расширить и закрепить знания детей о воде, о свойствах, значении, и о том , что воду надо беречь. Способствовать радостной атмосфере. Вызывать желание узнавать новое....
Тематический день во второй младшей группе: «Всемирный день океана»
План воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период по теме: "Всемирный день океана"...
Учебно-методическое пособие Календарно-тематическое планирование Тематической день "День цветов"
Тематический день " День цветов" полное планирование одного дня с конспектами занятий....