Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
План по ОБЖ на год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_obzh_vtoraya_mladshaya_guppa.docx | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№ 21 «Детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЖ
С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГРУППА «СОЛНЫШКО»
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Воспитатель: Мальцева Ю. В.
г. Шарыпово
2019-2020 г.
Месяц | Дата | Содержание работы (по неделям) | Кол-во детей | Ответственный (роспись) |
Сентябрь | 1-ая неделя. Рассказ воспитателя о видах транспорта (с использованием иллюстраций, игрового материала) Учить детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна. 2-ая неделя. «Проблемные ситуации». Учить вести себя правильно в проблемных ситуациях, дружелюбно относиться к сверстникам 3-я неделя. Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом». Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. 4-ая неделя. Беседа «За грибами в лес пойдем» Расширять знания о съедобных и несъедобных грибах. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Октябрь | 1-ая неделя. «Беседа о правилах поведения на дороге» Формирование у детей основных правил поведения на улице и дорогах. 2-ая неделя. «Осторожно, ядовито!». Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. 3-я неделя. «Это не игрушки, это опасно». Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки. 4-ая неделя. Беседа «Можно и нельзя» Продолжать формировать элементарные представления о том, что сами по себе бытовые предметы не могут причинить вреда, если правильно пользоваться ими. Сформулировать правила безопасного пользования тем или иным бытовым прибором. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Ноябрь | 1-ая неделя. «Чтение художественного произведения: А. Богданович «Пешеходу-малышу» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, формировать чувство самосохранения. 2-ая неделя. «Контакты с животными». Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. 3-я неделя. «Чем опасен пожар». Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами. 4-ая неделя. Д/и «Опасные предметы» Закрепить правила обращения с опасными предметами (ножницы, иголки, кухонные принадлежности и др.) Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Декабрь | 1-ая неделя. «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. 2-ая неделя. «Электроприборы». Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. 3-я неделя. «Рассматривание иллюстраций по ПДД». Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города. 4-ая неделя. Игровая ситуация «Взрослые друзья» Закрепить правила общения со старшими сверстниками. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Январь | 1-ая неделя. «Берегись мороза». Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. 2-ая неделя. «Профессия пожарного». Знакомить детей с профессией пожарного, с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии. 3-я неделя. «Спорт – это здоровье». Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. 4-ая неделя. «Сюжетно-ролевая игра: «Едем на автобусе». Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Февраль | 1-ая неделя. «Природные явления». Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде. 2-ая неделя. «Опасные предметы дома». Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. 3-я неделя. «Наши друзья и враги» Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности. 4-ая неделя. «Игровая ситуация: «Правильно ли поступает мишка». Рассмотрение и обсуждение с детьми опасных ситуаций, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами, закрепление правил поведения в данных ситуациях. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Март | 1-ая неделя. «Осторожно, сосульки!» Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. 2-ая неделя. «Пожар – это опасно». Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. 3-я неделя. «Витамины укрепляют организм». Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. 4-ая неделя. «Чтение художественных произведений: А. С. Я. Маршак «Мяч». Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, формировать чувство самосохранения. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Апрель | 1-ая неделя. «Собака бывает кусачей». Учить детей правильно обращаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности. 2-ая неделя. «Не зевай, правила соблюдай». Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить , какой вред приносят игры с огнем. 3-я неделя. «Как беречь здоровье ребенка». Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.. 4-ая неделя. «Сюжетно-ролевая игра: «Улица». Формировать навыки безопасного поведения на дороге. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице | |||
Май | 1-ая неделя. «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. 2-ая неделя. «Дидактическая игра: «Кто где ездит и идёт»». Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения 3-я неделя. «Детские шалости с огнем и их последствия». Повторить правила пожарной безопасности. 4-ая неделя. «Опасности природы в летнее время». Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде. Тренировочная эвакуация по пожарной лестнице |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование (образовательной области "Здоровье") вторая младшая группа
Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ«ЗДОРОВЬЕ» ...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы.
Перспективное планирование по развитию речи второй младшей группы....
Перспективное планирование игровой деятельности во второй младшей группе
Перспективный план игровой деятельности на месяц. Тема: транспорт...
перспективное планирование по лепке во второй младшей группе
Планирование составлено для воспитателей детских садов...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по ФГОС
Планирование работы с детьми второй младшей группы на 2013- 2014 учебный год по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС...
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе
Перспективное планирование на январь во второй младшей группе....