Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию (рисование) на тему: «Светофор - наш друг»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

***   НИГАМАТШИНА АНЖЕЛА ВИКТОРОВНА   ***

«Знать ребёнок должен каждыйбезопасность — это важно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx73.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  №7 «Колокольчик» г.Янаул

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

Адрес: 452800, город Янаул, ул. Некрасова, д. 11.Телефон: 8 (34760) 5-68-17,  5-43-08

E-mail: Det_sad_7@mail.ru

Сайт: detsad7yanaul.edu-rb.ru

Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию (рисование) на тему:

«Светофор - наш друг»

https://rstatic.oshkole.ru/editor_images/83457.jpg

Составила: Суфиярова А.В.

воспитатель 2 средней группы «Пчелка»

Конспект ООД по рисованию "Светофор - наш друг"

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Задачи:

  1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка.
  2. Развивать наблюдательность, зрительную память; умение отвечать на вопросы полными предложениями.

3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Средства: картинка светофора, гуашь, кисточки, непроливайки, клеенки.

Ход:

Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!

Чтобы нам помочь путь пройти опасный,

Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.

Что это такое? Правильно, это светофор! Посмотрите-ка, вот какой он у нас. Сколько в нем горит цветов? (три, красный, желтый и зеленый) Что означает красный цвет, а что желтый, а что означает зеленый? (ответы детей) Ребята, а скажите, для чего нам нужен светофор? (ответы детей) А везде где можно переходить дорогу есть светофор? (можно переходить по зебре) А вы знаете, что есть светофоры для пешеходов, а есть для водителей? А чем они отличаются? Для пешеходов у светофора два сигнальных цвета зеленый и красный, а у водителей - три (красный, желтый и зеленый)

А сейчас давайте рассмотрим картинку:

-Что изображено на картинке?

-Какой сигнал светофора изображён?

-Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?

-Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?

-Для чего нужен светофор?

-Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!

Итог: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: "Цветные шары"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) на тему: «Цветные шары» для детей средней группы.Разработала и провела: воспитатель Курманбаева Г.М.Программное содержание: продолжать ...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: "Сказочное дерево" для средней группы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Сказочное дерево» в средней группе Программные задачи: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с разнообра...

Конспект ООД по художественно- эстетическому развитию(рисование) по теме «Ткань –пестрядь для чувашской матрёшки» в младшей группе

Цель занятия: Продолжать обогащать представление детей о народном искусстве.Познакомить с декоративно-прикладным искусством –чувашской матрешкой.Развивать эстетическое восприятие предметов ...

Конспект занятий по художественно-эстетическому развитию Рисование на тему: "Весна" для первой младшей группы.

Констпект занятий по Художественно-эстетическому развитию Рисование для первой младшей группы на тему:" Весна"...

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию) Рисование на тему: "Зимний пейзаж" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск пенопластом, рисование ватными палочками)

Цель:  развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....

Конспект НОД по (художественно-эстетическому развитию). Рисование на тему: "Украсим Дымковскую игрушку" с использованием нетрадиционных техник рисования (оттиск печатками из ластика, пуантилизм)

Работа по ознакомлению детей с народным прикладным творчеством является важной стороной всей работы по формированию патриотических чувств, воспитанию любви и интереса к нашей Родине, к ее великом...