«Азбука безопасности. Чтобы не было беды » ОБЖ
проект по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 43 Калининского района Санкт-Петербурга
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе № 5 Время проекта: с 26.10.-31.10.
в рамках проекта:
«Азбука безопасности. Чтобы не было беды » ОБЖ.
Тип проекта: познавательно-игровой.
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы , родители.
Цель проекта: Формирование основ безопасности жизнедеятельности.
Задачи проекта: 1.Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, в общественном месте.
2.Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь.
3. Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности. 4. Стимулировать у детей самостоятельность и ответственность.
5. Развивать сотрудничество и взаимосвязь с родителями.
Итоговое мероприятия: Просмотр театрализованной кукольной постановки «Заюшкина история».
Итоговый продукт деятельности Аппликация «Мой друг-светофор» Тематическая выставка. « Азбука безопасности».
Оформление тематической странички в ВК.
Дата проведения: 26.10. 20. ФИО ответственных Артемьева Л. А. Калько Е. Н
Содержание проекта «Азбука безопасности. Чтобы не было беды».
Образовательная область | Виды детской деятельности | Содержание работы с детьми |
Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная Игровая самообслуживание и элементарный бытовой труд | Беседы «Что такое безопасность?» «Правила поведения на дороге». «Опасные предметы дома» «Осторожно! Незнакомец» «Как избежать неприятностей» Проблемная ситуация «Почему колобок попал в беду». Театр на магнитах «Волк и семеро козлят» Кукольный спектакль « Заюшкина история» Д./ и « Опаснвые- безопасные предметы» Д/и «Собери светофор» Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин» |
Познавательное развитие Речевое развитие | Коммуникативная познавательно-исследовательская игровая Коммуникативная игровая приобщение к художественной литературе | Интегрированная деятельность « Опасные безопасные предметы» « Мой друг светофор» «По секрету мы расскажем вам об этом» «Заюшкина история» Беседа « Что такое безопасность?» «Правила поведения на дороге». «Опасные предметы дома» «Осторожно! Незнакомей» Чтение Е.Макарова «Много правил есть на свете» С.Маршак «Кошкин дом» Я.Пишумов «Самый лучший пешеход» р.н.с. «Кот, петех и лиса», Сказка «Волк и семеро козлят» Проблемная ситуация «Почему колобок попал в беду». Рассматривание иллюстраций книг, журналов. |
Художественно-эстетическое развитие | Изобразительная лепка:. аппликация: рисование: конструктивно-модельная деятельность театрализованные игры музыкальная | «Светофор». «Домик с заборчиком». Инсценировка русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Кукольный спектакль « Заюшкина история» |
Физическое развитие | двигательная игровая Приобщение к здоровому образу жизни | П/и «Воробушки и автомобиль» П/и «Акула и рыбки» П/и «Автомобили» П/и «Зайка серенький сидит» Пальчиковая гимнастика « На прогулку» |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей по теме проекта:
Иллюстрации с изображением различных ситуаций опасно- безопасного поведения.
Книги :
Е.Макарова «Много правил есть на свете»
С.Маршак «Кошкин дом»
Я.Пишумов «Самый лучший пешеход»
р.н.с. «Кот, петех и лиса»,
Сказка «Волк и семеро козлят»
Настольно- печатные игры «Собери картинку». Серия игр «Безопасность».Атрибуты к играм :
Д/и « Опаснвые- безопасные предметы»
Д/и «Собери светофор»
П/и «Воробушки и автомобиль»
П/и «Акула и рыбки»
П/и «Автомобили»
П/и «Зайка серенький сидит»
Атрибуты для самостоятельных игр «Дорога»
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами: Изготовление книжек-малышек на тему безопасности.
Консультация для родителей на странице в ВК « Безопасность детей».
Оформление тематических страничек в детских портфолио «Книга обо мне».
Тематическая ширма «Дети и дорога».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по противопожарной безопасности "Чтобы не было беды"
Возникновение пожаров из-за шалости и как следствие травмирование и даже гибель детей – проблема, требующая для своего решения четких, скоординированных действий взрослых. Чтобы не случилось бед...
Проект для детей средней группы по пожарной безопасности «Чтобы не было беды»
Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям н...
Вечер – досуга по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды» (для детей 6-7 лет)
Расширять и закреплять знания детей о пожарной безопасности:запомнить основные предметы опасные для жизни и здоровья, помочь детямсамостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с...
Проект по пожарной безопасности "Чтобы не было беды"
•Актуальность проекта: Существует много факторов, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор. За последние годы значительно увеличилось колич...
Название проекта: «Чтобы не было беды» Неделя пожарной безопасности «Чтобы не было беды»
начиная с самого раннего возраста, очень важно обучить ребенка навыкам осторожного обращения с огнем, объяснить ему причины пожара и правила поведения при его возникновении....
Проект во второй младшей группе на тему: «Азбука Безопасности, чтобы не было беды»
Участники проекта дети, воспитатели и родители.Цель проекта:- Формировать у младших дошкольников элементарные представления об основах безопасности жизнедеятельности;- Воспитание у ребенка культу...
Проект "Азбука безопасности, чтобы не было беды"
Формировать у младших дошкольников элементарные представления об основах безопасности жизнедеятельности....