сценарий "В гостя у Светофорика"
материал по обж (средняя группа)
Сценарий по ПДД для детей средней группы (4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd_2020_novaya_versiya.docx | 27.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальное развлечение по ПДД «В гостях у светофорика»
Цель развлечения:
- Учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке.
- Формировать элементарные компоненты музыкального мышления и чувства ритма.
- Помочь детям закрепить и расширить знания по ПДД, с помощью музыки.
- Доставить детям радость и удовольствие.
Дети входят в зал под музыку « Ах вы, сени »русская народная песня. Обработка В. Агафонникова.
В зале стульчики поставлены в виде машины. Детей встречает Светофорик. Очень рад вас видеть я!
Я вежливый и строгий,
Известен на весь мир.
На улице широкой
Самый главный командир.
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда,
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
Вы меня друзья узнали?
Дети: Да!
Светофорик: Кто же я?
Дети: Светофор!
Светофорик: Правильно, я светофор. Я слижу за порядком на улицах ,и на дорогах.Сегодня я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие. (Обращает внимание детей на стульчики, поставленные в виде машины)
Вот машина, посмотрите,
Вас она давно здесь ждет.
Поскорее все садитесь… (дети рассаживаются )
Да покрепче пристегнитесь (дети стучат калачом об кулачок) .
Вы, готовы? Ну, вперед!...
Песня «Автобус» 1,2 куплет
Стоп! Машина не идет……
Может ей мешал забор?
Дети: Нет!
Светофорик: Значит, нужен ей … Шофер!
Звучит музыка в зал вбегает с рулем в руках мышонок Степа.
Светофорик:
Это что за чудеса?
Мышка в гости к нам пришла!
Мышонок:
Я мышонок, очень смелый!
Очень быстрый и умелый.
Пусть я очень маленький,
Но, зато удаленький!
Меня мама Стёпой зовет,
Очень любит и бережет.
Отпустила меня погулять.
Можно с вами мне поиграть?
Светофорик:
Хорошо, что в гости к нам пришёл,
Нужен нам как раз шофёр.
У нас автобус новый, стоит, блестит.
Как все в машину сядут, она и загудит.
Мышонок садится на первый стул изображая шофёра.
Мышонок: Все готовы?
Дети: Да!
Мышонок: Ну, тогда вперед друзья!
Светофорик:
Подождите, не спешите,
Правила все повторите.
Если красный свет горит,
Стой на месте говорит.
Загорелся жёлтый свет,
Подождать дает совет.
Загорелся свет зеленый,
Можете идти спокойно.
Звучит песня «Автобус» «Мы в автобусе
сидим…начиная с 3 куплета
Дети выходят из «машины».
Мышонок: Как здесь хорошо
Светофорик: Предлагаю всем сейчас поиграть,
Игра «Найди свой цвет» ( Дети отворачиваются. В каждом обруче один цвет. С окончанием музыки дети в красных футболках бегут к обручу с красным мячом и делают кружок. Дети в желтых футболках бегут и делают кружок вокруг обруча с желтым мячом. Также и поступают дети с зелеными футболками. Затем игра повторяется, только мячи меняют местами. Игра повторяется несколько раз)
Ведущий: Степа, Светофорик, для вас наши дети сейчас станцуют
Танец «Светофорик»
Мышонок:
Мы играли, танцевали
Вместе, дружно отдыхали.
Но пришла пора,
Возвращаться детвора.
Меня ждет мама.
Светофорик А чтобы ты благополучно добрался до дома, я тебя провожу
Оба: До свидания ребята!
Мышонок и Светофорик уходят
Под веселую музыку входит Лиса вместе с инспектором
Инспектор ППС: Здравствуйте. А вы знаете кто я? Я инспектор ППС. Я слежу за порядком на дорогах. А вот эта непослушная Лиса играла на дороге с мячом
Ведущий: Ребята, она правильно поступила? (НЕТ)
Лиса: Ах, я рыжая Лиса,
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь,
Где хочу, там появлюсь.
А что вы тут делаете?
Вед: Лиса. Мы с ребятами учим правила дорожного движения. Лиса, а ты знаешь такие правила?
Лиса: Конечно, знаю.
Вед: Скажи тогда, что у меня в руках? (показывает светофор)
Лиса: Светофор.
Вед: А для чего нужен светофор? Расскажи нам.
Лиса: А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Вед: Ребята, скажите, правильно ли говорит Лиса? (Ответы детей)
Инспектор: Эх, ты! Ничего - то ты не знаешь! Оставайся с нами, мы с ребятами научим тебя как себя вести на проезжей части.
Мы с вами живем в прекрасном зеленом городе с широкими улицами. По этим улицам движется много транспорта и пешеходов. И никто друг другу не мешает, это потому, что есть строгие правила Перейти с одной стороны улицы на другую сторону совсем не просто, но у нас есть друзья, которые всегда нам помогут. Дети, наши главные помощники на дороге – это что? (светофор, дорожные знаки.) (Инспектор показывает)
Инспектор подходит Эл. Светофору и обьясняет Лисе при каком свете переходить дорогу) Дети показывают. Лиса повторяет
Инспектор ППС: А еще, Лиса на дорогах стоят знаки и о некоторых из них сейчас расскажут дети
СТИХИ……………
1 По полоскам черно - белым
Человек шагает смело
Знает: там, где он идет
Дети : Пешеходный переход (покаывает знак)
2 Как дорогу перейти
Если нет по ней пути
Мы над ней найдем проход
Вот
Дети: надземный переход (покаывает знак)
3 Вот троллейбус подошел
Тормозят автобусы
Ну, куда махнем, дружок, покажи на глобусе.
Дети: Автобусная остановка(покаывает знак)
4 Подбегаем к перекрестку
Ах, досадная загвоздка:
Через дорогу хода нет,
На светофоре – красный свет.
Но зато не подведет
нас
Дети: подземный переход (показывает знак)
Инспектор ППС:
Дорога пешеходная
В нем всегда свободная.
Вед: Вот видите, наши ребята знают дорожные знаки!
Лиса: Я поняла поняла и многое узнала. Узнала что:
- Пешком по улице идет, значит, это… (пешеход).
- Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты… (пассажир).
- Как называется голос автомобиля? (сигнал).
- Где спят машины? (в гараже).
- Как называются машины, которые возят грузы? (грузовые).
- К какому виду транспорта относятся автобусы? (к пассажирскому).
- Кто главный помощник на улице водителю и пешеходу? (светофор).
- Сколько глаз у светофора? (три).
-Как называют место, где люди ожидают автобус? (остановка).
- Как называется место пересечения дорог? (перекресток).
- Как называется милиционер, который стоит на перекрестке? (регулировщик).
- Как называются белые полоски на асфальте? (зебра, пешеходный переход).
Лиса: Действительно! Вы все очень умные ребята! А вот мои лесные друзья не все знакомы с правилами дорожного движения и светофором.
Вед: Это не хорошо! Так дело не пойдет! Ребята, нам обязательно нужно помочь лесным зверям, согласны? Для этого мы должны отыскать среди множества разноцветных светофоров правильные и подарить их Лисе и ее друзьям.
Игра «Найди светофор»
Разложить на траве листочки с изображениями светофоров (цветной стороной вниз), под музыку дети находят «правильные» светофоры и отдают их Лисе.
Лиса: Спасибо, ребята! Вы очень помогли мои лесным зверям! Им понравятся ваши подарки в виде светофоров!
Вед: Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями.
Лиса: До свидания.
Инспектор: И никогда не нарушай правила и будь осторожна на дорогах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гостях у Светофорика
Развлечение для средней группы по правилам дорожного движения, в доступной игровой форме, дети узнают,самые простые, но важные правила....
Культурно – досуговая деятельность в старшей группе «В ГОСТЯХ У СВЕТОФОРИКА»
· Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.· Продолжить учить различать дорожные знаки. Развивать зрительную память,...
"В гости к Светофорику"
Формирование у детей младшей группы осознанного безопасного поведения на улицах города....
Развлечение для детей и родителей "В гостях у Светофорика"
Развлечение проводилось с детьми и родителями в летний период. Цель данного мероприятия: повторить дорожные знаки, сгналы светофора, закрепить ПДД, создать хорошее настроение всем участникам развлечен...
Художественное творчество по проекту "В гостях у Светофорика"
Предлагается вашему вниманию творческую деятельность по пдд для младшего дошкольного возраста...
«В гостях у Светофорика»
Формирование у детей младшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения, безопасного поведения на дорогах....
Краткосрочный творческий проект в средней группе на тему «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» «В гостях у Светофорика»
Проект в средней группе по изучению ПДД....