Развлечение "Необычное путешествие"
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
по ПДД «Необычное путешествие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_pdd.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
по ПДД «Необычное путешествие»
Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего окружения.
Задачи:
1.Различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т. д.
2. Закреплять, что водитель управляет автомобилем, а в автобусах ездят пассажиры.
3. Дать детям знания о светофоре (что означают сигналы светофора).
4. Развивать речь детей посредством артикуляционной гимнастики
5. Развивать внимание, память.
Материал:
1. Макет светофора
2. Игрушки (машинки, автобус, мягкая игрушка зайчик).
3. макет пешеходной дорожки.
Индивидуальная работа: закреплять в речи слова: «светофор», «пешеходный переход»
Интеграция: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
Ход занятия
Воспитатель вносит красивую коробочку.
Давайте посмотрим, ребята, что же в коробочке.
Воспитатель достаёт игрушку зайку
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.
Дети здороваются
Зайка рассказывает, что он из магазина игрушек, и ему нужно обязательно туда вернуться, просит детей помочь ему.
Воспитатель замечает в коробке машинку и достаёт её.
Воспитатель: что это?
Дети: Машина
Воспитатель. Какая?
Дети. Легковая.
Воспитатель. Какого цвета?
Дети. Красного.
Воспитатель. Что есть у машины?
Дети. Колеса, руль, сиденья.
Воспитатель. Кто управляет машиной?
Дети. Водитель.
Воспитатель: (обращаясь к зайке) вот на машине можешь вернуться в магазин игрушек.
Зайка говорит, что дорогу не знает.
Воспитатель. А мы тебе покажем. На чем мы с вами поедем в магазин?
Воспитатель подводит детей к ответу «на автобусе», объясняя, что в машине мало мест для сидения.
Воспитатель: сейчас мы построим автобус.
Дети вместе с воспитателем строят автобус из стульчиков.
Воспитатель: Сейчас мы сядем в автобус. Теперь мы с вами- пассажиры. Отправимся в путь.
Дети рассаживаются на стульчики
Ну-ка, детки, с вами мы
Вместе покатаемся!
По дороге мы помчимся
И поулыбаемся: «И-у! И-у! И-у!»
Раздвинуть губы в широкой улыбке, затем вытянуть в трубочку. Чередовать 3-4 раз.
Сначала мы возьмём насос
Будет праздник для колёс: «ссс…».
Длительно произнести звук «ссс…», обратить внимание, что при произнесении звука язык находится за нижними зубами, губы в улыбке.
Поехали! Дети «рулят» и имитируют звук движущегося автобуса.
Воспитатель: приехали! Выходите из автобуса. Но, чтобы попасть в магазин, нам нужно перейти дорогу по пешеходному переходу
Воспитатель раскатывает пешеходную дорожку и показывает пешеходный светофор.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что у нас на пути?
Дети. Светофор, пешеходный переход.
Воспитатель. Посмотрите,у пешеходного светофора два сигнала: красный и зелёный. Когда загорается красный, нужно подождать и не переходить дорогу, а когда горит зелёный- идти. Запомнили, давайте проверим. Когда я буду показывать зелёный, вы будете топать, а когда красный-хлопать.
Подвижная игра «Хлопай, топай»
Дети переходят дорогу.
Воспитатель: Вот, Зайка, и твой магазин!
Зайка благодарит детей и прощается
Воспитатель: А нам, ребята, пора отправляться в детский сад.
Дети по зелёному сигналу светофора переходят дорогу, садятся в автобус, «рулят», имитируя звук движущегося автобуса
Воспитатель: Вот и приехали! Вам понравилось путешествие. Что нового вы узнали?
Дети отвечают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»
Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....
ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»
Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...
Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"
пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....
«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».
Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...
Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"
Муниципальное дошкольное образовательное учреж...
Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие
Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...