Картотека дидактических игр по основам безопасности посредством игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста
картотека по обж (старшая группа)

Суетова Светлана Николаевна

Картотека дидактических игр по основам безопасности посредством игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Картотека дидактических игр по основам безопасности посредством игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста

  1. «Опасные предметы»

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества.

  1. «Мы – спасатели»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

  1. «Что мы знаем о вещах»

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.

  1. «На прогулке»

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

действиями при встрече с животными.

  1. «Что где растёт»

Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения.

  1. «Определи растение по запаху»

Цель: упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.

  1. «По грибы»

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

  1.  «Ребенок на улицах города»

О чем говорит светофор

Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

  1. «Врачи - наши помощники»

Если кто-то заболел

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.

  1. «Нарисуй дорожный знак» 

Цель: закрепить дорожные знаки.

  1. «Мы водители» 

Цель: развивать внимание.

  1.  «Опасно – не опасно»

Цель: совершенствовать умения детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развитии ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи.

  1. «Скорая помощь»

Цель: закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пожарная безопасность. Картотека игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста"

В данной публикации предложен материал по проведению игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста при обучении основам безопасного обращения с огнем....

Формирование элементарных математических представлений посредством игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста

Цель: развитие математических представлений через игровую деятельностьЗадачи: - Закрепить представления детей о геометрических фигурах;- Продолжать упражнять в счёте в пределах 5;- Формировать вз...

Обобщение опыта работы «Формирование коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Одним из основных направлений, развития коммуникативной компетентности является театрально-игровая деятельность в детском саду. Именно она позволяет развить у ребенка выразительность речи, повысить ...

Развлечение - досуг «Правила дорожного движения и пожарной безопасности в игровой форме для детей старшего дошкольного возраста».

Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта, развивать внимание, совершенствовать, координацию движений,...

Конспект НОД по основам безопасного поведения на дорогах для детей старшего дошкольного возраста «Страна Светофория»

Цель: формирование знаний по правилам дорожного движения.     Задачи: Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. Закреплять пр...