Развлечение по профилактике травматизма во второй младшей группе детского сада.
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
Тема: « Мишутка в гостях в детском саду».
Цель: Формировать у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности.
Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Воспитывать у детей выполнение правил поведения при пожаре и звуках сирены детского сада (группе).
Материал: медвежонок, мячик, плакат из серии «Азбука безопасности».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vechera_razvlecheniya_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 25 «Колокольчик»
Развлечение по профилактике травматизма
в младшей группе детского сада.
Провела воспитатель:
Кузьмичева О.А.
с. Ивановское
Тема: « Мишутка в гостях в детском саду».
Цель: Формировать у детей начальные основы безопасности жизнедеятельности.
Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Воспитывать у детей выполнение правил поведения при пожаре и звуках сирены детского сада (группе).
Материал: медвежонок, мячик, плакат из серии «Азбука безопасности».
Ход мероприятия:
Воспитатель: (Стук в дверь) Ребята, к нам в гости пришел медвежонок.
- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти).
- Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он? (большой, мягкий, пушистый)
- Мишутка первый раз в детском саду. Он хочет, чтобы ему рассказали, как вести себя если вдруг услышим звуки пожарной сирены, что можно делать и что нельзя. Ребята, давайте ему расскажем о том что нужно обязательно делать в группе.
Воспитатель: Пойдём, Мишутка, мы познакомим тебя с нашей группой.
Воспитатель с Мишуткой и дети идут по группе, он показывает комнаты и рассказывает что делают ребята в них. Звучит звук сирены.
Медвежонок начинает метаться по группе. Воспитатель останавливает его.
Воспитатель: Мишка стой, стой!!! Нельзя метаться из стороны в сторону!
Мишутка: Почему нельзя?
Воспитатель: Ребята, почему медвежонку нельзя этого делать?
Дети: потому что он потом не успеет спастись.
Воспитатель: -правильно в это время теряются драгоценные минутки, которые могут сократить твою жизнь.
Воспитатель спрашивает у детей, что нужно делать сейчас мишке?
Дети: нужно бежать к выходу.
Мишутка побежал с детьми в раздевалку и принялся кричать «Помогите, спасите !!!»
Воспитатель: тише, тише, Мишутка не надо кричать!
- так Мишутка ты пугаешься сам и пугаешь других, надо сосредоточенно, вместе со взрослыми, искать выход и скорее выходить на безопасную территорию .
- Ты, Мишутка, запомнил?
Мишутка: да я запомнил! Я больше не буду так делать, бегать по группе и кричать.
Воспитатель: давайте поиграем вместе с Мишуткой.
Подвижная игра: «Медведь и дети»:
Мишка по лесу гулял,
И детишек он искал.
Долго-долго он искал,
Сел на травку, задремал.
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать:
- Миша, Мишенька, вставай,
И ребяток догоняй!
(Дети убегают от медведя, он их догоняет).
Воспитатель: как весело мы поиграли. Давайте теперь посидим отдахнем.
Игра «Можно — нельзя» ( воспитатель берет мяч и играет с ними.)
Воспитатель: А теперь я вас проверю,
И игру для вас затею,
Вам задам сейчас вопросы,
Отвечать на них не просто.
Вопросы:
1. Можно залезать на подоконник?
2. Можно в розетку совать предметы?
3. Можно играть в кубики?
4. Можно бегать по группе?
5. Можно брать мелкие предметы в рот?
6. Можно убирать игрушки на место?
7. Можно громко разговаривать в группе?
8. Можно кричать в спальне?
9. Можно спать в спальне?
10. Можно толкать детей?
11. Можно закрывать дверь ногой?
12. Можно разговаривать во время еды?
13. Можно приносить конфеты и жвачки в группу?
Воспитатель: Молодцы!
Чтоб опасностей избежать
Будем правильно поступать.
3. Рефлексия.
- Ребята, чему вы учили Мишутку? (правильно реагировать на сигнал пожарной сирены и вести себя в группе)
- А зачем надо знать правила безопасного поведения в группе?
- Давайте еще раз напомним нашему гостю о том что надо делать если ты услышал звук пожарной сирены и о правилах поведения в группе.
(Медвежонок передается из рук в руки, при этом каждый ребенок говорит Мишке одно из правил безопасности)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада Тема: «Наш детский сад, рад видеть Вас!»
Цель: Главной целью родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование пер...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...
Методическая разработка родительского собрания во второй младшей группе детского сада «В детский сад с радостью». Адаптация ребенка к условиям детского сада.
Данный материал будет интересен и полезен родителям и педагогам в педагогической деятельности....
Комплексы артикуляционной, пальчиковой, дыхательной гимнастики и массажа для профилактики нарушений звукопроизношения во второй младшей группе детского сада.
Пальчиковая гимнастика помогает развить мелкую моторику, сделать движения пальцев более точными, координированными, уверенными. Одновременное проговаривание рифмованного текста и выполнение движений п...
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...
Отчет о деятельности по профилактике травматизма во второй младшей группе (воспитанники 3-4 года)
Цель проведенной работы - воспитание культуры безопасного поведения детей, нравственных качеств, познавательных потребностей, стремления выполнять правила, желания помочь другим в трудную минуту....