Технологическая карта ООД коммуникативной деятельности в младшей группе: по правилам дорожного движения.
материал по обж (младшая группа)
Технологическая карта ООД коммуникативной деятельности в младшей группе: по правилам дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая гарта | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
ООД коммуникативной деятельности в младшей группе: по правилам дорожного движения.
Подготовила: Вологжина Надежда Владимировна. 2018 г.
Тема: "Как кот Матроскин познакомился с правилами дорожного движения, благодаря детям" Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Обучающие: Дать элементарные знания о правилах дорожного движения. Дать представление о том, как важно учить правильно ходить по городу. Учить отвечать на вопросы воспитателя. 2. Развивающие: Развивать представления детей об улице, дороге, пешеходном переходе и светофоре. Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Активизировать речь детей. 3 Воспитательные: воспитывать культуру общения, и грамотного пешехода.
Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход. Оборудование: пешеходный переход, наглядное пособие - картина с изображением дорожно- транспортного происшествия, макет светофора, круги трех цветов, воздушные шары зелёного цвета по количеству детей.
Этапы | Действия, Деятельность педагога | Действия, Деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
| ||
Введение в ситуацию Задача: включение детей в деятельность. | Матроскин (воспитатель): - Здравствуйте ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости. Воспитатель с детьми: - Матроскин почему у тебя голова перебинтованная, что то случилось? Матроскин (воспитатель): «Я вам сейчас расскажу, а лучше покажу (выносит картину) - Я поехал в город за подарками для вас. Перебегал улицу и меня сбила машина, но ничего страшного - головой ударился. Скорая приехала, перебинтовали мне голову и отпустили домой. Строго сказали, что дорогу надо переходить в положенном месте. А где это место? Вы не знаете? | Общение с Матроскиным, ответы на вопросы, уточнения знаний о правилах дорожного движения. |
2. Деятельностный этап (9 мин) | ||
Включение в деятельность | Матроскин (воспитатель): - Да, ребята Шарик мне говорил, что Светофор большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает цветом, Можно ли дорогу перейти. - Ребята, Вы знаете какие цвета у светофора? Если свет зажегся красный - значит двигаться опасно. Желтый цвет предупрежденье, жди сигнала для движенья. Цвет зеленый говорит: "Проходите путь открыт!" | Дети отвечают на вопросы, выбирают нужны цвет. |
Физкультминутка. | "Светофор". Матроскин (воспитатель): Красный цвет - стой опасно жди. Желтый цвет - стой, жди. Зеленый цвет- иди! | дети приседают дети встают дети шагают на месте |
Коллективная деятельности | Матроскин (воспитатель): - Шарик сделал светофор, но цвета разбежались. Давайте найдём нужный цвет и вернём его светофору. - Светофор поможет нам правильно и безопасно переходить через дорогу. Матроскин: - Ещё лучший друг людей (пешеходов) - это пешеходный переход (зебра). Шарик принёс пешеходный переход и научил, как правильно переходить дорогу. Дорогу так переходи: Сначала в лево посмотри, И если нет машины Иди до середины. Потом на право посмотри, И если нет движенья, Иди без промедленья. | Дети выполняют действия соответствии с инструкцией. |
Рефлексивный этап | ||
Рефлексивный компонент | Общение с детьми. - в каком месте правильно и безопасно переходить через дорогу? - какие правила нужно соблюдать переходя по зебре (пешеходному переходу) ? - Какие цвета у светофора ? - На какой цвет нужно переходить дорогу ? | Ответы детей, рефлексия |
Окончание организационной деятельности | Матроскин дарит воздушные шары зелёного цвета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект в первой младшей группе по простейшим правилам дорожного движения с учетом ФГТ, где имеются такие пересекающиеся области, как социализация, познание, художественное творчество, коммуникация, ...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ «МОЙ ДРУГ НАДЕЖНЫЙ – ЗНАК ДОРОЖНЫЙ»
1. Расширять знания о правилах поведения детей на улице.2. Довести до сознания детей к чему могут привести не соблюдения правил ...
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения».
Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. Воспитывать правильность поведения пешехода на дорогах и знать правила дорожного движения....
Конспект организованно-образовательной деятельности в старшей группе по правилам дорожного движения «Путешествие в страну «Правила дорожного движения»
Цель: Закрепление пройденного материала по правилам дорожного движения.Задачи:1.Закреплять у детей представление о дорожных знаках, светофоре, тротуаре и других атрибутах, связанных с ПДД.2.Разви...
Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения»
Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении, о светофоре, его сигналах и действиях пешеходов. Закрепление знаний цветов: красный, желтый, зеленый....
Технологическая карта проекта «Первые шаги в знакомстве с правилами дорожного движения»
Технологическая карта проекта «Первые шаги в знакомстве с правилами дорожного движения» Образовательная область: социально - коммуникативное развитие, раздел Безопасность на дороге....
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по правилам дорожного движения
Конспект образовательной деятельности в младшей группе по правилам дорожного движения...