Конспект СРИ с элементами ПДД "Торговый центр"
материал по обж (средняя группа)

Данько Юлия Викторовна

Сюжетно-ролевая игра с элементами ПДД 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sri.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ

Сюжетно-ролевой игры
С элементами ПДД
«Торговый центр»

Средняя группа «Пчелка» Воспитатель: Ю.В. Данько

Цели:

-Развитие интереса и уважения к профессии продавца;

-Знакомство с правилами поведения в магазине;

-Формирование у детей уверенности,умения общаться с окружающим миром.

Задачи:

-Упражнение в отсчитывании условных изображений в пределах 5;

-Сортировка предметов;

-Закрепление знаний цвета;

-Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме;

-Учить детей умению обращаться к продавцам;

-Учить детей отвечать на вопросы,развивать диалогическую речь.

Мотивация: Казачок Андрейка вместе с инспектором и светофором заходят в магазин. Андрейка покупает подарки родственникам^ которым приехал.

Предварительная работа:

-Посещение магазина вместе с родителями;

-Беседа с детьми на тему «Магазин» и «Профессия продавец»;

-Настольная игра-лото «Мы играем в магазин»;

-Совместная работа по изготовлению атрибутов к игре;

-Дидактические игры на тему «Найди пару», «Узнай по описанию», «Что лишнее».

Роли:

Продавец-кассир,директор магазина, покупатели, охранник, мамочки с детьми, водитель.

Директор магазина организует работу сотрудников,обращает внимание на правильность работы,беседует с покупателями.

Покупатели выбирают то,что они хотят купить,расплачиваются с кассиром,получают чек и сдачу от кассира,соблюдают правила поведения в общественных местах.

Охранник стоит у входа в магазин,наблюдает за порядком.

Мамочки с детьми выходят из магазина с покупками,переходят дорогу по пешеходному переходу,соблюдая ПДД,направляются в кафе.

Водитель едет на базу за товаром.

Ход игры:

-Ребята, мы с вами сегодня будем играть в игру «магазин».Магазин наш будет большой и будет называться «Торговый центр». «Торговый центр»- это магазин,где продаются различные товары: продукты, посуда, одежда,косметика,мебель и др.

Воспитатель помогает детям распределить роли,сам занимает роль директора магазина,отправляет водителя на базу за товаром.

Продавцы,охранник,водитель занимают свои рабочие места.

Покупатели берут сумочки,кошельки и идут в «Торговый центр» за покупками. В магазине они называют,что хотят купить и оплачивают свои покупки.

Продавец прверяет деньги,упаковывает товар. Все соблюдают очередность,благодарят.Купив все,выходят из магазина.Рядом с торговым центром автобусная остановка.Покупатели спешат на остановку, ждут автобус. Мамочки с детьми переходят дорогу по зебре и отправляются в кафе.

Подходит автобус,из него выходят Казачок, Светофор и

Инспектор.Спрашивают у детей почему они сдесь сидят.Дети объясняют..что здесь автобусная остановка,показывают знак,садятся в автобус и автобус уезжает.

Гости заходят в «Торговый центр»,проходят по отделам,рассматривают товар, Андрейка выбирает подарки для своих родственников,продавец упаковывает покупку в фирменный пакет,казачок расплачивается. Гости уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "По оздоровительному центру"

Дети путешествуют по оздоровительному центру. В каждом кабинете проводится игра, которая лечит детей.1 кабинет. Логоритмики (выполняется логоритмическое упражнение).2 кабинет. Лор врача (игра-упражнен...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»

Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.Оборудование: Нагля...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Дом для поросенка»

Программное содержание: Продолжать знакомство детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового...

Конспект «Ландшафтный дизайн прилегающей территории Центра»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о ландшафтном дизайне.Задачи:Ознакомление с основными стилями ландшафтного дизайна.Развивать логическое мышление. Формировать художественный вкус, ...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» в старшей группе.

Цели и задачи:1. Познакомить детей с трудом продавца-консультанта, продолжать знакомить с трудом охранника, кассира, повара, официанта, познакомить с профессией «журналист».2. Формировать ...

Конспект занятия с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком»

Конспект занятия с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком» Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды, дать детям по...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарный центр» Цель: расширить и углубить знания и представления детей о работе ветеринарного центра

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарный центр»Цель: расширить и углубить знания и представления детей о работе ветеринарного центра...