КТП - 2018-2019 ("Безопасность") - группа "Ладушки"
календарно-тематическое планирование по обж
КТП ("Безопасность") - группа "Ладушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.29 КБ |
![]() | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 30
Минутки Безопасности
- Минутка безопасности « Игры в игровых центрах»
- Нельзя бросаться игрушками, кубиками, толкать друг друга, стараться избегать конфликтов. В случае необходимости вмешивается воспитатель.
- Нельзя приносить в группу, использовать в играх предметы, принесенные из дома: стекло, колющие или режущие предметы, спички, зажигалки и др.
- Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты.
- Настольно-печатные игры после использования убирать в коробки и относить на место.
- Нельзя брать с собой детали от этих игр и другие мелкие предметы.
- Во время игр нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.
- При проведении подвижных игр в групповой использовать только ту территорию, которую определил воспитатель; не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры.
- Столовые приборы, атрибуты сюжетно-ролевых игр: ножницы, расчески, воланы со стрелками, мячи и др. использовать только по назначению.
- Труд в живом уголке только под наблюдением воспитателя. Надеть спецодежду (фартук, нарукавники, по необходимости перчатки)
- При работе в уголке природы нельзя толкаться, драться из-за инвентаря, брать что-либо в рот.
- Магнитофон включает только воспитатель.
- Не засовывай пальцы в дверные проемы.
- Минутка безопасности «Поведение во время образовательной деятельности»
- Кисточку, карандаши и другие предметы во время образовательной деятельности использовать только по назначению.
- Не размахивать кисточкой, карандашами во избежание травмы кого-либо.
- Убирать за собой свое рабочее место.
- Минутка безопасности «Поведение в умывальной и туалетной комнате»
В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться не более 5-6 человек.
- Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать полотенцем только чистые руки.
- Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки унитаз и доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и подоконник; самостоятельно пользоваться душем.
- Рот полоскать только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана полоскать рот нельзя.
- Минутка безопасности «Прием пищи».
- Садиться за стол спокойно, не обгонять товарища.
- За столом сидеть правильно: следить за осанкой, не класть локти на стол.
- Не разговаривать во время приема пищи.
- Пищу пережевывать тщательно, не брать большими порциями или глотками, чтобы пища не попала в дыхательное горло.
- Если пища горячая – не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет.
- Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, пользоваться столовыми приборами.
- Размахивать руками, в которых находятся столовые приборы, не разрешается. Это может привести к травмам, как у самого себя, так и у окружающих.
- Во время еды тарелка с первым или вторым блюдами должна находиться на расстоянии от края, т.к. тарелка может упасть на колени и обжечь.
- Нельзя двигать тарелку с едой, т.к. можно расплескать еду и обжечь себя или соседа.
- Чашку с питьем держать за ручку и пить маленькими глотками, чтобы не подавиться.
- Чашкой нельзя размахивать, бросать ее, т.к. она может разбиться и поранить тебя или товарища.
- Если разбилась посуда, осколки не трогать, их уберут взрослые. Острые края осколков могут поранить.
- Минутка безопасности «Тихий час»
- Перед сном сходить в туалет, помыть лицо, руки и прополоскать рот
- Аккуратно складывать одежду на стульчики.
- Идти спокойным шагом, не бежать.
- Во время движения не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду.
- Не подставлять пальцы, не хлопать дверью, не держать дверь.
- Запрещается брать посторонние предметы в спальню (остатки пищи, заколки, колечки и пр.)
- На сон снимать очки, класть их на специальный столик.
- В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
- Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.
- нельзя бегать между кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом, бросаться подушками.
- Минутка безопасности «Поведение в коридоре».
- Надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.
- соблюдать дистанцию между парами,
- идти спокойным шагом, не разговаривать громко,
- не толкать впереди идущих товарищей,
- не дергать их за одежду,
- не ставить подножки,
- не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
- во время движения следить за воспитателем,
- Минутка безопасности «Поведение в приемной»
- Одеваться на прогулку нужно по предложению воспитателя.
- Во время одевания нужно быть внимательным.
- Самостоятельно одевать в следующей последовательности:
- Колготки
- Носки
- Брюки
- Обувь
- Свитер или кофта
- Платок
- Шапка
- Пальто или куртка
- Шарф
- Рукавицы
- Одеваться надо спокойно, не разбрасывать одежду, доставать ее из шкафчика по мере надобности.
- Во время одевания не толкать друг друга, не дергать за шарф.
- Не забираться, не закрываться в шкафчике.
- В карманах одежды не должно быть никаких посторонних предметов.
- В случае даже незначительного ранения, ссадины, ушиба немедленно обращаться к воспитателю
- Выходить на прогулку нужно только с воспитателем.
- При ходьбе по лестнице держаться за перила.
- При открывании или закрытии дверей быть осторожным! Не подставлять пальцы, не хлопать дверью, не держать дверь.
- Минутка безопасности «На прогулке».
Выход на прогулку
- Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.
- В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
- Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
- При выходе на прогулку необходимо:
- соблюдать дистанцию между парами,
- идти спокойным шагом,
- не толкать впереди идущих товарищей,
- не дергать их за одежду,
- не ставить подножки,
- не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
- во время движения следить за воспитателем,
- при спуске по лестнице держаться за перила.
- Не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
- Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.
- Минутка безопасности «На участке».
- Во время подвижных игр не толкаться, не удерживать товарища за одежду, не ставить подножки.
- Во время самостоятельных игр не бросаться камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезать на деревья и высокие постройки.
- Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
- Нельзя подходить гладить постороннее животное.
- Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
- Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
- Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
- Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
- В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю
- Не бросать мяч в голову и живот
- Не размахивать сильно руками и ногами.
- Не сыпать песок в глаза, уши, рот;
- Не махать в детей лопаткой, ведром или другими игрушками при игре в песочнице
- Не сталкиваться при игре друг с другом
- Минутка безопасности «Живая природа»
- Не брать руками грибы, растения.
- Не рвать цветы.
Предварительный просмотр:
Тема. 1. Правила дорожной безопасности.
«Мы по улице идем».
Цель: формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице.
Метод. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения
Информация для родителей
«Научим детей правилам поведения на улице»
Тема. 2. Правила пожарной безопасности.
«Спички не тронь, в спичках огонь».
Цель: Формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения.
Метод: Рассматривание иллюстраций.
- Рассказ воспитателя.
- Чтение: К. Чуковский «Путаница»
Тема. 3. Безопасность детей в быту.
«Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах».
Цель: Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности дома.
Метод: Беседы: «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки».
Дидактические игры: «У нас порядок», «Куда положить предмет».
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
Информация для родителей
Приучаем детей к порядку.
Тема. 4. Безопасность на улице.
«Если ты потерялся на улице».
Цель: Формировать представления о правилах поведения на улице.
Метод: Рассказ воспитателя.
- Упражнение, проигрывание ситуации «Если ты потерялся»
- просмотр мультфильмов
- чтение сказки «Пропал Петя-петушок» Т. Титова. Консультации «Один ребенок на улице».
Октябрь
Тема. 1.Правила дорожной безопасности.
«Какие бывают машины».
Цель: формировать первичные представления о видах транспорта. Целевая прогулка по. улице.
Метод:
Рассматривание иллюстраций.
Беседа «Машины на нашей улице».
Дидактические игры: «Найди и назови», «Найди такой же».
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».
Продуктивная деятельность: «Построим автобус (машину)»
Информация для родителей
Инструктаж «Правила перевоза детей»
Тема 2. Правила пожарной безопасности.
«Чтобы не было беды».
Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах). Подводить к пониманию последствий своих поступков.
Метод
Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Обогреватель».
- Рассматривание иллюстраций.
- Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.
- Дидактические игры: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя»
Информация для родителей
Информационный буклет«Осторожно: электрические приборы»
Тема: 3. Безопасность в быту.
«Домашние животные - наши друзья».
Цель: Формировать представления о правилах поведения с домашними животными. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.
Метод:
Рассматривание иллюстраций.
Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем».
Конструирование: «Больница для зверюшек»
Информация для родителей
Фотовыставка «Домашние животные»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Мы едем отдыхать».
Цель: Расширять представления детей о ядовитых ягодах и грибах. Формировать навыки осторожного обращения с незнакомыми ягодами и грибами.
Метод:
Беседа о поведении с незнакомыми людьми
- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Незнакомец».
- Д/и «Назови членов своей семьи»
Информация для родителей
Информационный буклет «Осторожно: незнакомые люди»
Ноябрь
Тема: 1. Правила дорожной безопасности.
«Кто водит машину».
Цель: Формировать представления о профессии водителя.
Метод:
Наблюдение за транспортом.
- Рассматривание иллюстраций.
- Рассказ воспитателя.
- Чтение: А. Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик», Б. Заходер «Шофер».
- Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»
Работа с родителями
Помощь в создании сюжетно-ролевой игры «Транспорт»
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Пожароопасные предметы».
Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.
Метод:
Беседа «Осторожно: газовая плита»
- Д/и. «Разрешается – запрещается»
«Можно – нельзя»
- Чтение «Правила безопасного поведения в стихах»
Работа с родителями
Проект «Опасности на кухне»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Можно – нельзя».
Цель: Формировать представления детей о потенциально опасных ситуациях в быту и правилах личной безопасности.
Метод:
Беседа о правилах поведения в группе
Информация для родителей
Консультация «Опасные предметы в доме»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Сверстники».
Цель: Формировать навыки безопасного поведения во время игр с другими детьми.
Метод: Беседа «Правила поведения во время игр».
- рассматривание иллюстраций и беседа по содержанию.
- Д/и. «Можно - нельзя», «Опасно – безопасно».
- Ситуативный разговор «Как вести себя во время подвижных игр»
Декабрь
Тема: 1. Правила дорожной безопасности.
«Поведение в транспорте».
Цель: Формировать представления о правилах поведения в транспорте. Воспитывать культуру поведения.
Метод:
Рассматривание иллюстраций.
-Беседа «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте».
- Моделирование проблемных ситуаций
Информация для родителей
Памятка «Поведение пассажира»
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Кто тушит пожары?»
Цель: Познакомить детей с профессией пожарного.
Знакомить с правилами пожарной безопасности.
Метод:
- Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»
- Беседа «Если возник пожар»
- Просмотр презентации «Причины пожара»
- Игра – драматизация по произведению «Кошкин дом»
- Игра – эстафета «Тушим пожар»
- рассматривание «Пожарная машина»
Работа с родителями
Изготовление атрибутов к сюжетной игре.
Тема:3.Безопасность детей в быту.
Доброжелательное отношение к товарищам.
Цель: Учить играть дружно - не ссорясь.
Метод:
- Наблюдение за играми детей.
- Рассматривание иллюстраций об играх детей. -
- Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, об умении делиться игрушками.
- Дидактические игры: «Как мишка играл с белочкой», «Нельзя драться»
Информация для родителей
Игротека «Мы дружная компания!»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Осторожно – холод»
Цель: Расширять представления о правилах поведения в зимний период. Формировать навыки безопасного поведения на улице.
Метод:
Дидактические игры «Разрешается – запрещается», «Можно – нельзя»
- Беседа «Правила безопасности на улице зимой».
-просмотр мультфильма «Рукавички»
Информация для родителей
Памятка «Осторожно обморожение»
Январь
Тема:1. Правила дорожной безопасности.
«Как вести себя на улице».
Цель: Формирование первичного представления о правилах поведения на улице.
Метод:
Рассматривание иллюстраций.
- Рассказ воспитателя.
- Моделирование ситуаций.
- Сюжетно-ролевая игра «Мы - пешеходы»
Работа с родителями
Создание тематического альбома «Правила дорожного движения»
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Утюг».
Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг).
Метод:
Беседа «Огонь от утюга»
- Дидактические игры «Опасно – безопасно», «Разрешается – запрещается»
- Разрезные картинки.
- Чтение (заучивание) «Правила поведения в стихах»
- Раскрашивание «Утюг»
Информация для родителей
Буклет «Правила поведения с утюгом»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Опасные таблетки».
Цель: дать представление о том, что лекарственные средства могут приносить не только пользу, но и вред. Воспитывать чувства опасности и самосохранения.
Метод:
Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения»
- Дидактические игры «Запрещается – разрешается», «Можно – нельзя»
- Сюжетно ролевая игра «Аптека», «Больница».
- Лепка «Таблетки», «Витамины для зайчат»
Информация для родителей
Информационный буклет «Храни лекарства в недоступном для детей месте»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Осторожно – скользко!».
Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях (гололед). Формировать навыки безопасного поведения на льду (во время гололеда).
Метод:
Просмотр мультфильма «Опасные сосульки»
- Беседа «»Осторожно, скользко», «Обходи стороной скользкие места»
- Рассматривание сюжетных картинок
- Чтение Г. Косов «Опасно кататься на замерзших лужах»
- Заучивание В. Берестов «Гололедица»
- Барельеф «Сосульки»
Информация для родителей
Памятка «Осторожно: гололед»
Февраль
Тема: 1. Правила дорожной безопасности.
«Сигналы светофора»
Цель: формировать представление детей о светофоре и его предназначении.
Метод:
Рассматривание иллюстраций «На улице города».
- Беседа «Как переходить улицу».
- Чтение: Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход».
- Сюжетно-ролевые игры: «Разные машины едут по улице, пешеходы идут по дорожке», «Автобус»
- Продуктивная деятельность: «Построим машину», «Автобус»
Информация для родителей
Консультация «Познакомьте ребенка со светофором»
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Осторожно, розетки!»
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.
Метод:
Просмотр мультфильма «Смешарики. Игры с огнем»
- Подвижная игра «Костер», «Огонь».
- Чтение С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
- Беседа «Розетки не игрушки», «Правила поведения при пожаре»
Информация для родителей
Консультация «Опасности дома»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Опасные предметы, правила обращения с ними».
Цель: Расширять представления об опасных предметах. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.
Метод:
Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголка и т. п., беседа по ним.
- Дидактическая игра с картинками «Отбери предметы, которые трогать нельзя»
- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» - «Опасные предметы»
Работа с родителями
Изготовление игры «Опасные предметы»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Металлические предметы зимой».
Цель: Расширять представления о правилах поведения при сезонных изменениях. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения во время прогулок.
Метод:
Беседа «Почему нельзя облизывать металлические предметы»
- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»
Информация для родителей
Буклет «Опасности зимы»
Март
Тема: 1. Правила дорожной безопасности.
«Правила перехода через дорогу».
Цель: Знакомство детей с правилами переходы через дорогу. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.
Метод:
- Рассматривание сюжетных картинок «Опасности на дороге»
- Подвижная игра «Птички и автомобиль»
- Беседа «Как нужно переходить через дорогу».
- Моделирование ситуаций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
- Продуктивная деятельность: «Сделаем «зебру»
Работа с родителями
Совместный досуг «Правила дорожные знать каждому положено».
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Почему опасен дым?»
Цель: Формировать представления о дыме и его опасности.
Метод:
- Сюжетно - ролевая игра: «Мы - пожарные».
- Дидактическая игра «Предметы – источники.
- Чтение – «Кошкин дом.
- Рисование: «Огонь-враг».
Информация для родителей
Буклет «Осторожно – дым!»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Безопасное общение с незнакомыми животными».
Цель: Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, правилах личной безопасности.
Метод:
- Рассматривание картин «Кошка с котятами», «Собака с щенками».
- Рассказ воспитателя.
- Чтение: загадки о собаке и кошке
Информация для родителей
Буклет «Опасные животные»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Сильный ветер».
Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях (сильный ветер).
Формировать навыки безопасного поведения при сильном ветре. –
Метод:
Беседа «Правила поведения при сильном ветре»
- Рассматривание альбома «Природные явления»
- Работа в календаре природы
- Решение проблемных ситуаций «Поднялся сильный ветер, что делать»
Информационный стенд
«Правила поведения при сильном ветре»
Апрель
Тема: 1.Правила Дорожной безопасности.
«Правила пешехода».
Цель: Познакомить детей с правилами пешехода. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.
Метод:
- Рассказ воспитателя.
- Беседа «Вспомним важные правила».
- Чтение: А. Барто «Грузовик», С. Михалков «Моя улица»
Работа с родителями
Создание атрибутов для игры «Мы пешеходы»
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Труд пожарных».
Цель: Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе.
Метод:
- Сюжетно- ролевая игра: «Пожарные на учении».
- Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».
- Подвижная игра «Огонь»
- Беседа: «Пожарный герой - он с огнём вступает в бой»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Съедобные и несъедобные грибы».
Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Учить осторожному обращению с грибами.
Метод:
- Рассказ воспитателя.
- Рассматривание иллюстраций
.- Продуктивная деятельность: «Красивый, но опасный мухомор», «Съедобные грибы»
Просмотр мультфильма «Три котенка. Хочу грибы и землянику»
- Д/и. «Найди по описанию (гриб, ягоду)», «Съедобный грибок положи в кузовок»
Информационный стенд
«Осторожно: грибы»
Тема: 4. Безопасность на улице.
«Солнце».
Цель: Обучать необходимости соблюдения правильно поведения в природе.
Метод:
- Игра – беседа «Солнечный удар», «Чем опасно солнце»
- Решение проблемных ситуаций «Что делать, если забыли дома панамку»
- Просмотр мультфильма «Аркадий Паравозов спешит на помощь. Солнце»
- Дидактические игры «Можно – нельзя», «Плохо – хорошо»
- Рисование пальчиками «солнышко»
- Подвижная игра «Солнечные зайчики»
Май
Тема: 1. Правила дорожной безопасности.
«Пешеходы-малыши».
Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на дороге
- Метод:
Рассматривание иллюстраций.
- Беседы о правилах поведения на улице и в транспорте.
- Дидактические игры: «На чем люди ездят», «Найди и назови».
- Сюжетно-ролевые игры: «Поедем на дачу», «Едем в автобусе»
Работа с родителями
Изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре.
Тема: 2. Правила пожарной безопасности.
«Пожарная машина».
Цель: Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.
Метод:
- Рассматривание иллюстраций с изображение пожарной машины.
- Заучивание потешки наизусть: «Тили-бом, тили-бом».
- Дидактическая игра: Можно - нельзя.
Аппликация: Пожарная машина.
Работа с родителями
Выставка творческих работ «Пожарная машина»
Тема: 3. Безопасность детей в быту.
«Детская площадка». «Песок».
Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на детской площадке. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.
Метод:
- Дидактическая игра «Можно – нельзя»
- Беседы «Игры с песком», «Безопасные игры в песочнице», «Как песок может быть опасным».
- ситуативный разговор «Покажи Мишутке и его друзьям, как играть с песком»
- чтение «Правила безопасного поведения в стихов»
Информационный стенд
Памятка «Игры детей с песком»
Тема: 4. Безопасность детей на улице.
«Плохая видимость».
Цель: Формировать представления о правилах поведения при плохой видимости. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения. –
Метод:
Просмотр мультфильма «Ежик в тумане»
- Беседа «вечер в городе», «Прогулки под дождем»
- Дидактические игры «Играть – не играть», «Опасно – не опасно»
Информационный стенд
«Как правильно одеть ребенка на прогулку»
https://docviewer.yandex.ru/view/945922244/?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....

План мероприятий по противопожарной безопасности на 2018- 2019 учебный год
Мероприятия в детском саду по противопожарной безопасности....

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе "Цветочки" на 2018-2019 учебный год
Цель: Формирование интегративных качеств личности старших дошкольников при обучении основам безопасности собственной жизнедеятельности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для дейст...
Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"
Кружок для детей 6-7 лет на 2018-2019 год "Здоровый малыш"...

Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год
Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...

ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.
Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...

2018 – 2019 учебный год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2018 – 2019 учебный год...