КТП - 2018-2019 ("Безопасность") - группа "Ладушки"
календарно-тематическое планирование по обж

Денисова Татьяна Владимировна

КТП ("Безопасность") - группа "Ладушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл minutki_bezopasnosti.docx23.29 КБ
Microsoft Office document icon bezopasnost.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 30

Минутки Безопасности

  1. Минутка безопасности « Игры в игровых центрах» 
  • Нельзя бросаться игрушками, кубиками, толкать друг друга, стараться избегать конфликтов. В случае необходимости вмешивается воспитатель.
  • Нельзя приносить в группу, использовать в играх предметы, принесенные из дома: стекло, колющие или режущие предметы, спички, зажигалки и др.
  • Нельзя приносить в группу лекарства и конфеты.
  • Настольно-печатные игры после использования убирать в коробки и относить на место.
  • Нельзя брать с собой детали от этих игр и другие мелкие предметы.
  • Во время игр нельзя вставать на стулья и столы, ползать под столами.
  • При проведении подвижных игр в групповой использовать только ту территорию, которую определил воспитатель; не толкаться, не кричать, не мешать в игре другим детям выполнять правила игры.
  • Столовые приборы, атрибуты сюжетно-ролевых игр: ножницы, расчески, воланы со стрелками, мячи и др. использовать только по назначению.
  • Труд в живом уголке только под наблюдением воспитателя. Надеть спецодежду (фартук, нарукавники, по необходимости перчатки)
  • При работе в уголке природы нельзя толкаться, драться из-за инвентаря, брать что-либо в рот.
  • Магнитофон включает только воспитатель.
  • Не засовывай пальцы в дверные проемы.
  1. Минутка безопасности «Поведение во время образовательной деятельности»
  • Кисточку, карандаши и другие предметы во время образовательной деятельности использовать только по назначению.
  • Не размахивать кисточкой, карандашами во избежание травмы кого-либо.  
  • Убирать  за собой свое рабочее место.  
  1. Минутка безопасности  «Поведение в умывальной и туалетной комнате»

В умывальной комнате и туалете одновременно могут находиться не более 5-6 человек.

  • Обязательно выполнять правила гигиены в туалете: пользоваться бумагой, смывать водой унитаз, мыть руки с мылом, вытирать полотенцем только чистые руки.
  • Нельзя бегать, прыгать, брызгаться водой, трогать уборочный инвентарь, бросать мелкие предметы и игрушки унитаз и доставать их оттуда; виснуть на змеевике отопления и перегородках между унитазами, забираться на решетку батареи и подоконник; самостоятельно пользоваться душем.
  • Рот полоскать только водой из стаканчика, но не пить ее. Водой из крана полоскать рот нельзя.
  1. Минутка безопасности «Прием пищи». 
  • Садиться за стол спокойно, не обгонять товарища.
  • За столом сидеть правильно: следить за осанкой, не класть локти на стол.
  • Не разговаривать во время приема пищи.
  • Пищу пережевывать тщательно, не брать большими порциями или глотками, чтобы пища не попала в дыхательное горло.
  • Если пища горячая – не дуть, а аккуратно помешивать ложкой пока не остынет.
  • Не наклонять тарелку с супом к себе, не пить из тарелки, пользоваться столовыми приборами.
  • Размахивать руками, в которых находятся столовые приборы, не разрешается. Это может привести к травмам, как у самого себя, так и у окружающих.
  • Во время еды тарелка с первым или вторым блюдами должна находиться на расстоянии от края, т.к. тарелка может упасть на колени и обжечь.
  • Нельзя двигать тарелку с едой, т.к. можно расплескать еду и обжечь себя или соседа.
  • Чашку с питьем держать за ручку и пить маленькими глотками, чтобы не подавиться.
  • Чашкой нельзя размахивать, бросать ее, т.к. она может разбиться и поранить тебя или товарища.
  • Если разбилась посуда, осколки не трогать, их уберут взрослые. Острые края осколков могут поранить.

  1. Минутка безопасности «Тихий час»
  • Перед сном сходить в туалет, помыть лицо, руки и прополоскать рот
  • Аккуратно складывать одежду на стульчики.
  • Идти спокойным шагом, не бежать.
  • Во время движения не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду.
  • Не подставлять пальцы, не хлопать дверью, не держать дверь.
  • Запрещается брать посторонние предметы в спальню (остатки пищи, заколки, колечки и пр.)
  • На сон снимать очки, класть их на специальный столик.
  • В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
  • Не держать во рту, в руках или карманах пижам конфеты, косточки от компота, мелкие игрушки, детали от мозаик и пр.
  • нельзя бегать между кроватями, размахивать одеждой, покрывалами, одеялом, бросаться подушками.
  1. Минутка безопасности «Поведение в коридоре».
  • Надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.
  • соблюдать дистанцию между парами,
  • идти спокойным шагом, не разговаривать громко,
  • не толкать впереди идущих товарищей,
  • не дергать их за одежду,
  • не ставить подножки,
  • не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
  • во время движения следить за воспитателем,
  1. Минутка безопасности «Поведение в приемной»
  • Одеваться на прогулку нужно по предложению воспитателя.
  • Во время одевания нужно быть внимательным.
  • Самостоятельно одевать в следующей последовательности:
  • Колготки
  • Носки
  • Брюки
  • Обувь
  • Свитер или кофта
  • Платок
  • Шапка
  • Пальто или куртка
  • Шарф
  • Рукавицы
  • Одеваться надо спокойно, не разбрасывать одежду, доставать ее из шкафчика по мере надобности.
  • Во время одевания не толкать друг друга, не дергать за шарф.
  • Не забираться, не закрываться в шкафчике.
  • В карманах одежды не должно быть никаких посторонних предметов.
  • В случае даже незначительного ранения, ссадины, ушиба немедленно обращаться к воспитателю
  • Выходить на прогулку нужно только с воспитателем.
  • При ходьбе по лестнице держаться за перила.
  • При открывании или закрытии дверей быть осторожным! Не подставлять пальцы, не хлопать дверью, не держать дверь.
  1. Минутка безопасности «На прогулке».

Выход на прогулку

  • Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.
  • В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
  • Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
  • При выходе на прогулку необходимо:
  • соблюдать дистанцию между парами,
  • идти спокойным шагом,
  • не толкать впереди идущих товарищей,
  • не дергать их за одежду,
  • не ставить подножки,
  • не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя),
  • во время движения следить за воспитателем,
  • при спуске по лестнице держаться за перила.
  • Не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
  • Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.

  1.  Минутка безопасности «На участке».
  • Во время подвижных игр не толкаться, не удерживать товарища за одежду, не ставить подножки.
  • Во время самостоятельных игр не бросаться камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезать на деревья и высокие постройки.
  • Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
  • Нельзя подходить гладить постороннее животное.
  • Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т.д.
  • Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
  • Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
  • Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
  • В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю
  • Не бросать мяч в голову и живот
  • Не размахивать сильно руками и ногами.
  • Не сыпать песок в глаза, уши, рот;
  • Не махать в детей лопаткой, ведром или другими игрушками при игре в песочнице
  • Не сталкиваться при игре друг с другом
  1.  Минутка безопасности «Живая природа»
  • Не брать руками  грибы, растения.
  • Не рвать цветы.



Предварительный просмотр:

Тема. 1. Правила дорожной безопасности.

«Мы по улице идем».

Цель: формировать представления детей о правилах безопасного поведения на улице.

Метод. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения

Информация для родителей

«Научим детей правилам поведения на улице»

Тема. 2. Правила пожарной безопасности.

«Спички не тронь, в спичках огонь».

Цель: Формировать представления детей о пользе и вреде огня и его способах тушения. Воспитывать чувство опасности и самосохранения.  

Метод: Рассматривание иллюстраций.

- Рассказ воспитателя.

- Чтение: К. Чуковский «Путаница»

Тема. 3. Безопасность детей в быту.

«Чтобы был порядок, все должно лежать на своих местах».

Цель: Формировать представления детей об источниках потенциальной опасности дома.

Метод:  Беседы«Что где лежит»«Как мы убираем игрушки».

Дидактические игры«У нас порядок»«Куда положить предмет».

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Информация для родителей

Приучаем детей к порядку.

Тема. 4. Безопасность на улице.

«Если ты потерялся на улице».

Цель: Формировать представления о правилах поведения на улице.

Метод: Рассказ воспитателя.

- Упражнение, проигрывание ситуации «Если ты потерялся»

- просмотр мультфильмов

- чтение сказки «Пропал Петя-петушок» Т. Титова. Консультации «Один ребенок на улице».

Октябрь

Тема. 1.Правила дорожной безопасности.

«Какие бывают машины».

Цель: формировать первичные представления о видах транспорта. Целевая прогулка по. улице.

Метод:

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Машины на нашей улице».

Дидактические игры«Найди и назови»«Найди такой же».

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк».

Продуктивная деятельность: «Построим автобус (машину)»

Информация для родителей

Инструктаж «Правила перевоза детей»

Тема 2. Правила пожарной безопасности.

«Чтобы не было беды».

Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах). Подводить к пониманию последствий своих поступков.

Метод

Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Обогреватель».

- Рассматривание иллюстраций.

- Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

- Дидактические игры«Найди и назови»«Что для чего»«Можно - нельзя»

Информация для родителей

Информационный буклет«Осторожно: электрические приборы»

Тема: 3. Безопасность в быту.

«Домашние животные - наши друзья».

Цель: Формировать представления о правилах поведения с домашними животными. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.  

Метод:

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем».

Конструирование«Больница для зверюшек»

Информация для родителей

Фотовыставка «Домашние животные»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Мы едем отдыхать».

Цель: Расширять представления детей о ядовитых ягодах и грибах. Формировать навыки осторожного обращения с незнакомыми ягодами и грибами.

Метод:

Беседа о поведении с незнакомыми людьми

- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь. Незнакомец».

- Д/и «Назови членов своей семьи»

Информация для родителей

Информационный буклет «Осторожно: незнакомые люди»

Ноябрь

Тема:  1. Правила дорожной безопасности.

«Кто водит машину».

Цель: Формировать представления о профессии водителя.

Метод:

Наблюдение за транспортом.

- Рассматривание иллюстраций.

- Рассказ воспитателя.

- Чтение: А. Барто «Грузовик»«Самолет»«Кораблик», Б. Заходер «Шофер».

- Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»

Работа с родителями

Помощь в создании сюжетно-ролевой игры «Транспорт»

Тема:  2. Правила пожарной безопасности.

«Пожароопасные предметы».

Цель: Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома, правилах осторожного обращения с ними. Учить предупреждать возможные опасные ситуации и находить способы их избежание.

Метод:

Беседа «Осторожно: газовая плита»

- Д/и. «Разрешается – запрещается»

«Можно – нельзя»

- Чтение «Правила безопасного поведения в стихах»

Работа с родителями

Проект «Опасности на кухне»

Тема: 3. Безопасность детей в быту.

«Можно – нельзя».

Цель: Формировать представления детей о потенциально опасных ситуациях в быту и правилах личной безопасности.

Метод:

 Беседа о правилах поведения в группе

Информация для родителей

Консультация «Опасные предметы в доме»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Сверстники».

Цель: Формировать навыки безопасного поведения во время игр с другими детьми.

Метод: Беседа «Правила поведения во время игр».

- рассматривание иллюстраций и беседа по содержанию.

- Д/и. «Можно - нельзя»«Опасно – безопасно».

- Ситуативный разговор «Как вести себя во время подвижных игр»

Декабрь

Тема: 1. Правила дорожной безопасности.

«Поведение в транспорте».

Цель: Формировать представления о правилах поведения в транспорте. Воспитывать культуру поведения.

Метод:

Рассматривание иллюстраций.

-Беседа «Как воспитанные дети ведут себя в транспорте».

- Моделирование проблемных ситуаций

Информация для родителей

Памятка «Поведение пассажира»

Тема: 2. Правила пожарной безопасности.

«Кто тушит пожары?»

Цель: Познакомить детей с профессией пожарного.

Знакомить с правилами пожарной безопасности.

Метод:

- Сюжетно – ролевая игра «Пожарные»

- Беседа «Если возник пожар»

- Просмотр презентации «Причины пожара»

- Игра – драматизация по произведению «Кошкин дом»

- Игра – эстафета «Тушим пожар»

- рассматривание «Пожарная машина»

Работа с родителями

Изготовление атрибутов к сюжетной игре.

Тема:3.Безопасность детей в быту.

Доброжелательное отношение к товарищам.

Цель: Учить играть дружно - не ссорясь.

Метод:

- Наблюдение за играми детей.

- Рассматривание иллюстраций об играх детей. -

- Рассказ воспитателя о доброжелательном отношении к товарищам, об умении делиться игрушками.

- Дидактические игры«Как мишка играл с белочкой»«Нельзя драться»

Информация для родителей

Игротека «Мы дружная компания!»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Осторожно – холод»

Цель: Расширять представления о правилах поведения в зимний период. Формировать навыки безопасного поведения на улице.

Метод:

Дидактические игры «Разрешается – запрещается»«Можно – нельзя»

- Беседа «Правила безопасности на улице зимой».

-просмотр мультфильма «Рукавички»

Информация для родителей

Памятка   «Осторожно обморожение»

Январь

Тема:1. Правила дорожной безопасности.

«Как вести себя на улице».

Цель: Формирование первичного представления о правилах поведения на улице.

Метод:

Рассматривание иллюстраций.

- Рассказ воспитателя.

- Моделирование ситуаций.

- Сюжетно-ролевая игра «Мы - пешеходы»

Работа с родителями

Создание тематического альбома «Правила дорожного движения»

Тема: 2. Правила пожарной безопасности.

«Утюг».

Цель: Познакомить с предметами, требующими осторожного обращения (утюг).  

Метод:

Беседа «Огонь от утюга»

- Дидактические игры «Опасно – безопасно»«Разрешается – запрещается»

- Разрезные картинки.

- Чтение (заучивание) «Правила поведения в стихах»

- Раскрашивание «Утюг»

Информация для родителей

Буклет «Правила поведения с утюгом»

Тема: 3. Безопасность детей в быту.

«Опасные таблетки».

Цель: дать представление о том, что лекарственные средства могут приносить не только пользу, но и вред. Воспитывать чувства опасности и самосохранения.

Метод:

Беседа «Не ешь лекарства и витамины без разрешения»

- Дидактические игры «Запрещается – разрешается»«Можно – нельзя»

- Сюжетно ролевая игра «Аптека»«Больница».

- Лепка «Таблетки»«Витамины для зайчат»

Информация для родителей

Информационный буклет «Храни лекарства в недоступном для детей месте»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Осторожно – скользко!».

Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях  (гололед). Формировать навыки безопасного поведения на льду (во время гололеда).

Метод:

 Просмотр мультфильма «Опасные сосульки»

- Беседа «»Осторожно, скользко», «Обходи стороной скользкие места»

- Рассматривание сюжетных картинок

- Чтение Г. Косов «Опасно кататься на замерзших лужах»

- Заучивание В. Берестов «Гололедица»

- Барельеф «Сосульки»

Информация для родителей

Памятка  «Осторожно: гололед»

Февраль

Тема: 1. Правила дорожной безопасности.

«Сигналы светофора»

Цель: формировать представление детей о светофоре и его предназначении.

Метод:

Рассматривание иллюстраций «На улице города».

- Беседа «Как переходить улицу».

- Чтение: Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход».

- Сюжетно-ролевые игры«Разные машины едут по улице, пешеходы идут по дорожке»«Автобус»

- Продуктивная деятельность«Построим машину»«Автобус»

Информация для родителей

Консультация  «Познакомьте ребенка со светофором»

Тема: 2. Правила пожарной безопасности.

«Осторожно, розетки!»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Способствовать правильному поведению детей в различных ситуациях.

Метод:

Просмотр мультфильма «Смешарики. Игры с огнем»

- Подвижная игра «Костер»«Огонь».

- Чтение С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

- Беседа «Розетки не игрушки»«Правила поведения при пожаре»

Информация для родителей

Консультация  «Опасности дома»

Тема:  3. Безопасность детей в быту.

«Опасные предметы, правила обращения с ними».

Цель: Расширять представления об опасных предметах. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.  

Метод:

Рассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголка и т. п., беседа по ним.

- Дидактическая игра с картинками «Отбери предметы, которые трогать нельзя»

- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» - «Опасные предметы»

Работа с родителями

Изготовление игры «Опасные предметы»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Металлические предметы зимой».

Цель: Расширять представления о правилах поведения при сезонных изменениях. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения во время прогулок.

Метод:

Беседа «Почему нельзя облизывать металлические предметы»

- просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»

Информация для родителей

Буклет  «Опасности зимы»

Март

Тема: 1. Правила дорожной безопасности.

«Правила перехода через дорогу».

Цель: Знакомство детей с правилами переходы через дорогу. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Метод:  

- Рассматривание сюжетных картинок «Опасности на дороге»

- Подвижная игра «Птички и автомобиль»

- Беседа «Как нужно переходить через дорогу».

- Моделирование ситуаций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

- Продуктивная деятельность: «Сделаем «зебру»

Работа с родителями

Совместный досуг «Правила дорожные знать каждому положено».

Тема: 2. Правила пожарной безопасности.

«Почему опасен дым?»

Цель: Формировать представления о дыме и его опасности.

Метод:  

- Сюжетно - ролевая игра«Мы - пожарные».

- Дидактическая игра «Предметы – источники.

- Чтение – «Кошкин дом.

- Рисование«Огонь-враг».

Информация для родителей

Буклет  «Осторожно – дым!»

Тема:  3. Безопасность детей в быту.

«Безопасное общение с незнакомыми животными».

Цель: Формировать представления о потенциально опасных ситуациях, правилах личной безопасности.

Метод:    

- Рассматривание картин «Кошка с котятами»«Собака с щенками».

- Рассказ воспитателя.

- Чтение: загадки о собаке и кошке

Информация для родителей

Буклет  «Опасные животные»

Тема:  4. Безопасность на улице.

«Сильный ветер».

Цель: Формировать представления о правилах поведения при сезонных изменениях (сильный ветер).

 Формировать навыки безопасного поведения при сильном ветре. –

Метод:    

Беседа «Правила поведения при сильном ветре»

- Рассматривание альбома «Природные явления»

- Работа в календаре природы

- Решение проблемных ситуаций «Поднялся сильный ветер, что делать»

Информационный стенд

«Правила поведения при сильном ветре»

Апрель

Тема: 1.Правила Дорожной безопасности.

«Правила пешехода».

Цель: Познакомить детей с правилами пешехода. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Метод:    

- Рассказ воспитателя.

- Беседа «Вспомним важные правила».

- Чтение: А. Барто «Грузовик», С. Михалков «Моя улица»

Работа с родителями

Создание атрибутов для игры «Мы пешеходы»

Тема:  2. Правила пожарной безопасности.

«Труд пожарных».

Цель: Расширять знания о труде пожарных, воспитывать интерес к его работе.

Метод:    

 - Сюжетно- ролевая игра«Пожарные на учении».

- Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?».

- Подвижная игра «Огонь»

- Беседа«Пожарный герой - он с огнём вступает в бой»

Тема:  3. Безопасность детей в быту.

«Съедобные и несъедобные грибы».

Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Учить осторожному обращению с грибами.

Метод:    

 - Рассказ воспитателя.

- Рассматривание иллюстраций

.- Продуктивная деятельность«Красивый, но опасный мухомор»«Съедобные грибы»

Просмотр мультфильма «Три котенка. Хочу грибы и землянику»

- Д/и. «Найди по описанию (гриб, ягоду)», «Съедобный грибок положи в кузовок»

Информационный стенд

«Осторожно: грибы»

Тема: 4. Безопасность на улице.

«Солнце».

Цель: Обучать необходимости соблюдения правильно поведения в природе.

Метод:    

 - Игра – беседа «Солнечный удар»«Чем опасно солнце»

- Решение проблемных ситуаций «Что делать, если забыли дома панамку»

- Просмотр мультфильма «Аркадий Паравозов спешит на помощь. Солнце»

- Дидактические игры «Можно – нельзя»«Плохо – хорошо»

- Рисование пальчиками «солнышко»

- Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Май

Тема: 1. Правила дорожной безопасности.

«Пешеходы-малыши».

Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на дороге

- Метод:    

Рассматривание иллюстраций.

- Беседы о правилах поведения на улице и в транспорте.

- Дидактические игры«На чем люди ездят»«Найди и назови».

- Сюжетно-ролевые игры«Поедем на дачу»«Едем в автобусе»

Работа с родителями

Изготовление атрибутов к сюжетно ролевой игре.

Тема:  2. Правила пожарной безопасности.

«Пожарная машина».

Цель: Рассказать о назначении пожарной машины, уметь различать ее среди других.

Метод:    

- Рассматривание иллюстраций с изображение пожарной машины.

- Заучивание потешки наизусть«Тили-бом, тили-бом».

- Дидактическая игра: Можно - нельзя. 

Аппликация: Пожарная машина.

Работа с родителями

Выставка творческих работ  «Пожарная машина»

Тема:  3. Безопасность детей в быту.

«Детская площадка». «Песок».

Цель: Формировать представления детей о правилах поведения на детской площадке. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья.

Метод:    

- Дидактическая игра «Можно – нельзя»

- Беседы «Игры с песком»«Безопасные игры в песочнице»«Как песок может быть опасным».

- ситуативный разговор «Покажи Мишутке и его друзьям, как играть с песком»

- чтение «Правила безопасного поведения в стихов»

Информационный стенд

Памятка «Игры детей с песком»

Тема:  4. Безопасность детей на улице.

«Плохая видимость».

Цель: Формировать представления о правилах поведения при плохой видимости. Обучать необходимости соблюдения правильного поведения. –

Метод:    

Просмотр мультфильма «Ежик в тумане»

- Беседа «вечер в городе»«Прогулки под дождем»

- Дидактические игры «Играть – не играть»«Опасно – не опасно»

Информационный стенд

«Как правильно одеть ребенка на прогулку»

https://docviewer.yandex.ru/view/945922244/?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по противопожарной безопасности на 2018- 2019 учебный год

Мероприятия в детском саду по противопожарной безопасности....

Перспективное планирование по пожарной безопасности в старшей группе "Цветочки" на 2018-2019 учебный год

Цель: Формирование интегративных качеств личности старших дошкольников при обучении основам безопасности собственной жизнедеятельности. Вооружение знаниями, умениями и навыками, необходимыми для дейст...

Годовой план МБДОУ "Чебурашка" на 2017-2018 учебный год, 2018-2019, 2019-2020 учебный год

Годовой план детского сада на 2017-2018 учебный год.Годовой план муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Чебурашка» (далее по тексту-ДОУ...

ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ 2015-2016, 2017-2018,2018-2019,2019-2020 гг.

Годовые отчеты музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны...

2018 – 2019 учебный год. Рабочая программа воспитателя, Младшей группы (3 - 4 года) На 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа воспитателя,Младшей группы (3 - 4 года)На 2018 – 2019 учебный год...