Проект "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать"
проект по обж (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53»
Проект по правилам дорожного движения
«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Младшая группа
Воспитатель первой квалификационной категории
Охлупина Ольга Алексеевна
г. Полевской
2016 год
Тип проекта: познавательно – игровой, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (1 неделя).
Области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Актуальность: Умение двигаться на улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с самого детства. Детям трудно самостоятельно познать правила дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
Цель: дать детям элементарные представления о дорожном движении, о сигналах светофора, о пешеходном переходе.
Задачи:
- Познакомить с правилами дорожного движения, со светофором. Учить понимать значение сигналов светофора.
- Закрепить название цветов светофора (зеленый, красный, желтый).
- Приучать детей выполнять правила, действовать в коллективе.
4.Активизировать словарь: светофор, зеленый, желтый, красный свет, пешеходный переход, перекресток
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Предполагаемый результат: у детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге, понимание значения световых сигналов светофора,
Дети знают назначение пешеходного перехода.
1 этап: Подготовительный.
Разработка реализации проекта. Создание условий для продуктивной деятельности. Предварительная беседа с детьми о светофоре, его сигналах.
2 этап: Основной.
Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», дидактическая игра «Собери светофор», подвижные игры «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», рисование «Светофор», лепка «Пешеходный переход», рассматривание картинок из серии «Дорожные знаки», игры в уголке дорожного движения, чтение «Светофор», «Азбука для малышей. На дороге».
3 этап: Заключительный.
Информация для родителей в уголке дорожного движения.
Изготовление родителями макета по дорожному движению.
Результаты проекта: в результате проделанной работы дети знают и называют цвета светофора, знают значение каждого сигнала, получили знания по безопасному поведению на дороге, знают назначение и название пешеходного перехода.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Всем ребятам надо знать как по улице шагать.» Работа в детском саду по ПДД
Актуальность проведения занятий по ПДД..Инновационный подход к проведению занятий.Задачи Работа с родителями и воспитателями по ПДД Практический материал по ПДД...
«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»
Знакомство с правилами дорожного движения, знака пешеходного перехода, сигналов светофора....
Спортивный праздник для детей по ПДД: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».
Программное содержание:- закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дорогах, подвести к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения; закрепить у детей представле...
конспект НОД "Всем ребятам надо знать ,как по улице шагать"
конспект НОД для старшего дошкольного возраста по ознакомлению детей безопасному поведению на дорогах и улицах города....
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"
Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседн...
Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе "Всем ребятам надо знать, как по улице шагать!"
Цель: дать знания о необходимости соблюдения правил дорожного движения для сохранения здоровья и безопасности. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной ...