Театрализованное представление "Пожарная безопасность"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Щербакова Лариса Ивановна

Правила обращения с огнём. как нельзя делать в лесу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_postanovka_po_pozharnoy_bezopasnosti.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»

238750 Калининградская обл., г. Советск, ул. Фурманова, 6а. Тел.: 3-63-36, 3-67-32.

Факс 8401 61 36336,  еmail: ogonok18@rambler.ru

Театрализованная  постановка                     по пожарной  безопасности:

« Доверчивый ежик»                  (старший дошкольный возраст)

Подготовил и провела:        Щербакова Лариса Ивановна.

        

Участвуют  дети подготовительной группы:

Ежик- Андрей Гончаров

Огонь- Ольга Пивоварова

Мышка - Ксения Демчук

Сорока - Диана Голенок

Лиса – Юля Урсаки

Белка-  Арина Ковальчук

Цветы - Настя Карась. Настя Ильичёва. Ира Хорева.

Пожарные - Вадим Тимакин. Святослав Красавин.

Репертуар: песня, «Каким бывает огонь»

Приготовить:

Норка для Мышки,  домик для Ежика,  печка,  дрова, столик, телефон, ведра, пожарная часть, пожарная машина.

На сцене стоит дом, в доме очаг (за которым находится Огонь), столик с телефоном. С другой стороны - пожарная часть. Сбоку норка для Мышки.

(Звучит музыка, выбегают цветы.)

Танец цветов

1 цветок:          Знают взрослые , знают дети в самых дальних концах Земли:

                           Люди, сколько жили на свете, пуще глаза огонь берегли.

2 цветок:          Ведь огонь в холода, непогоду, у костра их всегда согревал.

                           И людскому великому роду замерзать никогда не давал.

3 цветок:          А в лесу огонь опасен, это знает каждый зверь.

                           Как бы ни был он прекрасен, ты, дружок, огню не верь!

 (Заходит Ежик, поет песенку. Песенка Ежа.)

Еж:                    Как хорошо, как тепло! В доме уютно, светло.

                           Дом  от дождя укрывает, в печке огонь напевает.

(Из очага выглядывает Огонь.)

Огонь:               Ха-ха-ха! Сидишь, скучаешь? И меня не замечаешь?

                           Выпусти меня из печки, поиграем на крылечке.

Еж:                    Лучше в печке ты сиди и гулять не выходи!

Огонь:               Ну, давай поговорим, друг на друга поглядим.

                            Только дверцу приоткрой, ведь теплей тебе со мной.

Еж:                     Хорошо, открою дверь, будет мне тогда теплей

(открывает дверцу, зевает, потягивается).

                            Время подошло ко сну, я прилягу, подремлю.

(Ежик уходит за дом. Огонь выбегает в зал.)

Огонь:               Ха-ха-ха! Свободен я! Побегу гулять в поля!

                            Я по лесу поброжу, весь народ там разбужу!

(Огонь убегает. Выходят цветы.)

1 цветок:           Пламя прыгнуло в траву, подожгло оно листву!

2 цветок:           Берегись, лесной народ, к нам в леса огонь идет!

3 цветок:           Убегайте кто куда, чтоб не погибнуть от огня!

(Цветы уходят. Появляется  Огонь.)

Огонь:               Ах, как весело гулять, траву, деревья поджигать!

                            Здесь, в лесу раздолье мне, попляшу на этом пне.

                            Вокруг норки покружу и мышонка разбужу.

(Огонь кружится вокруг норки и убегает. Просыпается Мышка.)

Мышь:              Ой, беда, горит нора и уже дымит дорога!

                           Все вокруг меня в огне, помогите. Звери, мне!

(Выбегает Лиса и Белка.)

Лиса:                 Ах,  огонь, незваный гость, опалил мне рыжий хвост.

                           Еле ноги я несу, помогите, спасите Лису!

Белка:               Звери лесные, пожар, мы горим! Звоните скорее - телефон ноль -один!

Мышь:              Надо к Ежику бежать и пожарных вызывать.

                            У ежа есть телефон, пусть звонит скорее он!

 (Лиса, Белка и Мышь бегут к домику Ежа, стучаться.)

Лиса:                 Ежик, друг, в лесу беда, выходи скорей сюда!

( Ежик выглядывает из окошка, выходит.)

Еж:                  Звери, что я натворил, огонь из печки отпустил!

                         Как зверей теперь  спасти, беду от леса отвести?

Белка:             Если близко телефон и тебе доступен он,

                         Нужно 01 набрать и пожарных вызывать.

(Ежик звонит по телефону. Трубку снимает Сорока)

Сорока:          Алло, алло, пожарная часть слушает. Что случилось?

Еж:                  Лес горит! Пожар! Беда! Приезжайте к нам сюда!

                         Воды побольше привезите, поскорее пожар тушите!

Сорока:           Принят ваш сигнал тревоги, к вам помчится по дороге

                          Наш пожарный батальон, он расправится с огнем! (кладет трубку)

                          Эй, пожарная бригада, потушить пожар нам надо!

                          Воду вы скорей берите и к машинам все бегите!

(звучит сирена. Выбегают два пожарных)

1 пожарный:  Выбегай народ лесной, кто с лопатой, кто с киркой.

2 пожарный:  Кто с ведром, а кто с багром, вместе справимся с огнем!

(выбегают все звери и вместе тушат огонь. Огонь пятится и возвращается в печку.  Все звери выходят и встают перед домиком)

1 пожарный:  Мы огонь водой залили, пожар быстро потушили.

2 пожарный:  Лес родной уберегли, от беды зверей спасли.

Еж:                   Не играй, дружок, со спичкой, помни ты – она мала,

                          Но от спички-невелички может дом сгореть дотла!

Лиса:                Не шути, дружок, с огнем, чтобы не жалеть потом.

Белка:              Сам костра не разжигай и другим не позволяй.

Мышка:           Для забавы, для игры спички в руки не бери!

1 цветок:          Нам нельзя шутить с огнем, помни ты всегда о том!

2 цветок:          Кто с огнем не осторожен- у того пожар возможен!

3 цветок:          Если вдруг огонь и дым, где-то слышится «Горим»

Все:                   Ноль -один набирай и пожарных вызывай!

  (Все кланяются и уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".

Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми  младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:•    вызвать у детей желание подпевать отдель...

Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.

Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....

Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...

"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"

В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать  месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...

Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».

Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...